Детские книги        17.12.2023   

Описание животного по английски. Описание животных на английском: every dog has his day. Сочинение про корову на английском языке с переводом

Урок английского языка (2 класс)

Концептуальная цель преподавания английского языка : обеспечение развития личности и способностей ребенка, заложение основ для формирования умений общаться на иностранном языке, приобщение к культуре англоязычных стран.

Аудитория: 2 класс.

Тема урока: «Описание животного».

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока:

образовательная: содействие формированию навыков монологической речи;

воспитательная: содействие формированию коммуникативных качеств и активности на уроке;

развивающая: содействие развитию речевой активности, внимания, памяти, образного мышления, рефлексии деятельности.

Задачи:

    Отработать лексику по теме «Животные» и «Прилагательные», «Места обитания», «Глаголы»;

    Закрепитьупотреблениеграмматическихконструкций «It is (not) …», «It lives in the …», «It can …»;

    Отрабатывать навыки говорения, чтения, письма.

Оборудование урока:

    интерактивная доска;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

    • иллюстрации для групповой работы;

3. клей-карандаш.

Конспект урока:

I . Организационный этап. (1-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создать положительный рабочий настрой и благоприятную атмосферу

фронтальная

    учитель приветствует учеников;

    интересуется настроением каждого ребенка.

    приветствуют учителя;

    говорят о своем настроении.

    Фонетическая зарядка. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Подготовить класс к работе.

2. Разминка для артикуляционного аппарата.

коллективная

индивидуальная

1.предлагает слайд с рифмовкой;

2.проговаривает и показывает с учащимися рифмовку;

1.проговаривают рифмовку, показывают;

    Определение цели и задач урока. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивировать

деятельность;

2. Определить цель и задачи урока.

коллективная

1.в ходе вопросно-ответного рассуждения наводит учащихся на определение цели и задач урока;

1.определяют цель и задачи урока;

2. определяют круг тем, которые необходимо повторить;

    Актуализация опорных знаний (8 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Повторить ЛЕ по теме: животные, прилагательные, место обитания, отработать грамматические конструкции.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает назвать животных по изображению на слайде;

2. предлагает флэш-игру «Угадай животное»;

3. показывает и проговаривает прилагательные вместе с учащимися;

4. предлагает вписать пропущенные буквы в слова на слайде и распечатках;

5. предлагает назвать места обитания животных, проговаривает примеры с учащимися, объясняет суть задания (соотнести животное и место его обитания)

1.проговаривают животных по слайду;

2. угадывают животное, называя буквы английского алфавита;

3. показывают и проговаривают ЛЕ: прилагательные;

4. вписывают пропущенные буквы в слова на интерактивной доске и на распечатках;

5. проговаривают ЛЕ: места обитания, примеры предложений;

6. соотносят животных и их место обитания;

    Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. развитие двигательной активности, предостережение гиподинамии, повторение ЛЕ: глаголы

коллективная

1.выполняет движения вместе с учениками

1. проговаривают текст песни;

2. выполняют действия, поют песню.

VI . Работа с текстом (8 – 9 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Развитие навыков чтения;

2. Вычленение информации в тексте.

групповая

1. громко читает текст;

3. предлагает учащимся объединиться в группы по 3 человека, объясняет суть задания;

4. наблюдает за выполнением, помогает только в случае затруднения;

1. читают текст вслух за учителем;

3. объединяются в группы, вникают в суть задания;

4. выполняют задания в группах;

5. проверяют правильность выполнения заданий, зачитывают необходимую информацию;

    1. Составление описания. Групповая работа. (12 - 13 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Отработать план монологического высказывания;

2. Выполнить творческое задание.

индивидуальная

групповая

1.предлагает план монологического высказывания;

2. вместе с учащимися описывает одно животное по плану;

3. предлагает 2 -3 учащимся самостоятельно описать животное по плану;

4. предлагает папки для групповой работы (бланк описания, иллюстрации, клей), объясняет суть задания;

5. наблюдает, помогает в случае затруднения.

1. знакомятся с планом описания;

2. вместе с учителем хором описывают петуха;

3. 2 -3 ученика описывают животное по выбору;

4. вникают в суть задания, распределяют функции в группе, выполняют творческое задание;

5. представляют результат совместной деятельности, проговаривают описания.

VIII . Рефлексивно-оценочный этап. (3 - 4 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Обозначить результат работы;

2. обозначить домашнее задание;

3. оценить свою работу на уроке, подвести итоги урока.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает учащимся высказать свое мнение по поводу групповой работы;

2.предлагает опорные схемы для выполнения домашнего задания (творческая работа «Описание животного»);

3. возвращает учащихся к цели и задачам урока, просит высказать свое мнение;

4. благодарит учащихся за продуктивную работу, прощается.

1.высказывают свое мнение о групповой работе (получилось или нет, смогли договориться, недочеты, пожелания);

2. записывают домашнее задание, берут опорные схемы;

3. говорят о достижении цели и задач урока, обозначают свою значимость в решении поставленных задач;

4. прощаются.

Ход урока:

I . Организационный этап (1-2 минуты)

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о своем настроении)

T: I am glad you are fine! Hope, it will be so till the end of our lesson. Let’s start.

II. Фонетическая зарядка (2 минуты)

T: Look at the board, please. You can see the rhyme about the cat. Repeat after me, please.

Cl : (учащиеся хором проговаривают рифмовку)

The cat is not bad.

The cat can catch the mouse.

The cat lives in the house.

T: Great!Now, let’s pronounce it again and show.

Cl : (учащиеся еще раз проговаривают рифмовку и пытаются её инсценировать)

III . Определение цели и задач урока (2 минуты)

T: So, today we are going to describe the animal. Look at the rhyme and say what phrases we must use to describe an animal?

P 1 : P 2: P 3: (опираясь на текст рифмовки, учащиеся пытаются обозначить необходимые грамматические структуры)

T: Good. And what words we need to revise?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся обозначают группы слов, которые по их мнению необходимо повторить для построения описания: животные, прилагательные, места обитания, глаголы)

T: Well done! Let’s start!

IV . Актуализация опорных знаний (8 минут)

Животные

T: Look at the board, please. Pronounce the animals all together.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся смотрят на слайд и хором называют животных, используя грамматическую структуру «It is . . . »)

T: That’s great! Let’s play. You need to guess the animal. Pronounce the letters and try to guess. (учитель предлагает учащимся флэш-игру «Баскетбол», необходимо угадать животное, называя буквы английского алфавита)

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся называют буквы, пытаются угадать животное rabbit - кролик)

T : Very good, my friends!

Прилагательные

T: Let’s pronounce the adjectives and show them.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вместе с учителем проговаривают прилагательные и изображают их)

T: Well done! Take your seats. Take the sheets of paper on your desks, please. Fill in the missing letters, pronounce the words.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова на распечатках и интерактивной доске, проговаривают, переводят)

T: Fine! Describe these animals using the words and grammar structures.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о характеристиках животных по схеме, используя прилагательные и грамматические структуры “It is (not ) . . . ”)

T : Great!

Места обитания

T: Where do animals live? Let’s pronounce the words and the sentences.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают слова «места обитания», зачитывают примеры предложений вместе с учителем).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks. Please, take them. Match the animal and the place where it lives, then pronounce the sentence.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся получают бланки заданий, необходимо соотнести животное и место, где оно живет, проговорить предложение по схеме. Выполняют самостоятельно, выходят к доске и передвигают слова в качестве проверки)

V . Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Глаголы-действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs all together. Let’s sing a song and show the activities.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

    Работа с текстом (8-9 минут)

T: Well done, my dear friends! Take your seats, please. You have texts on your desks. Let’s read aloud after me.

P 1: P 2: P 3: (берут бланки текстов, читают громко вслух за учителем, следя карандашом по тексту)

T: O.K. Now read yourself.

P 1: P 2: P 3 : (читают текст самостоятельно вполголоса)

T: Good! Now you work in groups of three. Look at the board and read the tasks for each group.

P 1: P 2: P 3 : (объединяются в группы по 3 человека, каждая группа получает свое задание по тексту, вместе выполняют задание, обсуждают)

T: Look at the board and check yourself.

P 1: P 2: P 3 : (смотрят на слайд, проверяют правильность выполнения задания, проговаривают свою часть задания)

T: Thank you.

VII. Составление описания . Групповая работа. (12-13 минут)

T: It’s time to describe the animal. Look at the board, please. We are going to tell about the cockerel using the following grammar structures.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся вместе с учителем описывают петушка по опорной схеме на слайде)

T: Now it’s your turn. Please describe any animal you like. Who is ready?

P 1: P 2 : (двое учащихся описывают выбранных животных по предложенной схеме)

T: Thanks a lot. Now you work in groups of four. Each group has a plan of description, some pictures and glue. Choose the animal and describe it using words and pictures. You must work together.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (учащиеся в группах выполняют творческое задание: дополняют опорную схему описания животного прилагательными и предложенными иллюстрациями. Каждой группе предложена папка (бланк описания с опорной схемой, список прилагательных, иллюстрации: животные, места обитания, действия, клей-карандаш)

T: Are you ready? Come up here and tell us about the animal.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (группы по очереди выходят к доске и представляют своё описание, проговаривая все предложения)

VIII. Рефлексивно- оценочныйэтап

    рефлексиядеятельности

T: Thank you very much. What do you think about your work in groups?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся оценивают свою работу в группах, говорят о том, что удалось и что следует учесть при дальнейшей работе)

T: What was the object of our lesson? Have we coped with it?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся возвращаются к цели и задачам урока, высказывают свое мнение)

    домашнее задание

T: Your hometask is to describe any animal you like: draw a picture and write down some sentences using the scheme. (в качестве домашнего задания учитель предлагает учащимся выполнить творческое задание: нарисовать и описать животное по выбору, предлагает опорные схемы со словами и грамматическими конструкциями)

    завершение урока

T: Thank you for your work. That ’s all for now . Good -bye !

Описание внешности животного не так часто требуется на практике. Чаще всего мы описываем своего домашнего питомца, как правило, кошку, собаку, попугая, хомяка. Но описывать зверей еще забавнее. Вот возьмем, к примеру, тигра. Какое красивое однако животное! Итак, сегодня вы узнаете как описать любое животное на английском языке и получите для изучения полный перечень слов на эту тему. Read on!

Как описать животное на английском языке (слова)

  1. muzzle – морда
  2. tail – хвост
  3. whiskers — усы
  4. paws — лапы
  5. fur/ hair – шерсть
  6. beak – клюв
  7. wings – крылья
  8. hoofs – копыта
  9. claws – когти
  10. skin – кожа

Animals like people have bodies, legs, eyes, ears, noses, teeth, necks.


Возможно при описании животных на английском языке вам понадобятся прилагательные (adjectives you may need):
  1. rough – шершавый
  2. smooth – гладкий
  3. soft — мягкий
  4. sharp — острый
  5. long — длинный
  6. short — короткий
  7. big — большой
  8. huge — огромный
  9. little — маленький
  10. thick — толстый
  11. thin — тонкий

Описание животного на английском языке (практика)

Давайте опишем, например, тигра.

Вы ничего не забыли? Вот еще слова…

Скорее всего мы уже не вернемся к описанию животного на английском языке, поэтому имейте в виду, что есть разница …

Задание. Опишите животных из презентации (ниже), а заодно и вспомните их названия. Не забудьте использовать прилагательные, а также список дополнительных слов.

Список дополнительных слов по теме «Описание животного на английском языке»

  1. horn — рог
  2. beak — клюв
  3. mane — грива
  4. feather — перо
  5. belly — брюшко
  6. shell — раковина, панцирь

Названия животных на английском языке (презентация)

Итак, смотрите презентацию и вспоминайте названия животных на английском языке. Оно появится на втором слайде с его полным изображением в левом верхнем углу. Не забудьте описать несколько животных.

Well, let’s get started. What animal is it?

Это был урок английского языка по теме «Внешность. Описание животного» для начинающих. . Это возможно!

My favourite animal

My favourite animal is the owl. I love owls because they’re beautiful. Owls have got wings, short tails, and big, round heads. They’ve also got large eyes, sharp beaks, and a lot of soft feathers. They’re usually brown or white. Owls are 20-30 cm long and their wings are 50-70 cm wide.

Owls live in trees. They sleep during the day and hunt for food at night. They eat small animals, especially mice, and large insects. These birds can fly in silence and they can also hear very well. They can catch small animals in total darkness.

Перевод на русский язык

1. Описание совы

Моё любимое животное

Моё любимое животное - сова. Я люблю сов, потому что они красивы. У сов есть крылья, короткие хвосты и большие, круглые головы. Они также имеют большие глаза, острые клювы и много мягких перьев. Они, как правило, коричневого или белого цвета. Совы имеют длину 20-30 см, а их крылья шириной 50-70 см.

Совы живут на деревьях. Они спят в течение дня и охотятся за добычей в ночное время. Едят мелких животных, особенно мышей и крупных насекомых. Эти птицы могут летать в тишине, а также очень хорошо слышат. Могут ловить мелких животных в полной темноте.

2. The discription of a tiger

This big animal comes from the cat family. It lives in Asia. It’s about a metre tall, 2.5 metres long and it weighs 300 kilograms.

This animal very fast and it can jump and swim very well. It’s got very strong teeth and it kills other animals for food.

This animal is in danger. People kill it for it’s beautiful striped fur.

Перевод на русский язык

2. Описание тигра

Это большое животное происходит из семейства кошачьих. Оно живёт в Азии. Около метра высотой, длиной 2,5 метра и весит 300 кг.

Это животное очень быстрое и может очень хорошо прыгать и плавать. Оно имеет очень сильные зубы и убивает других животных ради еды.

Это животное находится в опасности. Люди убивают его за его красивый полосатый мех.

3. The discription of a panda

This animal lives in the bamboo forests in China. It walks on four legs and it can climb trees. It’s got big eyes and big black ears. It’s about 1.5 metres long and it weighs 100 kilograms.

It eats bamboo. When it eats, it sits down and uses its front paws to hold the bamboo. Sadly, the bamboo forests are getting smaller and there isn’t enough food for this animal.

Перевод на русский язык

3. Описание панды

Это животное живёт в бамбуковых лесах в Китае. Оно ходит на четырёх ногах и может лазать по деревьям. У него большие глаза и большие чёрные уши. Оно длиной около 1,5 метров и весит 100 килограммов.

Ест бамбук. Когда ест, оно садится и использует свои передние лапы, чтобы держать бамбук. К сожалению, бамбуковых лесов становится всё меньше и нет достаточного количества корма для этого животного.

4. The discription of a dolphin

This animal lives in warm waters, for example in the Atlantic Ocean and the Mediterranean Sea. It’s about 2.5 metres long. It uses its fins and tail to swim at 36 kilometres an hour, and it can jump 3 metres out of the water. It lives in a friendly group and all the group ‘talk’ to each other. This animal is in danger in some places because of pollution in the seas.

Перевод на русский язык

4. Описание дельфина

Это животное живёт в тёплых водах, например, в Атлантическом океане и Средиземном море. Оно длиной около 2,5 метров. Оно использует свои плавники и хвост, чтобы плавать по 36 километров в час, и может выпрыгивать из воды на 3 метра. Живёт в дружественной группе и вся группа «общается» друг с другом. Это животное находится под угрозой в некоторых местах из-за загрязнения морей.

Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

Названия домашних животных на английском языке

domestic animals домашние животные
cow корова
bull бык
horse лошадь
stallion [ˈstæljən] жеребец
mare кобыла
goat коза
he goat козел
sheep [ʃiːp] овца
ram баран
donkey [ˈdɒŋki] осел
mule мул
pig свинья
cat кошка
dog собака
calf теленок
lamb ягненок
foal жеребенок
piglet [ˈpɪglət] поросенок
kitten [ˈkɪtn] котенок
puppy [ˈpʌpi] щенок
mouse мышь
rat крыса
chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
hamster [ˈhæmstə] хомяк
guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

Примечание:

  1. слова mouse – mice , а не mouses.
  2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

Дикие животные на английском языке

wild animal дикое животное
wolf волк
fox лиса
bear медведь
tiger [ˈtaɪgə] тигр
lion [ˈlaɪən] лев
elephant [ˈɛlɪfənt] слон
ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
camel [ˈkæməl] верблюд
rabbit [ˈræbɪt] кролик
hare заяц
antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
badger [ˈbæʤə] барсук
squirrel [ˈskwɪrəl] белка
beaver [ˈbiːvə] бобр
zebra [ˈziːbrə] зебра
kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
deer олень
lynx рысь
seal тюлень
tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
cheetah [ˈʧiːtə] гепард
hyena гиена
raccoon енот
giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
leopard [ˈlɛpəd] леопард
panther [ˈpænθə] пантера
elk (moose) [ɛlk] () лось
anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː ] динозавр

Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

Группы животных на английском

Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
swarm (of bees, flies, butterflies) рой
flock (of birds, geese) стая
herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
pack (of dogs, wolves) стая, свора
school (of fish) стая, косяк
pride (of lions) прайд, стая
nest (of snakes) гнездо
litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

Здесь нужно выделить две группы слов:

  • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
  • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

  • growl – медведи, тигры, львы
  • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
  • scream – обезьяны
  • roar – львы, медведи
  • cluck – курицы
  • moo – коровы
  • chirp – сверчки, цикады
  • bleat – козы, овцы
  • bark – собаки
  • howl – собаки, волки
  • quack – утки
  • hiss – змеи
  • tweet – птицы
  • meow, purr – кошки

Приведу примеры с некоторыми глаголами:

Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Топики на английском могут быть самыми разными, и один из них – описание животного на английском. Может показаться, что эта тема, топик о животном, может пригодиться только школьнику для написания сочинения.

Но знания за плечами не носить, и никогда не знаешь, что и как пригодится в жизни. Особенность описания животного в том, что мы можем использовать практически все известные прилагательные. Написание полного и завершенного описания животного потребует от человека знаний как частей тела, так и названия оттенков цветов. В английском, как и в русском, для названия мастей есть определенные слова, которые не входят в стандартный словарный запас.

  • С чего начать описание животных на английском?

Как всегда, начинаем с вводной фразы. Она зависит от того, какова наша конечная цель. Одно дело – школьное сочинение, а другое – объявление о розыске пропавшей собаки. Рассмотрим первый вариант. Лучше всего начать с афоризма о животных или пословицы. Например: «A man brings home a cat in order to gain a tiger to pat» – «Человек заводит кота для того, чтобы у него был свой тигр, которого можно погладить». Естественно, подобные фразы-поговорки и изречения сопровождаются словами «They say» и так далее. Это убирает необходимость приводить автора цитаты и следить за ее точностью.

  • Хотите заинтересовать слушателя? Выскажите свое отношение к предмету разговора.

Даже описывая некое абстрактное животное, надо придерживаться определенных правил. Например, плюсом будет выражение собственного мнения по поводу того животного, которое описывается. Доказано, что человек на 17% лучше запоминает ту информацию, которая как-то связана с его личным опытом и переживаниями. Но самое главное правило любого описания – «от общего – к частному». То есть, сначала мы описываем общие характеристики животного – размер, окрас, а затем – детали, например, размер глаз, ушей и форму хвоста. В идеале должно получиться примерно следующее:

«They say, a dog will love you anyway. I think it’s true and it is the reason why I like dogs more than cats» – «Говорят, только собака будет любить тебя всегда. Мне кажется, это правда. Вот почему я люблю собак больше, чем кошек».

«I want to describe my dog. It is a terrier. His name is Spot. He is not very big but clever. His back is ash-grey and his ears are black. His nose is wet and black too. He has got small legs and a very small tail» . – «Я хочу описать своего пса. Это терьер и его зовут Спот. Он не очень большой, но умненький. Шерсть у него на спине пепельно-серая, я его уши – черные. Носик его тоже черный и влажный. У него маленькие лапки и очень маленький хвостик».

По желанию можно добавить пару слов о привычках и повадках животного. Например:

«He likes to eat meat and to sleep in my bed. He doesn’t like cats but adores parrots and other birds. We often go to the forest together, and Spot runs and jumps there like a rabbit» – «Он любит есть мясо и спит в моей кровати. Он не любит котов, но обожает попугаев и других птиц. Мы часто ходим вместе в лес, где Спот бегает и прыгает, как настоящий кролик».

  • Последние штрихи

В конце желательно написать о Вашем отношении к животному, которого описываете, и о том, что оно для Вас значит. Например:

«I can say that my dog is my best friend. He loves me and I know that he will protect me in any danger. I love him very much and often buy him something tasty» – «Я могу с уверенностью сказать, что мой пес – мой лучший друг. Я знаю, что он защитит меня от любой опасности. Я его очень люблю и часто покупаю ему что-то вкусное».