Сказки        29.04.2020   

Перри родан. Перри родан читать онлайн

Десять тысяч лет назад – в то время, когда на Земле ещё не существовало настоящей цивилизации, аркониды вели ожесточённые сражения с метанцами.

Эти войны потрясли основы арконидской империи. Они привели бы к полному уничтожению арконидов, тогдашних властителей Галактики, если бы в решающее мгновение им не удалось использовать против метанцев новое оружие.

Теперь, десять тысяч лет спустя, когда Солнечная империя Перри Родана давно уже получила наследство арконидов, кажется странным, что власть метанцев не была сломлена уже тогда.

Лорд-адмирал Атлан, друг и учитель Перри Родана, первым узнает о грозящей опасности. И когда гигантская летающая крепость метанцев появляется из приёмника трансмиттера – а «Крест-2» тем временем вырос до нормальных размеров – Юлиан Тиффлор поднимает по тревоге флот охраны.

Летающая крепость угрожает трансмиттерной переброске в туманность Андромеды, и с ней невозможно справиться обычным оружием. Поэтому в дело приходится вмешаться трём лучшим мутантам Перри Родана…

Когда Рас Чубай, Тако Какута и Гукки вступают в действие, им отдаётся приказ: ТЕЛЕПОРТЁРЫ,...

Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Двойной щелчок мыши заставит Перри двигаться быстрее. Инвентарь находится внизу экрана. Если нажать на иконки в инвентаре правой кнопкой мыши, то можно получить информацию об этом персонаже или предмете инвентаря. Нажав левой кнопкой мыши на мультифункциональный ручной компьютер С-1215 (МФРК) в инвентаре, можно узнать текущее задание для Перри. Встроенная позитроника хранит все найденные данные и информацию, а также позволяет вводить напоминания о том, что необходимо сделать. Если перетащить предмет инвентаря на иконку МФРК, то этот предмет можно рассмотреть в приближении. В ручной компьютер встроен семантический сканер помещения. Если нажать на клавиатуре клавишу «S», то семантроника активируется и указывает на объекты, которые связаны с текущими поисками или задачей. В этой модели есть также специальный встроенный конвертер ДНК, который может переписать все биометрические данные и превратить Перри в колониста Ласло Дайкону.

Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Если перетащить на персонаж любую иконку из инвентаря, то можно поговорить об этом с тем, на кого Вы перетащили иконку. Чтобы взять найденный предмет, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Солнечная резиденция

После вступительного ролика идем налево, пытаемся открыть дверь в собственный кабинет. Но из-за нарушений в позитронной системе дверь оказывается заблокированной. Идем вниз влево, проходим по длинному коридору до самого конца. Становимся на площадку телепортера и спускаемся вниз. Из доклада солдат узнаем, что Лунара Алмази похищена роботами неизвестной конструкции. На подъемнике возвращаемся наверх. Еще раз спускаемся вниз, чтобы уточнить кое-какие неясные моменты. Поднявшись наверх, подходим к двери кабинета Лунары, но и туда мы тоже попасть пока не можем из-за отключенного электроснабжения. Двигаемся по коридору в сторону своего кабинета и теперь идем в правый экран. Входим в телепортер, но вместо Резиденции попадаем в ангар. Идем вслед за солдатом в правый экран. Говорим с биоником с внешних платформ и идем дальше. Знакомимся с Юрием, а затем говорим с солдатом. Заходим в техническое помещение, которое находится справа от Юрия. Щелкаем по левому экрану, чтобы восстановить временное энергоснабжение между этажами. Снова щелкаем по этому терминалу. Перед нами капсулы энергоснабжения, которые находятся в не рабочем состоянии. Сначала попробуем разблокировать дверь собственного кабинета под номером 936. Этот номер высвечивается внизу средней капсулы. Смотрим на символы капсул слева, находим символы 9-3-6 и с помощью стрелок выставляем эти изображения вверху средней капсулы. Если все сделано правильно, то внутри капсулы загорится тонкий луч света. Справа от нашей энергокапсулы, находится капсула дверей кабинета Быча. Номер его кабинета 938. Нажимаем на знаки «+» или «-», вводим внизу номер 938. Затем, знакомым нам уже способом, вводим вверху символы его кабинета. Если все сделано правильно, то и эта энергокапсула засветится. Последняя капсула от двери кабинета Лунары, но нам неизвестен ее номер.

Щелкаем по правому терминалу, с которого управляются роботы-уборщики и другая автоматика обслуживания, но терминал неисправен. В инвентаре появляется иконка терминала техобслуживания. Выходим из помещения и справа от двери видим планер Лунары, пытаемся воспользоваться им. Охранник пресекает наши намерения. Снова говорим с биоником с внешней платформы и просим его вызвать техника для починки терминала. Для этого перетаскиваем иконку терминала на бионика.

Идем к телепортеру и возвращаемся в свой кабинет. Щелкаем на правый экран, получаем сообщение от Лунары и Аймо Мартелла. Выходим из кабинета и идем в кабинет Быча, который находится справа от нашего кабинета. Поднимаем с пола дистанционный пульт управления летающими моделями. Осматриваем готовые модели космических кораблей. В глубине комнаты пытаемся войти в личный терминал Быча, но нужен пароль доступа.

Покидаем кабинет и идем в сторону левого телепортера. Возле кабинета Лунары встречаем техника и говорим с ним. Перетаскиваем на него иконку неисправного терминала. Возвращаемся в коридор и начинаем смотреть информационные табло, которые рассказывают о подвигах Перри Родана. Нам нужно найти табло под названием «Солнечная Резиденция». В инвентаре должна появиться иконка Улана Сосо.

Возвращаемся в свой кабинет и поднимаемся на возвышение. Здесь находится личный информаторий Перри. Щелкаем по информаторию, чтобы поговорить с Темирой. Затем перетаскиваем все иконки на информаторий, чтобы получить исчерпывающую информацию обо всех персонажах и предметах. Получаем табличку со свонскими омега-десятичными символами.

Иконку с этой табличкой тоже перетаскиваем на информаторий. Покидаем кабинет, идем в правый телепортер. Возле бионика видим техника, говорим с ним. Показываем технику табличку с омега-десятичными символами. На приборе, справа от бионика, замечаем очки с термосканером, щелкаем по ним.

Возвращаемся к кабинету Лунары. Применяем очки с термосканером на табличку над дверью, узнаем номер ее кабинета: 256.

Идем к правому телепортеру, спускаемся в ангар. Заходим в техническое помещение, берем с пола коробку с обедом. Щелкаем по левому терминалу. Вводим внизу номер кабинета Лунары 256. Смотрим на омега-десятичные символы.

Вводим вверху символы, соответствующие 256, чтобы разблокировать дверь кабинета Лунары.

Покидаем подсобное помещение и спешим в кабинет Лунары. Заходим и осматриваемся. На свой сейф Лунара поставила защитный военный экран. Интересно, что она может хранить в этом сейфе? Пытаемся подойти ближе, но нам мешает сделать это плотоядное растение. Не будем экспериментировать, и проверять на себе, на самом ли деле сок этого растения способен переварить даже кости.

Возвращаемся в свой кабинет и перетаскиваем на информаторий иконку плотоядного растения. Узнаем, что это растение можно успокоить с помощью зуургских мух. Лунара разводила этих мух в специальных чанах на террасе, но там сейчас полно солдат, которые не пускают нас дальше телепортера. Нужно придумать какую-то хитрость, чтобы отвлечь их.

Идем к правому телепортеру и спускаемся в ангар. Спешим к подсобному помещению с терминалами. Говорим с техником и ждем, когда он покинет помещение. Щелкаем по правому терминалу и отправляем роботов-уборщиков на террасу. Выходим и просим Юрия починить пульт дистанционного управления, который мы нашли в кабинете Быча.

Идем к кабинету Лунары, а оттуда – в левый телепортер. Слева от телепортера поднимаем оторванную голову боевого робота. Справа от телепорта щелкаем по останкам робота-уборщика, достаем оттуда часть пластиковой модели космолета. Пока охранники увлеченно гоняются за роботами-уборщиками, поднимаемся на верхнюю террасу, которая виднеется вдали. Справа от лестницы поднимаем антиэкранные мины. Слева от лестницы видим огромный чан, над которыми роятся зуургские мухи. Применяем на этот чан коробку с обедом.

Возвращаемся к телепортеру и идем в кабинет Лунары. Применяем на плотоядное растение коробку с обедом, наполненную мухами. Проходим за растение, подходим к столу и берем оттуда записную книжку Лунары, читаем ее. Идем к сейфу, применяем на него антиэкранные мины. Забираем из сейфа старинный артефакт и голову служебного робота.

Спешим в кабинет Быча. Подходим к столу с моделями, применяем найденную пластиковую часть на модель космолета, получаем его полное название.

Возвращаемся в свой кабинет и применяем все новые иконки на информаторий. Узнаем, что космолетом, название которого мы восстановили, управлял легендарный Леклерк.

Идем в кабинет Быча и вводим в его информаторий пароль LECLERC. Несколько раз щелкаем по информаторию Быча, чтобы получить всю нужную информацию и план института робототехники.

Покидаем кабинет и спускаемся в ангар. Подходим к Юрию и показываем ему голову служебного робота. Смотрим последние кадры, записанные роботом. Идем в комнатку с терминалами. Когда техник уйдет, щелкаем по правому терминалу и отправляем гида в ангар. Выходим из комнатки, наблюдаем сцену появления голографического гида и улетаем на планере Лунары.


Стр. 1 из 402


Кларк Далтон
Третья власть

ВСТУПЛЕНИЕ

Книга, которую Вы держите в руках - это классика научной фантастики и одновременно книга, имевшая самый большой успех из всех, когда-либо завоеванных в этой области. Мы долго думали над тем, в какой форме мы должны преподнести Вам книгу о Перри Родане и остановились, наконец, на такой редакции, при которой были бы устранены повторения и противоречия, но сохранены оригинальные даты. Не была изменена ни дата осуществления посадки на Луне Перри Родана, ни вытекающие отсюда связанные со временем данные. Таким образом, получается, что действие этого романа будущего, имея в виду его данные во времени, происходит в «прошлом».

Что касается стилистической стороны, мы действовали с большой осторожностью, поскольку, несмотря на все достойные улучшения пассажи первоначальной редакции, книга должна была быть как можно ближе к оригиналу. Написание промежуточного текста, который сделал бы из этой книги законченный роман, было неизбежным.

Я выражаю благодарность Г. М. Шелвокату, который прочел готовое произведение; К. Х. Шеру, который любезно предоставил в мое распоряжение свои личные материалы; Кристе Бауэр, которая привела обработку книги в читаемый вид, и всем друзьям Перри Родана, без интереса которых к нашей работе в течение почти двадцати лет этот проект никогда не удалось бы реализовать.

Вильям Вольтц

Хойзенштамм. Май 1978 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

По космическим масштабам жизнь человека длится одну миллисекунду, а сама продолжительность всего человеческого существования составляет, исходя из этого, не более, чем несколько мгновений. Поэтому не удивительно, что события в нашей вселенной должны казаться наблюдателю человеческой жизни хаотичными и бессмысленными. С их ограниченным пониманием, позволяющим им осмыслить лишь крошечную часть действительности, люди пытаются постичь и обозреть космические связи. Эта слабая и именно потому, быть может, достойная восхищения попытка называется людьми наукой и исследованием. Заключенный в рамки своей небольшой планеты, которой он из-за разлада между эмоциями и рационализмом грозит уничтожением, человек ведет борьбу за познания, которые в итоге лишь ставят перед ним все новые и новые загадки.

Этот упорный поиск истины в последней инстанции заставляет человека догадываться, что его мир является лишь частью необозримой универсальной системы, в которой есть силы и формы существования, играющие в ней определенную роль. Представим себе, что в один прекрасный день человечество по причинам, которые мы с нашей ограниченной способностью восприятия не можем пока объяснить, оказалось ввергнутым в водоворот космических событий.

Тогда начался бы новый отрезок истории человечества, история человека в будущем.

1

В главном бункере Центра управления полетами полигона Невада, электронной «нервной системы» космического порта, царила лихорадка последних приготовлений к запуску.

Люди из инженерного отдела, ответственного за электронику корабля, проверяли схемы внутри астро-электронного вычислительного мозга, чье задание состояло в возможной корректировке курса.

Автомат «В», специальный робот, предназначенный для запуска, контроля отделения ступени и телеуправления, также проверялся.

Электронный мозг «С», робот-координатор всех поступающих радиолокационных эхо-сигналов и одновременно командная станция специальной телеуправляемой камеры интра-локации, функционировал абсолютно безупречно, как этого и следовало ожидать.

Окончательные контрольные расчеты совпадали до последнего десятичного разряда.

Главный инженер доложил о готовности трех основных автоматических устройств стартовой и телеуправляемой электроники.

Происходит все то же, что уже было испытано во время многих предыдущих запусков. Только царящая нервозность выдаст опытному наблюдателю, что на сей раз речь идет не об «обычном» запуске ракеты.

Вооруженные с головы до ног солдаты на северном входе главного бункера Центра управления полетами небрежно салютовали. Генерал с тремя звездами Л. Паундер, главнокомандующий космического порта Невада и начальник главного штаба космических исследований, в такие минуты не придавал особого значения точности приветствия. Ему было достаточно знать, что его люди бодрствуют на посту.

Ровно в 00 часов 15 минут, точно по плану, Паундер вошел в центральную станцию управления бункера. Его сопровождал начальник штаба, полковник Морис, а также научный руководитель проекта профессор доктор Ф. Леманн. Леманн стал известен в первую очередь как директор существующей с 1968 года «California Academy of Space Flight».

Бессмысленная суетливость внутри Центра управления полетами не исчезла с приходом руководства. Генерал был здесь, только и всего.

Лесли Паундер, скандально известный в Вашингтоне бескомпромиссным проведением в жизнь своих требований, подошел к большому контрольному телеэкрану.

Паундер обеими руками уперся в подлокотники вращающегося кресла. На несколько мгновений он застыл в неподвижной позе. Профессор Леманн нервным жестом схватился за очки без оправы. По его мнению, было много других более важных дел, чем проверка в сопровождении шефа постоянно контролируемых вещей. Он послал начальнику штаба умоляющий взгляд.

Полковник Морис незаметно пожал плечами. Это означало: надо подождать. У Паундера за душой явно было еще несколько вопросов.

Захватывает дух от красоты и мощи, - тихо сказал Паундер. Он все еще смотрел на большой телеэкран.

Но что-то во мне упорно задает вопрос, не слишком ли далеко мы однако идем. Специалисты отдела космических полетов все еще считают старт с Земли безумным риском. Мы должны преодолеть не только сопротивление воздушной среды! Мы должны еще дополнительно достичь такой скорости, которая была бы более чем достаточной при запуске орбитальной станции. Это 7,08 км в секунду или 25400 км в час.

Орбитальная скорость пилотируемой орбитальной станции, - поспешно объяснил профессор Леманн, - не является в нашем случае решающей. Я предлагаю еще раз обсудить трудности, возникающие при монтаже предварительно изготовленных отдельных частей в открытом космосе в условиях невесомости. У нас есть печальный опыт. Значительно проще построить космический корабль на Земле, чем за 1730 км от поверхности Земли. Сумма экономии составит на каждый блок более 350 млн долларов.

Этим Вы произвели в Вашингтоне огромное впечатление, - усмехнулся генерал. - Ну ладно, теперь уже ничего нельзя изменить. Будем надеяться, что блестящие результаты пробных полетов оправдают сегодняшний риск. Профессор, на борту этого корабля будут четверо лучших моих людей! Если что-то не заладится, Вы услышите об этом от меня.