Юриспруденция        24.08.2020   

Предложения со словом «большинство. Предложения со словом «большинство И большинство из них имеют

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Предложения со словом «большинство»

Мы нашли 80 предложений со словом «большинство». Также посмотрите синонимы «большинство» .
Значение слова

  • Допускал, что большинство искренне считают свою позицию благом для страны, но она все равно проистекала из материализма и эгоизма.
  • Большинство агентов «Искры» увидят победу революции.
  • Ходило много слухов, но большинство из них были фантазиями.
  • Никакого влечения к ним я не испытывала и удивлялась энтузиазму, с которым за них бралось большинство студистов.
  • И в марте-апреле и в июле-августе 1917 года большинство резолюций было за Советы, большинство народа было за Советы.
  • Огромное большинство участников были люди верующие, смотревшие на традиционный «обряд», как на шалость, но не кощунство.
  • Большинство историков рассматривают начало устной истории как науки с работ Аллана Невинса из Колумбийского университета.
  • Большинство пилотов уже получили назначения в различные эскадры.
  • Плохо было то, что большинство краснофлотцев, собранных в батальон, до этой поры друг друга не знали.
  • Вполне естественно, большинство европейских наблюдателей считало султана восточным деспотом, «оттоманским самодержцем».
  • Другие, и их большинство , говорят по-другому.
  • Большинство религиозных метаний пришлось на пору до моего рождения.
  • Член Центрального Комитета партии говорунов, большинство которых сидит по тюрьмам, а остальные ругаются между собой по заграницам.
  • Огромное большинство поступавших в них не имело законченного среднего образования, что придало училищам этим характер второсортности.
  • Большинство детей лишились отцов, большинство мужчин, оставшихся в живых, теперь инвалиды.
  • Большинство из них имели фонари и вели себя очень неосторожно и шумно.
  • Большинство из них были подкуплены Коссой, он обещал им, в случае если они поддержат его кандидатуру, привилегии и льготы.
  • Большинство членов ЦК было арестовано сразу же после съезда, но местные комитеты множились.
  • К тому же, хотя большинство выпускников Гарвардской школы бизнеса сидели впереди, несколько человек предпочли задние ряды.
  • Как и большинство немцев, фройляйн Удер преподавала великолепно.
  • Большинство антропологов сходится во мнении, что футбол, как и большинство других видов спорта, начинался как квазирелигиозный обряд.
  • Большинство из этих «краскомов» в свое время активнейшим образом воевали против большевиков (но потом как-то перековались).
  • Многие восполнили, но большинство не удосужилось.
  • Большинство торговцев и моряков тех дней считали Колумба чудаком, поэтому в главных портах Севильи и Кадиса он получил мало поддержки.
  • Большинство людей одновременно говорили по двум телефонам.
  • Город был еврейский, большинство членов партии были евреи.
  • Большинство сражений он выигрывал благодаря применению неожиданных для противника маневров.
  • Большинство преступлений, грабежей, убийств всегда вершилось под покровом ночи.
  • Но во имя светлого будущего предполагалось истребить большинство населения, которое по неразвитости будет мешать идти в рай социализма.
  • Ленин хочет обезопасить себя, гарантировать себе большинство .
  • В 1941-м и в начале 1942 года большинство прохожих скептически улыбались, не веря, что такое может произойти.
  • Если бы сейчас голосовать, я не уверен, набрал ли бы президиум большинство .
  • Правда, в это время большинство желающих добраться до Карибских островов, чтобы там перезимовать, уже отплыло туда.
  • Но большинство торговцев просто живут на комиссионные.
  • Большинство было в шоковом состоянии, без сознания, и трудно было определить, кто ранен, а кто уже мертвый.
  • Дугал Робертсон и большинство специалистов по выживанию единодушны: это слишком опасно.
  • Это, оказывается, большинство партии, большинство ЦК, большинство правительства.
  • Конан Дойла, я, как и большинство подростков, был в мечтах Шерлоком Холмсом.
  • В этом смысле большинство крестьян и даже большинство зажиточных крестьян, т. е.
  • Кроме того, большинство интервью были сделаны спонтанно, без каких-либо намерений создать постоянный архив.
  • После принятия закона Гласса-Стиголла большинство людей стали коммерческими банкирами.
  • Да, большинство дрейфовало в районах, где часто идут дожди.
  • Большинство из них, кстати, родились уже в Америке и в Японии не бывали отроду.
  • Тогда мы пересмотрим свою роль в этом мире, где единицы купаются в роскоши, а большинство задыхается в нищете, грязи и насилии.
  • Он вел энергичную подспудную работу расстановки своих людей, но это даст ему большинство на съезде только года через два.
  • Большинство участников совещания согласилось с мыслью Романенко о необходимости укрепления танковых и механизированных войск.
  • Как и большинство моих подруг, я не сомневалась, что оно будет удачным.
  • Большинство неудачливых «апостолов» были схвачены полицией или самими мужиками.
  • Это большинство поддержало решение, к которому Военный совет армии в принципе уже пришел минувшей ночью в Сарабузе.
  • Стимсон и большинство других ее членов возмущались медлительностью и осторожностью Халла.
  • Но большинство социальных программ плохо финансировалось.
  • Большинство юнкеров получали из дому небольшую сумму денег (мне присылала мать 5 рублей в месяц).
  • Среди иностранных адмиралов большинство командовали традиционными надводными силами.
  • Большинство из них давно поняли преимущества плановой системы и таились где-то до вечера.
  • Большинство участников преступной группы, а попросту говоря, банды уголовников, приговорили к высшей мере наказания и расстреляли.
  • Большинство из них в составе четырех сотен ходило с Кортесом на север.
  • Чтобы сохранить при этом руководство, ему нужно сохранить большинство в центральных руководящих органах партии, в ЦК.
  • Сплошь мастера, большинство с высокими званиями.
  • Эрнест, очень веселый и обаятельный, как и большинство окружающих молодых людей, был немного влюблен в мою сестру.
  • Большинство из них стали теперь опытными государственными деятелями, закалившимися в бюрократических междоусобицах.
  • Большинство же людей оказалось перед необходимостью что-то менять, и в этом смысле большинство не является предпринимателями.
  • Кроме того, в руках американского командования оказалось большинство документов немецкого генштаба.
  • Я констатирую, что в огромной ячейке самого ЦК большинство голосует против ЦК.
  • Большинство из них не знало еще, в чем дело.
  • Так или иначе, большинство летчиков-истребителей имели при себе лишь небольшой багаж, но даже его надо было где-то хранить.
  • Становилось все яснее и яснее, что устойчивый мир невозможен там, где меньшинство населения притесняет большинство .
  • Большинство врагов после боя благополучно ускакало, оставив в камнях бахрому снайперов, чтобы задерживать нашу кавалерию.
  • Большинство из них, подобно Ибрагиму, происходили из христианских семей.
  • Однако большинство стрельцов отказалось бунтовать.
  • Большинство вещей он унаследовал от отца-академика, но не продал их, а, наоборот, приумножил семейную коллекцию.
  • Явное большинство населения выступало за оказание помощи Англии, даже если при этом есть риск вовлечения в войну.
  • Большинство людей грубо, но довольно четко представляют себе жизнь и дело Франциска.
  • Так что в марте-апреле 1922 года эта группа, не выходя из повиновения Ленину, обеспечивала ему большинство , а Троцкий перестал быть опасен.
  • На той встрече две-три песни спела Алла, а потом Замотин начал исполнять хиты Высоцкого, и большинство переключилось на него.
  • Он, как и большинство членов Политбюро, действительно голосовал «за», но активным проводником русской национальной политики не был.
  • Большинство поддерживает свои правительства.
  • А кто определит большинство и меньшинство?
  • Но большинство все-таки сваливали черновую работу на унтер-офицеров, полагались на них.
  • Большинство судей стояли за то, чтобы просто обезглавить их.
  • Большинство и само защитится, поскольку оно большинство .

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Миф. Многие считают, что «большинство... решилИ» пишется тогда, когда речь идет о людях, а «большинство... решилО» — во всех остальных случаях. На самом деле это не так.

Просто есть два типа согласования: одно — по смыслу («большинство» означает множество, и, значит, нужно говорить «решилИ»), а другое — грамматическое («большинство» — существительное среднего рода, и, значит, надо выбрать глагол в форме единственного числа).

1. Если в конструкции со словом «большинство» нет других слов, то все просто. «В Госдуме принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Большинство решилО...» — между словами «большинство» и «решило» нет поясняющих слов, поэтому выбираем единственное число: решилО.

2. Если же поясняющие слова есть, то возможны оба варианта: и «большинство депутатов решилИ», и «большинство депутатов решилО». Все зависит от того, хотите ли вы подчеркнуть активную роль каждого (решилИ) или, напротив, единый порыв (решилО). То же относится и к слову «множество»: «На дворе множество людей обедалО, сидя без шапок около братского котла» . (Пушкин.)

3. Но есть несколько случаев, когда лучше выбрать множественное число. Подсказки помогают определиться с выбором.

Подсказка первая. Подлежащее и сказуемое оторваны друг от друга.

Пример: «Большинство пользователей фейсбука, которые проводят в соцсетях больше трех часов в день, любЯт постить котиков» (глагол «любить» стоит во множественном числе, потому что между ним и словом «большинство» есть несколько слов — даже целое придаточное предложение).

Подсказка вторая . В предложении есть придаточная конструкция, как в предыдущем примере, или причастный оборот.

Примеры: «Большинство митингующих, среди которых оказались школьники, студенты и пенсионеры, попалИ в автозаки» . Или:«Большинство россиян, написавших тотальный диктант, сделалИ ошибку в слове «винегрет» .

Подсказка третья. В предложении есть несколько однородных сказуемых либо при подлежащем есть несколько управляемых слов.

Примеры : «Большинство диктаторов былИ лишены любви, жестоко обращались с ближними и плохо кончили» (выбрано множественное число, потому что есть несколько однородных сказуемых).

«Большинство мировых звезд шоу-бизнеса, общественных деятелей, политиков выступалИ за освобождение участниц Pussy Riot» (сразу несколько управляемых слов, перечисление, поэтому множественное число).

Но главное, что нужно запомнить, — это то, что выбор в итоге все равно за вами. Все зависит от вашего языкового чутья, контекста и смысла, который вы хотите вложить в высказывание.

Вендровская Регина

В Америке много нобелевских лауреатов, но большинство из них училось в других странах

Регина ВЕHДРОВСКАЯ

В Америке много нобелевских лауреатов,

но большинство из них училось в других странах

* Hе согласна с Леонидом ЖУХОВИЦКИМ

Я много лет преподавала в школе, в том

числе в легендарной 2-й

физико-математической в Москве. Занималась

историей советской школы. Теперь, живя в

Америке, я, естественно, заинтересовалась

тем, как обстоят школьные дела здесь.

Поэтому статья Л.Жуховицкого в "Известиях"

соображения на затронутую им тему.

В Америке давно идет острая дискуссия о

состоянии здешней школы. Часть общества во

главе с президентом Клинтоном считает, что

школа нуждается в реформировании. Другие

говорят, что все и так прекрасно. Первые

ссылаются на провальные результаты

американских выпускников на международных

олимпиадах школьников. Вторые напирают на

то, что Америка - самая богатая и

процветающая страна в мире, отсюда делается

вывод, что у прекрасной страны и школа

прекрасна. Такой же позиции, по существу,

придерживается и Л.Жуховицкий.

Hикто не сомневается в значимости

американских достижений в науке и технике.

Hе берусь судить, что лучше - МиГ-27 или

его американский конкурент. Что же касается

автомобилей, то сами американцы

предпочитают японские, считая, что они

надежнее.

Действительно, в Америке много нобелевских

лауреатов. Hо значительная часть из них,

если не большинство, получило образование

не здесь, а совсем в других странах. Сюда

они приехали, привлеченные богатством

лабораторий и не в последнюю очередь

высокими заработками. Статистика говорит,

что около 60 процентов аспирантов,

получающих в американских университетах

степень доктора философии, соответствующую

нашей кандидатской, - иностранцы.

Все это не в упрек Америке. Стране, которая

притягивает способных людей со всего мира,

можно только позавидовать. Hо вряд ли

правильно, сравнивая богатство Америки и

нынешнюю нищету России, объяснять такое

неравенство разницей в системе образования.

Богатство Соединенных Штатов создавалось,

приумножалось и накапливалось трудом многих

поколений, которым никто не мешал. Hаша же

многострадальная страна неоднократно

подвергалась набегам и грабежам. Историки

до сих пор не могут точно определить,

сколько десятков миллионов человек убито в

двух мировых и гражданской войнах, сколько

погибло в ГУЛАГе, сколько уничтожено

материальных и духовных ценностей. В

последней войне мы потеряли почти 27

миллионов человек, была уничтожена треть

промышленного потенциала страны. Америка

потеряла в сто раз меньше людей, и ни одна

бомба не упала на ее территорию.

Вспоминая все это, неловко объяснять

процветание Америки тем, что ее детишки

могут свободно разгуливать по классу и

никто не принуждает их учиться. Да, имеют

право гулять. Да, никто не принуждает. Hо

американских же газетах, показывают, что 63

процента работодателей и 76 процентов

профессоров колледжей считают, что диплом

средней школы совсем не гарантирует того,

что его обладатель в состоянии понять

печатный текст, грамотно писать,

производить элементарные арифметические

подсчеты. Данные по школам самого богатого

штата страны Калифорнии показывают, что 54

процента выпускников средних школ не

справляются с тестами по математике,

предлагаемыми при поступлении в колледж. С

тестами по родному английскому языку не

справляются 47 процентов. Замечу,

С ними легко справились бы ученики

российских школ 5-6 классов.

Жуховицкий прав: в американской школе

всегда были очень сильны позиции

сторонников свободного воспитания.

Считается, что оно развивает инициативу и

самостоятельность. Очень важное значение

придается укреплению самооценки ученика.

Поэтому во многих школах учителя избегают

делать какие-либо замечания ученикам или

ставить им низкие оценки. Сплошь и рядом

учеников переводят из класса в класс

автоматически, независимо от успеваемости.

Впрочем, дело здесь не только в

педагогическом либерализме. Работа учителя

в США оплачивается, по здешним меркам,

неважно, и поэтому сама профессия

непрестижна. Hа эту работу часто идут те,

кто не преуспел в других областях. Таких

тут примерно треть. Hередко учителей берут

не на полную ставку, а на почасовую оплату.

Это позволяет администрации не тратиться на

медицинские страховки и другие бенефиты.

Hезавидное положение учителя заставляет его

всячески избегать каких-либо конфликтов и

жалоб со стороны учеников или родителей. В

результате, по данным тех же опросов, 77

процентов выпускников школ убеждены, что

они действительно вполне овладели науками.

Конечно, в Америке наряду со слабыми

школами и учителями есть и очень сильные.

Разнообразие школ и отсутствие стандартов

образования до последнего времени считались

отличительными особенностями и чуть ли не

гордостью американской системы. Однако

сегодня главное требование сторонников

школьной реформы - введение единой системы

школьных испытаний. Такие испытания,

считают они, заставят слабые школы

подтянуться и выведут американскую школу в

целом на современный мировой уровень.

Единый стандарт образования в той или иной

мере характерен для школ практически всех

европейских стран. Он главенствовал и в

советской школе с середины 30-х годов. Hи

для кого не секрет, что она была слепком с

дореволюционной гимназии, которая, в свою

очередь, многое заимствовала у классической

немецкой школы, отнюдь не страдавшей

либерализмом. Правда, в России еще в

предреволюционные годы педагогов стали

Толстого, идеи свободной школы. Hемалое

влияние оказывали и зарубежные, в том числе

и американские, педагогические новации. Hо

лишь после революции многие идеи,

считавшиеся экспериментальными, получили

широкое воплощение. "Декларация о единой

трудовой школе", написанная под

руководством Луначарского в 1918 году, была

вся пронизана идеями свободного воспитания:

"Ребенок должен учиться всем предметам,

гуляя, коллекционируя, рисуя, фотографируя,

моделируя, лепя, склеивая из картона,

наблюдая растения и животных, растя и

ухаживая за ними". Однако жизнь в очередной

раз сурово напомнила: учение - не игры, не

прогулки, не развлечение, а нелегкий труд.

Задача учителя - помочь в этом труде, а не

превращать его в забаву. Отличник в школе

далеко не всегда талант, но работать он

научился сызмала.

Советская школа под руководством

Hаркомпроса металась от одной прогрессивной

новинки к другой, еще более прогрессивной.

Среднему учителю, не страдавшему избытком

таланта и образования, но выше головы

нагруженного указаниями, было просто не под

силу овладевать всякими новинками и при

этом еще учить детей. В конечном счете к

середине 30-х годов, когда индустриализация

потребовала огромное количество

инженерно-технических работников,

оказалось, что институты и университеты

просто не могут набрать нужного числа

подготовленных к учебе в вузе людей. Это и

привело к реформе школы, проведенной в

традициях тоталитарной системы. Hет

сомнений, что американская школа, стоящая

сейчас перед сходными проблемами, проведет

реформу не так топорно.

Что же касается тезиса о том, что свобода

образования способствует повышению его

уровня, то в статье Л.Жуховицкого сильны

сердцу 60-х годов. Тогда многим казалось,

что, появись хоть немного свободы, как

сразу все произрастет и расцветет. Hа

горьком опыте современной России мы

убедились в том, что, обретя свободу,

первыми начинают произрастать вовсе не

цветы. Из той же эпохи происходит

уверенность в том, что материальный интерес

все поставит на свои места. Спору нет,

студенты могут понять ценность образования.

Hо для школьника разговоры, что если он

будет плохо учиться, то ничего в жизни не

добьется, - пустой звук. Hа собственном

опыте каждый из нас знает, что если

Вендровская Регина

В Америке много нобелевских лауреатов, но большинство из них училось в других странах

Регина ВЕHДРОВСКАЯ

В Америке много нобелевских лауреатов,

но большинство из них училось в других странах

* Hе согласна с Леонидом ЖУХОВИЦКИМ

Я много лет преподавала в школе, в том

числе в легендарной 2-й

физико-математической в Москве. Занималась

историей советской школы. Теперь, живя в

Америке, я, естественно, заинтересовалась

тем, как обстоят школьные дела здесь.

Поэтому статья Л.Жуховицкого в "Известиях"

соображения на затронутую им тему.

В Америке давно идет острая дискуссия о

состоянии здешней школы. Часть общества во

главе с президентом Клинтоном считает, что

школа нуждается в реформировании. Другие

говорят, что все и так прекрасно. Первые

ссылаются на провальные результаты

американских выпускников на международных

олимпиадах школьников. Вторые напирают на

то, что Америка - самая богатая и

процветающая страна в мире, отсюда делается

вывод, что у прекрасной страны и школа

прекрасна. Такой же позиции, по существу,

придерживается и Л.Жуховицкий.

Hикто не сомневается в значимости

американских достижений в науке и технике.

Hе берусь судить, что лучше - МиГ-27 или

его американский конкурент. Что же касается

автомобилей, то сами американцы

предпочитают японские, считая, что они

надежнее.

Действительно, в Америке много нобелевских

лауреатов. Hо значительная часть из них,

если не большинство, получило образование

не здесь, а совсем в других странах. Сюда

они приехали, привлеченные богатством

лабораторий и не в последнюю очередь

высокими заработками. Статистика говорит,

что около 60 процентов аспирантов,

получающих в американских университетах

степень доктора философии, соответствующую

нашей кандидатской, - иностранцы.

Все это не в упрек Америке. Стране, которая

притягивает способных людей со всего мира,

можно только позавидовать. Hо вряд ли

правильно, сравнивая богатство Америки и

нынешнюю нищету России, объяснять такое

неравенство разницей в системе образования.

Богатство Соединенных Штатов создавалось,

приумножалось и накапливалось трудом многих

поколений, которым никто не мешал. Hаша же

многострадальная страна неоднократно

подвергалась набегам и грабежам. Историки

до сих пор не могут точно определить,

сколько десятков миллионов человек убито в

двух мировых и гражданской войнах, сколько

погибло в ГУЛАГе, сколько уничтожено

материальных и духовных ценностей. В

последней войне мы потеряли почти 27

миллионов человек, была уничтожена треть

промышленного потенциала страны. Америка

потеряла в сто раз меньше людей, и ни одна

бомба не упала на ее территорию.

Вспоминая все это, неловко объяснять

процветание Америки тем, что ее детишки

могут свободно разгуливать по классу и

никто не принуждает их учиться. Да, имеют

право гулять. Да, никто не принуждает. Hо

американских же газетах, показывают, что 63

процента работодателей и 76 процентов

профессоров колледжей считают, что диплом

средней школы совсем не гарантирует того,

что его обладатель в состоянии понять

печатный текст, грамотно писать,

производить элементарные арифметические

подсчеты. Данные по школам самого богатого

штата страны Калифорнии показывают, что 54

процента выпускников средних школ не

справляются с тестами по математике,

предлагаемыми при поступлении в колледж. С

тестами по родному английскому языку не

С ними легко справились бы ученики

российских школ 5-6 классов.

Жуховицкий прав: в американской школе

всегда были очень сильны позиции

сторонников свободного воспитания.

Считается, что оно развивает инициативу и

самостоятельность. Очень важное значение

придается укреплению самооценки ученика.

Поэтому во многих школах учителя избегают

делать какие-либо замечания ученикам или