Психология        10.03.2020   

Речь директора на посвящении в студенты колледж. Сценарий посвящения в студенты «Нехочуха в педколледже. А зрелость мудрая уж ходит по соседству

В1. Студент – не просто слово,
А состояние души,
И нет прекрасней ничего,
Чем три-четыре этих года.
Мы пожелаем Вам сейчас, диплома красного
И чтобы Вам преподавать хотели все и много
Старались Вам не задавать,
Чтоб было весело,
Чтобы на пары успевали,

Пожелаем, чтобы пять
Видела зачетка,
Чтоб хвосты не досдавали,
Чтоб все было четко,
В эти лучшие года

В2: Добрый день всем, кто собрался в этом зале. Вот и осень. Верный признак ее прихода — толпы «Потерявшихся» Робких первокурсников в лабиринтах нашего училища. Хотя… робкими и растерянными они были только первые две недели, а сейчас уже освоились и поняли, что студенческие годы — самые классные, самые незабываемые, самые бесшабашные!

В2: Воспоминание имеют над человеком магическую власть. Мысленно переносят в прошлое, он вновь чувствует себя молодым, сильным и, несмотря ни на что, счастливым. Это ощущение усиливается во много раз, когда он видит людей, с которыми прошли лучшие годы его жизни. Встреча с ними становиться для него своеобразным путешествием в прошлое.

В1: Одноклассники, одногруппники, Чем больше проходит времени, тем роднее ближе становятся они друг для друга. Седина в волосах, солидность в голосе и осанке не заслоняют в памяти образ бесшабашного студента, с которым вместе прогуливали занятия, или облик ясноглазой девчонки, в которую был влюблен в восьмом классе или на первом курсе училища…

В 2: Для Вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития… Но пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но …такова жизнь! Позвольте начать наш праздник посвященный « дню первокурсника»!

В 1. Сегодня у нас праздник — первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: «Курица — не птица, первокурсник – не студент». Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц — полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:

И совсем не ведая о том,

Что комбайн давно стоит без дела,

Группа первокурсников ползком

Пропахала поле своим телом

Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.

В2. Мы часто говорим: «Профессионал». И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен, пекарь или президент.

На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но, они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны.

В1. Слово для приветствия новоиспеченных студентов предоставляется директору Сергею Ивановичу Заковенко

В2. Принимайте музыкальное поздравление.

В1. Знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: «Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший

(физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

(Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти не сцену.)

В2. Сильная команда У нас подобралась. С такими можно и в клуб «Что? Где? Когда?» записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса «Что?». Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание -5 секунд.

(Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.)

В1. Спасибо. А теперь «Где?», Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией? (Ребята отвечают.)

В2. И, наконец, «Когда?». Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

В1. Спасибо за искренние ответы. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости, Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное — никогда не останавливаться на достигнутом. А теперь фото на память.

В1. Столетиями ученые спорят, есть ли жизнь на Марсе, есть ли жизнь после жизни и по ряду других немаловажных вопросов. А я думаю, что нет жизни, когда нет повода прослезиться от смеха над самим собой. Но думается, что и вы не лыком шиты! Порадуйте нас своими энциклопедическими познаниями и чувством юмора. Итак, кому принадлежат следующие выражения (ведущий зачитывает комические реплики, а присутствующие пытаются угадать, кому из великих мужей науки может относиться сказанное).
Кто налил столько кипятка?! – выскакивая из ванны, закричал …(Архимед)
И вечно у меня все из рук валится! — сокрушался на вершине Пизанской башни …(Галилей)
Остается найти в таблице место для элемента под номером «сорок градусов», -довольный собой, заключил …(Менделеев)
Если параллельные прямые не пересекаются, то отчего поезда с рельсов сходят? –ошарашил своих оппонентов таким доводом …(Лобачевский)
Что мне прикажете делать, если приличнее обезьяны никого не нашлось -оправдывался перед коллегами …(Дарвин)
А ещё говорят, что на собаках далеко не уедешь! — после очередного опыта ликовал … (Павлов)
Верхняя отметка моего термометра будет радовать кухарок, а нижняя огорчать нудистов, — пообещал …(Цельсий)
Относительно, — ответил на вопрос о том, уверен ли он в своей собственной правоте… (Эйнштейн)

В2. Замечательно! Видно, что в школе вы были усердными учениками!

В1. Совсем скоро вы узнаете, что такое экзамен, окунетесь в атмосферу сдачи экзаменов и зачетов. Пока это вам ничего не говорит — «сессия»? Но очень скоро от этого слова повеет кошмаром, бессонными ночами, невыученными билетами, не раздобытыми вовремя конспектами и прочими прелестями.

Мы желаем вам, чтоб выходя из аудитории, вы кричали своим однокурсникам только одно слово «СДАЛ»!

Сценка – 33 гр. + стихи

В2.Следующий конкурс называется «толстощекий губошлеп». Мне понадобится двое участников. Перед вами кулек сосательных конфет вам по очереди надо брать по одной конфете, положить в рот, НЕ ГЛОТАТЬ, и после каждой данной манипуляции вы обзываете своего соперника «толстощеким губошлепом». Кто больше запихает в рот конфет и при этом произнесет «волшебную фразу», тот и победит (в качестве приза победителю достается пачка соли).

В1. Следующий конкурс называется «Объяснялки». Для вас я прочту вопросы, а тот, кто быстрее догадается о правильном ответе и будет победителем (за каждый правильный ответ приз — календарь с ручкой).

1. Он растет на огороде, кладут в салат, бывает на платье (горошек);

2. С ними пьют чай, шофер его крутит, жена барана (баранка);

3. Есть у девочек, бывает на песке, в деревне она нужна летом (коса);

4. Он живет в лесу, так называется прическа у мужчин, вкусное мясо с рисом (ёжик);

5. Она растет на огороде, есть такая игра с мячом, иногда на неё похож нос (картошка);

б. Туда любят ходить все, там иногда бывает хорошо, после неё тяжело бегать (столовая);

7. Он чаще находится в лесу, его ищут те, кто отгадывает загадки, им можно открыть дверь (ключ);

8. Он бывает деревянный, а бывает земляной, бывает мужской и женский (пол);

9. У деревьев их много, это один из органов человека, если изменить одну букву, то получится знак препинания (точка).

В2. Дорогие друзья. В этом году впервые на празднике «Посвящение в студенты» мы решили провести конкурс под названием «Самый – самый», в котором будут принимать участие первокурсники:

Номинации «Самый молодой», «Самый высокий», «Самая маленькая» ну и так далее.

В1. С удовольствием сообщаю, что в номинации … побеждает ФИО, обучающаяся группы № … . Твоя победа в данной номинации удостоверяется этим сертификатом

Звучит музыка. Вручается сертификат.

В2. А теперь, разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты!

Первокурсники, прошу подняться для принятия торжественной присяги. Мы вам будем зачитывать текст клятвы, а вы лишь дружно отвечаете: «Клянусь!» Итак, торжественное посвящение I курса «Профессионального училища № 64» в обучающиеся считать открытым!

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных —
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, —
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, учащемуся, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Мало быть хорошим малым —
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это — путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть учащимся клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Текст торжественной клятвы.

«Клянетесь ли вы с честью и достоинством нести на себе «крест» учебных забот и тревог?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы не утрачивать в любых ситуациях мудрость, смелость, смекалку и чувство юмора? Клянемся!

«Клянетесь ли вы сдать все зачеты и экзамены, уготованные вам в период обучения?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы с честью нести звание обучающегося «Профессиональное училище № 64» Клянемся!

В2. Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в обучающиеся «Профессиональное училище № 64». Поздравляем! Для получения студенческих билетов прошу выйти старост групп.

В1. Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут.

Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВОКУРСНИКОВ

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ.
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще — непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.

ВТОРОЙ.
Первокурсник — не дурак!
ПЕРВЫЙ.
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!

ВТОРОЙ.
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ.
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем…

ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед!

Действие 1.

В актовом зале – первокурсники, преподаватели, родители, гости.

Исполняется Гимн города Москвы (компьютерная презентация о Москве).

Действие 2.

Из-за кулис выходят Ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж!

Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.

В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

Ведущий 1: И не случайно наш праздник начался с исполнения гимна городу-герою Москве. В эти дни нашей любимой столице исполняется 860 лет со дня её основания.

Начинается показ компьютерной презентации колледжа

Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших районов Москвы - в уютном Замоскворечье.

Ведущая 1: На одной из старейших улиц города – на Большой Ордынке.

Ведущая 2: В одном из красивейших зданий района.

Ведущая 1: 77 лет назад в его двери вошли первые студенты.

Ведущая 2: И сегодня 1 сентября 2007 года ПК №1 им. К.Д. Ушинского примет в свои ряды новых воспитанников.

Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие учителя начальных классов и социальные педагоги. Привстаньте, мы хотим посмотреть на вас и поприветствовать.

Ведущая 2: Студенты, кто они?

Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами (уходят за кулисы ).

Действие 3.

С разных сторон выходят студенты в четырёхуголках, в чёрных юбочках, белых кофточках; на груди – разноцветные платочки, в руках – учебные принадлежности. Поют.

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Студент 5: Кто такие студенты?

Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Студент 1: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках “дипломат” или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем - исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.

Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.

Студент 1: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж поспешите!

Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,

Студент 4: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 6: Значит, вы для нас пригожи - сторониться нас негоже.

Студент 3: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

Студент5: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа – Савельев А.И. Андрей Игоревич преподаёт дисциплины психолого-педагогического цикла. Он - кандидат педагогических наук и бессменный руководитель колледжа на протяжении 17 лет (студенты уходят за кулисы ).

Выступление директора:

Приветственное слово,

Представление педагогического коллектива.

Действие 4.

Из-за кулис выходит Студент 1 .

Студент 1: Какой у нас замечательный пед. коллектив! А знаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы задают преподаватели, а студенты – пытаются на них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот: мне очень хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и спрашивает).

А, почему бы, не задать этот же вопрос и первокурсникам?

Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает).

Спасибо за искренние ответы.

Педагог – одна из самых нужных профессий.

Педагог- это звучит гордо!

Студенты исполняют песню “Чему учат в школе”, уходят.

Выходят Ведущие.

Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят ).

Действие 5.

На сцене – Студенты .

Студент 3: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча!

От семестра до семестра для души найдёшь ты место.

Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.

Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

Студент 1: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, - Праздник посвящения в студенты!

Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете, когда был разработан первый Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 1: А вот я – знаю. Он был разработан в конце 16 века. В нём содержалось много любопытных предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни в коем случае не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех пор в каждом учебном заведении есть свой Устав! Наше учебное заведение не является исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

Студент 4: Цели и задачи колледжа:

Подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

Привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

Студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

Студент обязан выполнять требования Устава колледжа, соблюдать Правила внутреннего распорядка.

За успехи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов.

Более подробно с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные руководители.

Студент 2: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

Студент 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

Студент 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 6: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

Действие 6.

На сцене – Ведущие.

Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением ушинцев!

Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студентка 4 курса.

Клятва.

После прочтения клятвы первокурсники стоя поют Гаудеамус.

Действие 7.

На сцене – Студент 1 и Ведущий 2.

Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую - настоящие ушинцы!

Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

Студент 1: Как же так? Ведь они клятву дали и Гаудеамус спели.

Ведущий 2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день их вручают зав. отделениями.

Студент1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются (уходят ).

На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами.

Действие 8.

На сцене – Студент 2.

Студент2: Пришла пора представить ваших классных руководителей. Именно они будут вашими мамами все эти трудные, но интересные годы учёбы. Это они будут ежедневно звонить вашим родителям перед началом сессии или в конце семестра и напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они будут несколько лет не только делить с вами горести и радости, но и станут надёжным звеном между вами и администрацией колледжа (уходит ).

На сцену для поздравления выходят классные руководители.

Действие 9.

В зале выключается свет. Включается рампа. На сцену выходит Студент 5. В руках за спиной – колокольчик. Читает стихотворение “Звонок”.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

От этого порога дорог уходит много

И ты пройдёшь немало от самого начала,

От первого сигнала, от первого звонка

(звенит звонок, в зале включается свет, уходит).

Действие 10.

На сцене – Ведущие и Студенты .

Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Студент 6: на практике, на экзаменах.

Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему - не имеет малого”.

Ведущий 1: Пусть в честь сегодняшнего праздника прозвучит гимн ПК.

Действие 11.

Студенты и Ведущие поют Гимн Педагогического колледжа № 1.

За роялем – концертмейстер.

Про Москву слагают гимны, про Каретный и Арбат…
Только гимны про Ордынку почему-то не звучат.
Мы исправим всё, как должно, отдадим по праву честь –
На Большой Ордынке тоже примечательности есть.
На Большой Ордынке колледж, до Кремля – подать рукой.
Мы о нём мечтали в школе, и теперь он нам родной.
Мы приверженцы традиций славу колледжа нести,
Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти.
Когда получим знанья, кем будем – твёрдо знаем,
Мы сами выбирали этот путь.
Не сломят нас преграды, всегда мы будем рады
В наш колледж на Ордынке заглянуть.
Встречает нас сердечным теплом Замоскворечье
И колледж наш под номером один.

Действие 12.

Ведущий 1: Вот и прозвучали последние слова

Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”!

Ведущий1: Сейчас вместе со своими классными руководителями вы отправитесь в аудитории, в которых состоится ваш первый классный час.

Действие 13.

На сцену выходит зам. директора по ВР – Смолина С.Ю. Она представляет всех, кто подготовил и провёл праздник.

Действие 14.

Ведущие и Студенты – в зал: “В добрый час!” Машут руками и уходят под музыкальное сопровождение.

Цели и задачи праздника:

Мотивация обучения в данном учебном заведении;

Привитие интереса к выбранной профессии;

Ознакомление учащихся с традициями и обычаями данного учебного заведения.

Подготовительная работа . Праздник посвящения в студенты должен быть торжественным мероприятием. Поэтому некоторые моменты сценария могут носить ритуальный характер. Элементы ритуальности праздника могут стать традиционными — это усилит их эмоциональную эффективность. Поэтому при доработках и изменениях данного сценария целесообразно смысл тех или иных ритуалов сохранить.

Характерной особенностью праздника должен стать «культ» профессионализма. Считаем, что праздник лучше удастся, если эта тема будет конкретизирована, обыграна, персонифицирована применительно к конкретному колледжу, коллективу его учащихся, мастеров и преподавателей.

В сценарии приведены примеры описания разных профессий в стихах. Организаторам праздника желательно смоделировать свой сценарий, использовав необходимые стихи о профессиях данного колледжа.

Описание праздника.

Праздник желательно проводить перед зданием колледжа или в актовом зале. Перед началом действа звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого колледжа. Ведущими могут быть как старшекурсники, так и преподаватели колледжа или лицея.

1-й ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло беззаботное детство. Перед вами еще совсем недавно стояла сложная проблема выбора дальнейшего пути по дороге знаний. Вы выбрали сложную, но очень нужную дорогу профессиональных знаний.

Вы решили получить профессиональные знания в своем любимом деле. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище (лицей). Мы, преподаватели и Мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

2-й ведущий: Мы часто говорим: «Профессионал». И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, и неважно, кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, они особенно нужны. Об этом думают, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор нашего колледжа (лицея) (называет фамилию, имя, отчество руководителя колледжа). Слово предоставляется директору колледжа.... (Выступление директора на 5—7 минут. В самом конце выступления он командует: К выносу знамени колледжа (лицея) — смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя колледжа (лицея).

На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя колледжа или лицея предоставлено его лучшим ученикам (называет Ф.И. О.). Далее по сценарию праздник можно открыть прослушиванием Гимна Российской Федерации.)

1-й ведущий : Пусть знамя колледжа (лицея) станет знаменем знаний для каждого из вас, ведь вы попали не просто в профессиональное училище (лицей), а в волшебный Град веселых мастеров. Если сомневаетесь, то убедитесь сами!

1-й старшекурсник:

Профессионалом стать хотите?

К нам в колледж зайдите.

(К нам в лицей быстрей зайдите)

В нашем Граде мастеров

Вас обучат, будь здоров!

Если вы собой пригожи

И на топ-модель похожи,

Да еще и не глупы,

На улыбку не скупы,

Значит, вы для нас пригожи

Сторониться нас негоже.

Здесь талант в себе откроешь

И профессию освоишь.

2-й старшекурсник:

Кулинаром стать поможем,

Продавцом ты станешь тоже,

Парикмахер, повар, плотник —

Самый нужный ведь работник!

Да, учеба не проста,

Не руби порой с плеча!

От семестра до семестра

Для души найдешь ты место.

Не робей, смелей иди,

Что-то будет впереди.

Наша дружная семья

С нетерпеньем ждет тебя!

Хочешь ты красиво жить?

Поэтом можешь ты не быть,

Но если путь твой к нам указан,

Профессионалом стать обязан.

1-й старшекурсник:

Только помни, в нашем Граде

Обретешь себе награду,

Исполняя все наказы

И директора приказы.

Мы тебя всему обучим

И студентом быть научим.

Если чтить законы будешь,

То диплом у нас получишь.

А теперь прошу опять

Смирно всех сейчас стоять!

Принимаем вас в студенты!

Где же ваши аплодисменты?

Принимаем в наш отряд

Всех пришедших к нам ребят!

1-й ведущий: Уважаемые первокурсники! Поступив в наш колледж (лицей), вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьезно, вдумчиво, творчески отнесетесь к учебе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Счастлив человек, который занимается любимым делом! Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям.

Слово предоставляется....(выступление одного из преподавателей или гостей праздника).

1-й ведущий : А сейчас для принятия клятвы учащегося...(называет полное наименование колледжа), будущего мастера своего дела на сцену приглашаются представители групп 1-го курса.

(Один из первокурсников зачитывает текст клятвы, а остальные первокурсники хором повторяют слово «Клянусь!».)

Первокурсник : Вступая в ряды студентов (учащихся) ... (полное наименование колледжа), обязуюсь и клянусь:

Любить свою будущую профессию. (Клянусь!)

Соблюдать традиции и обычаи колледжа (лицея). (Клянусь!)

Приходить на занятия без опозданий, независимо от времени года! (Клянусь!)

Уважать своих родителей, педагогов и коллег по учебе и практике! (Клянусь!)

Не курить и не сквернословить! Почтительно относиться к однокурсникам и старшекурсникам! (Клянусь!)

Спланировать свой режим дня так, чтобы оставалось время на отдых. (Клянусь!)

Принимать участие во всех училищных (лицейских) культурно-массовых мероприятиях и акциях! (Клянусь!)

Перенять от своего мастера все секреты будущей профессии! (Клянусь!)

Вовремя сдавать все экзамены и зачеты! (Клянусь!)

Беречь свое драгоценное здоровье, укреплять его и совершенствовать свое тело! Соблюдать технику безопасности на рабочем месте! (Клянусь!)

Стать настоящим мастером своего дела и получить диплом! (Клянусь!)

2-й ведущий : В знак того, что мы все принимаем эту клятву, пожалуйста, отведайте праздничного каравая.

(Звучит музыка, каравай выносят старшекурсники и передают его первокурсникам.)

1-й ведущий:

Студенческая дивная, веселая пора

Не позабудется тобою, наверно, никогда.

Свободный человек, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы.

Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись.

2-й ведущий: Дорогие первокурсники! Добро пожаловать в мир самых нужных и важных профессий.

1-й ведущий : В наш город будущих мастеров!

2-й ведущий: Помните, что знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас.

А давайте сегодня мы устроим мини-экзамен. Я буду задавать вопросы то первокурсникам, то преподавателям, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем.

Мой первый вопрос преподавателю... (называет специальность и Ф.И.О.): «Почему вы выбрали такую специальность?» (Ответ преподавателя.)

Такой же вопрос зададим и первокурснику(це) ... (называет имя и фамилию). (Возможный ответ первокурсника.)

1-й ведущий: Сильные команды у нас подобрались. С такими можно и в клуб «Что? Где? Когда?» записаться. А что, может, и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса «Что?». Скажите, пожалуйста, первокурсники, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего колледжа (лицея)? Время на обдумывание — 5 секунд.

(Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.)

2-й ведущий : Спасибо. А теперь «Где?». Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией? (Ребята отвечают.)

1-й ведущий: И, наконец, «Когда?». Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

2-й ведущий: Спасибо за искренние ответы. У нас, признаться, не было никаких сомнений в том, что команда первокурсников окажется боеспособной.

1-й ведущий : Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах колледжа (лицея). Главное — никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

(Под музыку проводится награждение. Мастера колледжа (лицея) вручают первокурсникам именные символы профессии.)

2-й ведущий : А теперь приглашаем всех на праздничный концерт.

ОГБОУ НПО Профессиональное училище № 11

Усолье-Сибирское

Сценарий.

Разработала: педагог-организатор

Артёмова В.В.

Октябрь 2014

Цели и задачи:

    Формировать опыт коллективной деятельности

    Развивать чувство юмора у обучающихся

    Развивать соревновательный дух

    Формировать культуру межличностного общения, толерантности

    Знакомить первокурсников с традициями нашего училища.

Исполняется 1 «Песня студента»

1 Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья!

Печалька : Добрый день, господа хорошие. Хотя, что в нём доброго? Так – печалька.

1 Вед .: Мадам, вы вообще кто?

Печалька: Вообще-то – мадмуазель.Говорю ж. Печалька я.

1 Вед .: А где моя ведущая?

Печалька : Заболела она. Что тоже, в общем-то печалька. Потому я и здесь.

1 Вед .: Да какая такая печалька?! У нас сегодня праздник. Мы сегодня принимаем первокурсников в студенты, то есть, в обучающиеся. Сегодня здесь будет весело. Наши первокурсники будут петь и танцевать.

Печалька : Ну-ну. Давай посмотрим на что они способны…

1 Вед. : Ну вот смотрите сами. Наши первокурсники Иван Ряполов и Ирина Кольцова исполнят песню «Последний лист».

2 Песня «Последний лист»

Печалька: И чего весёлого? Листья улетели вместе с птицами… Печалька…

1 Вед.: Ничего вы не понимаете. Это песня про любовь. А любовь это такое чувство, прекраснее которого нет ничего на свете. И об этом нам споёт Рустам Татарников.

3 Песня «Вечная любовь»

Печалька: У-у… Тут ваще помочь нечем. Сплошной аполакипс… апопакипс… Печалька, в общем.

1 Вед. : Ладно. Ну, а вот танцы. Как вы к ним относитесь?

Печалька : Очень даже замечательно. Обожаю танец умирающего лебедя. Прям, вот чувствую – моё!

1 Вед. : Нет, танец умирающего лебедя танцевать мы не будем, а вот Наталья Циненко исполнит для всех зажигательный восточный танец.

4 Восточный танец.

Печалька: Не, ну вы ваще! Она тут где-то грабанула инкассаторов, монетками обвешалась и ходит ими брякает, а им весело. А у этих инкассаторов дети голодными сиротками остались. Совсем уж печалька какая-то.

1 Вед. : Тётенька, вы если чего не понимаете, так лучше помолчите.

А следующую песню подготовила Ирина Кольцова.

5 Песня «Головоломка»

Печалька : Опять любовь-морковь. Слёзы, слюни… Ну, короче дальше вы поняли…

1 Вед. : На нашей сцене Алексей Голубев с песней «От белых роз»

6 Песня «От белых роз»

Печалька : Ну что тут скажешь? Все помнят моё имя? Поэтому Ноу комментс… В общем без комментариев…

1 Вед. : А дуэт Виктора Баимкина и Натальи Циненко исполнит для всех присутствующих следующую песню…

7 Песня «Ты мне веришь или нет»

Печалька: Я тебе конечно верю… и сама я врать умею.

1 Вед. : Наши первокурсники Иван Ряполов и Людмила Головина тоже подружились со второкурсниками и подготовили с Олегом Бодровцевым вот такой замечательный номер…

8 Гимнастический этюд.

Печалька : М-да! Если меня так изогнуть, а потом ещё на шпагат посадить, то по каким запчастям меня потом собирать придётся… Печалька…

1 Вед. : Ну, послушайте другую песню в исполнении Ирины Сергеевой и Людмилы Головиной.

9 Песня «Ветер с моря дул»

Печалька : Опять «нагонял беду-больше не приду»… Уже печалька-припечалька получается.

1 Вед. : Дуэт Ивана Ряполова и Ирины Кольцовой подготовил к сегодняшнему празднику ещё одну песню…

10 Песня «Просто любить тебя»

Печалька : Да что у вас всё такое про любовь да про любовь? Одна сплошная печалька какая-то…

1 Вед .: Ну всё, тётенька! Вы нам всем тут уже надоели. Вот вам не печалька. Зажигательная песня в исполнеии Виктора Баимкина «Чёрные глаза»

11 Песня «Чёрные глаза»

Печалька : Ну всё-всё. Молчу-молчу. Не печалька…

1 Вед. : А раз не печалька, то и вам здесь делать нечего.

Выходят вторая Ведущая и Кот учёный

2 Вед. : Здравствуйте, а вот и мы!

1 Вед. : Ты где пропала? Нам тут сказали, что ты заболела.

2 Вед. : Я за котом учёным ходила. А кто сказал?

1 Вед. : Да вот – Печалька.

2 Вед. : Какая ещё печалька? У нас сегодня весёлый и радостный день и всякой печали и грусти нечего делать на нашем празднике! Так что одного гостя провожаем, а другого встречаем. У нас в гостях Кот учёный. И приглашён он к нам на праздник не просто так, а для того, чтобы посвятить наших первокурсников в Обучающиеся.

Кот учёный : Для произнесения клятвы прошу всех первокурсников встать и громко повторять слово «Клянусь!»

Пусть профессий много разных –

все они не любят праздных,
Все они не любят лени. Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, - не боюсь такой работы
И терпенья наберусь. В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Кот учёный : Знаю, этот путь нелегок и на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть, и учиться как-нибудь
Обучающимся стыдно и смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь, в этом я клянусь!

Первокурсники : Клянусь!

Кот учёный : Мало быть хорошим малым - с тану профессионалом.
Это я решаю твердо! Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче. И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть! Быть учащимся клянусь!

Первокурсники : Клянусь!

Кот учёный: Объявляю первый курс торжественно принятым в обучающиеся. Теперь вы – новые, но полноправные люди в этом государстве под названием Профессиональное училище. Поздравляю!А мне пора в другие учебные заведения. До свидания!

12 Песня «Новые люди»

1 Вед.: А от нас каждой группе первого курса вручается вот такой значок группы.

2 вед .: Мы вас поздравляем! Теперь вы – полноправные обучающиеся Профессионального училища № 11.

1 Вед.: И как полноправным обучающимся вам предоставляется ответное слово.

1: Есть и нам что сказать. Эти слова для всех педагогов, мастеров, директора и его заместителей:
О, мудрейшие из мудрейших! И умнейшие из умнейших!
О, строжайшие из строжайших! Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года, когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду и решили преподнесть.

2 . На экзаменах ближайших это следует учесть.

1 . Мы к ученью очень склонны, любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать, и в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем: хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем, хоть в карманах шпоры есть.

2 . На экзаменах ближайших э то следует учесть.

1. Практики мы не боимся, на работе отличимся, Хоть не очень огорчимся, е сли фронт работ иссяк. Но на самый скромный ужин мы навалимся всем гужем. Затянуть ремни потуже нам не хочется никак.

2 . Первокурсник - не дурак!

1. Ну а если дискотека, или прочая потеха, Мы готовы ради смеха т анцевать подряд всю ночь. Ну, а если будет трудно р азомкнуть нам веки утром, Сделать выходной не худо б. Ну, короче, мы не прочь!

2 . В этом надо нам помочь!

1. Что ж, такие вот куплеты сочинили Вам поэты. Хоть и несерьезно это (Несерьезный мы народ), Только скоро повзрослеем, с коро все мы поумнеем, Поседеем, полысеем...

ВМЕСТЕ . Первокурсники, вперед!

13 Танец «Флэш-моб»

2 Вед.: От наших первокурсников ещё один музыкальный подарок.

14 Песня «Всё пучком»

1 Вед .: А мы прощаемся с вами! До свидания!

2 Вед .: До новых встреч!

Что такое «посвящение»? Каждый ответит: «Смотря куда!» Однако никто не сможет поспорить с тем, что это в любом случае должен быть очень важный в жизни и торжественный момент. относится именно к таким мероприятиям. Это новый этап в жизни девушки или молодого человека. Каждая сценка на посвящение в студенты, разыгранная на праздничном концерте, доставит присутствующим море удовольствия.

Этот момент чем-то напоминает перевод солдат из «духов» в «черпаков», а после - в «дедов». Новоявленные студенты - это уже не «презренная абитура», не «жалкая мелюзга», а первокурсники, принятые в круг учащихся в университете или другом учебном заведении.

В разных вузах - разные традиции

Само собой, в каждом учебном заведении есть свои обычаи и особенности посвящения. Где-то оно совпадает с Днём первокурсника, а где-то для этого праздника выбирается любой другой удобный момент. Развлекательная программа предусматривает множество самых разнообразных номеров: песен, танцев, торжественных речей. Одним из самых интересных выступлений станет также и хорошо продуманная сценка на посвящение в студенты. Какой же она должна быть?

Сценка на посвящение в студенты может быть обыграна не только старшекурсниками, но и преподавателями. Впрочем, это не так важно. Самое главное - сделать её оригинальной. Кроме того, концерт должен оставить массу приятных впечатлений, порадовать всех присутствующих в зале.

Не стоит забывать также и о том, что посвящения в студенты различаются не только в каждом вузе, но и на каждом факультете.

Как организовать идеальный концерт?

О чём необходимо помнить при составлении сценария? Сценка на посвящение в студенты, например, должна быть очень яркой и запоминающейся. Но самое главное - нужно обратить внимание на то, в какой части концерта она будет показана: в официальной или же после неё (если молодёжь решит организовать нечто более интересное).

Сценки на посвящение в студенты могут быть посвящены любимым преподавателям, включать юмористические стихотворения, песенки и частушки: как об университете, так и об определённом факультете. Можно продемонстрировать собственноручно снятые фильмы о жизни в институте, а можно озвучить «ехидный» хит-парад так называемых «раздолбаев», перечислив особые "заслуги" каждого из них.

Одним словом, старшекурсники могут придумать много разнообразных интересных номеров.

Конкурсы подарят студентам море веселья!

Сценки на посвящение в студенты составляют немалую часть концертной программы. Однако в перерывах между ними можно вставлять также и всевозможные конкурсы. Яркие, динамичные, шумные и весёлые игры и соревнования обязательно придутся по душе всем присутствующим на торжественном мероприятии. Музыка, движение и хорошее настроение - неотъемлемая часть каждого конкурса, проведённого на концерте.

Они придумываются для того, чтобы студенты-первокурсники увидели, что предстоит им пережить в предстоящей жизни. Кстати, можно совместить одно и другое. Конкурс и сценка на посвящение в студенты - смешная и забавная композиция! Организовать такой номер можно по-разному.

Сценка на посвящение в студенты с игровыми элементами

Вариантов, конечно же, может быть много. Например, присутствующим в зале должна обязательно понравиться такая сценка на посвящение в студенты - смешная и необычная. Называется она «Судьба потока».

Для начала на сцену выставляются три стула. На один из них кладётся книжка, на другой ставится бокал (например, пива), на третий садится девушка или парень (пол участника должен быть противоположным полу того, кто посвящается в студенты). Что это значит? Книга будет символизировать стремление к учёбе, пиво - к развлечениям, ну а юная девушка или парень - к любви. Конкурсанту, как правило, завязывают глаза, раскручивают его и просят двигаться именно туда, куда он посчитает нужным. Бокал пива, кстати, можно поставить на камуфляжную кепку - это будет прекрасным символом результатов разгильдяйства. Выбор капитана факультета определит "судьбу" всего потока. Такая игра - это уйма смеха и веселья!

Но всё же особое внимание стоит обратить на специальности. Сценка на посвящение в студенты в мединститут, например, может напомнить будущим профессионалам о том, что гранит науки грызть будет очень тяжело. Для этого первокурсникам выдаются белые халаты и грецкие орехи. Каждому студенту необходимо «разгрызть» орех - то есть каким-то образом его расколоть.

Запивается он стаканом солёной воды, ведь учёба - вовсе не сахар. Орехи можно заменить также сухарями с перцем или твёрдым печеньем с горчицей. Одним словом, нужно показать, что настоящий врач должен быть готов к различным трудностям.

Будьте готовы к необычным забавам

Шутки и разнообразные задания могут быть и весьма оригинальными. К примеру, очень весёлой всем присутствующим покажется такая сценка на посвящение в студенты. Юристы-старшекурсники берут наполняют их краской и обрызгивают ею новоявленных студентов.

«Посвящённые» должны составить шуточный протокол о том, что «светит» за это хулиганам. После чего рассматривается цвет краски. Тот, на кого попала белая, отличается незамутнённым разумом первокурсника. Тот, кто получил заряд чёрной краски, выделяется тьмой, царящей в голове ещё вчерашних абитуриентов. Впрочем, свет учения обещает её разогнать. Объяснение можно придумать для каждого цвета. Главное - проявить свою фантазию.

Ну и в любом случае перед посвящением необходимо обязательно собрать всю доступную информацию о том, как обычно в вузе проходит данное мероприятие. Расспросите старшекурсников, уточните некоторые детали у преподавателей и т. д. Любой источник информации в этом деле очень даже пригодится.

Конкурсы с обливанием краской, например, потребуют соответствующей одежды, которую просто-напросто не будет жалко. Не стоит забывать также и о том, что все «подколки» новичков являются дружественными и абсолютно беззлобными. Пройдёт всего лишь несколько лет, и вы сами будете организовывать такое посвящение, вспоминая, как весело проводили время, ощутив себя настоящими студентами.

Не забудьте об украшении зала

Итак, подошёл торжественный момент. Любой праздничный номер, любая сценка на посвящение в студенты для первокурсников (станочников, медиков, юристов, экономистов и т. д.) - всё это должно происходить в красиво украшенном зале. Здесь можно развесить воздушные шарики, флажки и стенгазеты. Это прекрасно дополнит сценки, танцы и разнообразные музыкальные номера.

Зал, украшенный руками старшекурсников, между прочим, чётко настраивает будущих студентов на интересную, кипучую и ответственную Молодёжь наслаждается праздником, думая об активности, дисциплинированности и успешной учёбе. Сценка на посвящение в студенты в медицинском или любом другом университете, обыгранная в таком зале, принесёт море удовольствия!

Памятные подарки «посвящённым» - торжественный момент

Ещё один немаловажный нюанс. Для первокурсников нужно подготовить специальные презенты. Сценка на посвящение в студенты в общаге может быть дополнена, к примеру, памятными брелками с изображением вуза. Можно подготовить для первокурсников также блокноты или ежедневники.

А можно подобрать подарки, опираясь на особенности факультета новичков. То есть медикам подойдут бахилы, журналистам - гусиные перья, программистам - коврики для мышек. Всё это, конечно, символические подарки, но тем не менее очень приятные.

Новоявленные студенты в долгу оставаться не должны

Но и это ещё не всё! Новички также могут сделать небольшие сюрпризы для старшекурсников. Сценку на посвящение в медицинском институте, в экономическом или педагогическом можно закончить интересными подарками от бывших абитуриентов.

Старшекурсникам можно подарить заранее подготовленные стенгазеты с фотографиями и анекдотами об их похождениях, произошедших за время учёбы. Обо всех этих моментах можно предварительно узнать у преподавателей.

Тёплые слова также обязательно нужно сказать своим старшим товарищам. Первокурсники, несмотря на то что над ними слегка поиздевались, должны всё-таки поблагодарить будущих выпускников за весёлое и приятное времяпровождение.

Завершите мероприятие выступлением ярких и талантливых студентов

И вот праздник подходит к концу! Как украсить финал? Конечно же, выступлениями старшекурсников. Это значит, что сценка на посвящение в студенты бухгалтера, медика, юриста и т. д. может быть продолжена разнообразными танцами и песнями. Пусть старшекурсники покажут, на что они способны, помимо учёбы. Пусть продемонстрируют все свои таланты!

В результате праздником довольны должны остаться все. Не сомневайтесь в том, что этот день запомнится на всю жизнь!