А. Гладкий        07.03.2020   

Гайд на новую колоду Ун’Горо: Квест Охотник. Постоянная локация "Морра"

Лучше не посылайте каменотёсов добывать уголь. Пробуйте добывать его собственными силами, при помощи энергии. Таким способом можно получить дополнительный опыт (4-54 опыта за один удар по углю) и обнаружить некоторое количество элементов коллекций. Каменотесами советуем разбивать крупные камни до тех пор, как ваш главный герой не сумеет их разбить уже своими силами. Такая же ситуация и с дровосеками - чем больше они собирают дерева, тем меньше вы получите опыта и частей коллекция, которые вы могли бы получить за вырубку собственными силами.


В лесопилке и каменоломне в одно и тоже время могу работать не более трех рабочих, собирая разные ресурсы. На станции будут 2 эскимоса - бесплатных рабочих, всех других нужно нанимать за деньги из числа ваших друзей. Цена за которую можно нанять ваших друзей может быть у всех разная. Если вы хотите нанимать друзей подешевле, ищите в своих списках тех друзей которые не часто заходят и имеет малое количество своих друзей, цена их найма будет маленькой. Так же можете приобрести Отель, цена найма будет тоже маленькой. Друзья-работники нуждаются в жилье. Соорудите им палатку, лачугу, квартиры, дом с мансардой или гостиницу. Чем качественней жилье, тем меньше вам придется заплатить рабочему за час работы и от сюда он сможет больше времени работать на вас без перерыва.

Ресурсы

Во время того как эскимосы-дровосеки добывают деревья, разбивайте пирит, глину, уголь и руду. В них вы получите большое количество опыта, а еще энергию, монеты и части коллекций. Добывайте последние части камней или дерева самостоятельно, - за решающий удар по ресурсу вы получите много опыта, части коллекций, даже - золото. Пирит так же необходимо разбивать самостоятельно - энергией, - с чего вы получите большое количество золота, которое вы можете продать и купить что то необходимое вам. Если вы будете использовать камнетесов, то будете получать обычный камень. Если вам необходим какой то ресурс, попробуй те покопать у друга, ведь во время копания может выпасть некоторое количество обкапываемого ресурса.

Животные

Собирайте по возможности больше выработки с животных - коровы обыкновенной, овцы и прочих – оно вам будет необходима при постройке сооружений и выполнению некоторых квестов. Отправляйтесь на поиски птичьих гнезд на станциях у друзей. Чтобы завладеть гнездом друга – наймите его на работу. Для того что бы уберечь свои гнезда, постройте Ферму, и наймите охрану для птиц.


Ваше животное умрет после выполнения своего лимита. Большинство птиц - 15-25 гнезд, обыкновенные овцы - 25 шерсти, коровы обычные - 50 молока, породистые овцы - 125 шерсти, породистые коровы - 200 молока, кролики - после того, как съедят 26 травы. Золотой памятник в который может превратится животное может открыть только владелец, кликнув по нему кнопкой. Из такого памятника вам могут выпасть ценные части коллекции, а так же монеты, опыт, материалы и продукция данного животного. Не уничтожайте на станции всю траву. Ко всему прочему в ней находиться корм для производства птиц - червячки, травой живятся млекопитающие - коровы, овцы... В случае отсутствия места где пастись животным, придется предоставлять им сено. Если вы хотите что бы птицы неслись, необходимо покупать или приготовить для них в амбаре, фонтане или место для кормушки. Еще будет возможность выращивать птиц и различный скот на Ферме и Птицеферме. В основному эта живность будет питаться комбикормом.

Лопаты

Обкапывайте рядом живущих игроков, пользуясь всеми 100 бесплатными лопатми каждый день (по 5 на одного друга). Лимит на бесплатные лопаты восстанавливается в 00.00 за Московским временем. Лопаты еще будут помогать забирать яйца с гнезд у всех ваших соседей, если есть специальные постройки, ресурсы, декорации или растения которые закрывают их. Необходимо кликнуть на предмет, прикрывающий гнездо, а после - на само гнездо. Игрок вскопает предмет, а после – соберет все яйца, конечно, если их не собрали другие друзья вашего соседа.


В случае потребности энергии, золота, ресурсов или определенных коллекций, копайте те предметы, где есть вероятность их выпадения. Поменяв какую то коллекцию – вы можете получить специальную лопату при помощи каких вы сможете добывать энергию и коллекцию у своих друзей.

Золотые жилы

Все время проводите копательные работы на объектах, декорациях или других ресурсах вашего у друга, в желании найти золотую руду, обновление которой приходиться раз на неделю. Возможность обнаружить ценный клад возрастет если искать его не в самих легких местах, где мало кто бывал с соседей. В таком уникальном кладе чей размер составляет 2-8 лопат, есть возможность обнаружить: золото, опыт, элементы коллекций. В каждой станции наугад зарождаются постоянно 20 залежей под различными постройками, декорациями, ресурсами и даже травой. Жилы в любом случае распространяются на всей территории станции, даже если она еще закрыта. Чем меньше количество разных предметов у вашего друга, тем больше там можно будет обнаружить залежей. При помощи золотых жил – очень хороший способ обогатиться, но, что бы добыть друга Золотую жилу, необходимо нанять его на работу. Что бы упростить поиск жил, наймите собаку, она найдет все вам всего за вкусненькую косточку.

Друзья-соседи

Чем больше количество друзей у вас в игре, тем больше вариантов у вас будет для обмена ресурсами, а значит – будет качественней игра. Отправляйте приглашения в игру. Рассылайте бесплатные подарки вашим друзьям каждый день. Чем больше подарков вы отправляете и чем быстрее после ночного обновления игры вы это проделаете, тем больше сможете получить опыта в ответ. Делайте только нужные подарки вашим друзьям. В этом вам поможет подсказка о том в чем нуждается каждый ваш друг. Таким образом ваши друзья будут вам весьма благодарны, если вы дадите им не бесполезные подарки, а те которые им очень пригодятся в каких то целях.

Монеты

Не продавайте все содержимое со склада, чтобы заработать, - в дальнейшем она вам еще будет необходима. В тайниках находятся монеты, которые остаются после вырубки ресурсов, и еще можно получить в награду за продажу коллекций. Во время сдачи коллекций, пробуйте оставлять некоторые себе на будущее, вы еще будете нуждаться в них в приключениях. При большой необходимости вы можете продавать золото, если вам необходимо что то купить или продавать лотки яиц, сделанные в амбаре. Здесь так же нужно продавать с умом, не продавайте все предметы одного типа. При срочной необходимости вы можете накопать монеты под некоторыми постройками. Хорошим способом подзаработать можно продажей овощей, животных, которых стает все больше и больше после кормежки. Самым быстрым способом раздобыть монеты это продажа коллекций - Индиго (выпадает из гнезд и статуй разных птиц, подробнее на странице коллекции). А так же обменом ее через специальную опцию.

Коллекции

Часто коллекции будут вам необходимы при прохождении заданий, поэтому подумайте дважды перед продажей какой то части коллекций, она вам еще может очень пригодится. Коллекции добываются при копании у товарищей и на своей станции, встречаются в тайниках под камнями и деревьями, и падают еще с Золотых жил. Ценные коллекции падают из золотых памятников животных, в которых трансформируется ваша живность, после выполнения своей нормы по производству продукции.

Энергия

Постоянный предельный лимит энергии игрока растет довольно медленно - благодаря росту уровня. Начиная игру, у вас будет самый большой лимит энергии - 15. Третий, Шестой, Десятый, Пятнадцатый и Двадцатый уровни прибавят еще по пункту энергии к общему лимиту. В итоге, дойдя до 20-го уровня у вас будет в наличии лимит на 20 энергии. Полный список уровней можно осмотреть на странице уровней в верхней части меню.


Поднять лимит можно на время. Для этого, при заполненной до краев лимита энергии, сломайте много ресурсов, камней и деревьев все до последней части. После этого в один раз добейте все ресурсы (в которых всего одна единица) в один момент. С тайников которые находятся под этими ресурсами падает разное количество энергии (в зависимости от величины ресурса). Качество набора энергии можно повысить, если перед обновлением игры (до 00:00 по Москве) провести раскопки у соседской постройки и декорации, где она и может выпасти. Такое действие можно проделать и после обновления. Увеличив общий предел энергии, вы заимеете возможность разбить закрытые ранее для разбиения главным персонажем ресурсы. Энергией можно разжиться при помощи Хлеба, который дропается из золотых памятников Кроликов, и остальную выпечку, которую можно сделать в Пекарне.

Добыча и накопление энергии

Энергия тратится на все - на посевы семян, очистку леса, на уборку и доставку камней, на пострижку травы и кустарников, на разрубку в амбаре дров и на обхождение препятствий. Когда запас энергии подходит к концу, нужно будет ждать его восстановления: каждые 3 секунды вам будет начисляться один пункт энергии. Но в лбом случае энергии не хватает навсегда, появляется вопрос о том, где и как достать энергию, беспокоит всех игроков, а так же как ее насобирать. Энергию можно добыть следующими путями:

  • в железах под камнями, деревьями и залежами угля, глины и руды тайниками (тайники не обязательно должны быть своими - подойдут и соседские),
  • срубая на своей станции заросли акации, заснеженные и осенние кусты,
  • копаясь у соседей: под настилом, фонарями и постройками, оградами и ящиками для почты, собачьей конурой и столбами, папоротником и секвойей, под скамейками и на клумбах, около гномов и в птичниках;
  • за пройденные квесты;
  • питаясь сделанными в Пекарне пирогами, хлебом и печеньем и чизкейками либо потребляя съестное, привезенное из экспедиции,
  • из подарков, полученных в елках;
  • получая от соседей - в благодарность за приобретенные в елке игрока подарки;
  • срубая пальму или роясь в расположенном под ней тайнике.

В случае когда все способы испробованы, а энергии не достаточно, ускорено восстановить энергию можно, если имеются запасы, что были куплены в Лавке поменяны на изумруды.


Собрать побольше энергии хочет каждый игрок, и сделать это совсем не сложно. Для этого необходимо знать несколько уловок. К примеру, деревья, спиленные рабочими с лесопилки, предоставят только чистый товар. Если же игрок спилит их сам, он получает помимо бонусного опыта еще и энергию.


При каждом следующим уровнем ваша энергия будет восстанавливаться. Вам нужно следить за количеством звездочек, в период когда их до следующего уровня остается немного, постарайтесь полностью вычерпать остаток вашей энергии: что-то вырубить или посадить. Затем необходимо разрушить один из тайников, обменять свою золотую статую или коллекцию. После этого ваша полоска энергии на следующий уровень будет полностью заполнена.

Сегодня мне опять не дали насладиться чашечкой утреннего кофе. Губернатор Доусона вызвал меня к себе ни свет ни заря. Мне предложили ознакомиться с неким письмом, в нём предупреждали о страшной угрозе. Шепард со своими молодчиками хочет разбудить вулкан Морры и погубить всё живое на много миль вокруг. Хоть письмо и не было подписано, я сразу узнал почерк отца. Губернатор просил меня помочь с поимкой преступников, но заниматься этим я должен с напарником – французом Полем.
Мы с Полем заехали на нашу станцию, чтобы я мог быстро взять всё необходимое для экспедиции. Тут нас встретил Эхо, он ужасно огорчился, когда узнал, что я не беру его с собой. И пока я собирал пожитки, эскимос пытался наладить контакт с французом.

– Чего он лопочет? Ты его понимаешь? – Эхо дёрнул меня за рукав.

– Он говорит по-французски, я не знаю языка. Эхо, не мешай мне собираться.

– Хм, француз, говоришь... Ну ты тогда это... возьми с собой жабьих сосисок побольше, говорят, они любят есть этих квакающих. Вон и сам квакает чего-то, наверное, есть хочет.

Под такие напутственные речи моего друга мы и отправились в путь. Надо спешить, отец не шутил в своём письме...

Пора отправиться в новое приключение! Исследуйте спящий вулкан Морры в новой области "Мертвое море", выполните цепочку квестов и помешайте зловещим планам шайки бандитов!

Постоянная локация "Морра":

  • Расположена на новой территории Мёртвого моря
  • Необходимый инвентарь – панама и компас
  • Ключевая постройка – Вулкан. Просыпается после второго входа на локацию, строительства не требует
  • Микроцель – найти и обезвредить 5 бочек динамита

Квесты
Накануне праздников в Доусоне на станцию приехал помощник губернатора. Он показал мне анонимное послание, в котором говорилось, что на землях Мертвого моря шайка бандитов замышляет что-то взрывоопасное. В Морре я еще не был. Говорили, что там находится спящий вулкан. Но какой интерес у бандитов к нему?
Выполните цепочку квестов, и тогда вы найдете ответ на этот вопрос.

Доступные крафты:

  • Бетон = 10 ед. базальта + 10 ед. воды
  • Свиные ребрышки + 20 ед. энергии = 1 жемчужина + 5 помидоров
  • Обезвреживание динамита = 15 цепей + 25 ед. воды + 10 ед. проволоки

Ох и в передрягу мы попали с французским охотником за головами! С трудом обезвредив весь динамит, мы оказались не готовы к встрече с разбойниками и угодили в плен. Но Поль оказался не лыком шит. С его помощью мы смогли освободиться и захватить бандитов. Губернатор получил шайку Шепарда, Поль – свою порцию славы и щедрое вознаграждение, а мне достались записи отца, которые я нашёл в тайнике у вулкана. Эхо расстроился ещё больше, узнав подробности нашего приключения, но вдруг полюбил фирменные сосиски Инауга, хотя раньше их на дух не переносил. Он свято верит, что они придают силы и стимулируют мозговую активность.

Гайд по прокачке репутации с Охотниками за головами Вол’джина, добавленными в обновлении 6.2.

Почтение с данной фракцией - один из критериев достижения Танаанский дипломат (Орда) и мета-достижения Дренорский первопроходец (открывает доступ к полетам в Дреноре).

«Чтобы обезопасить Азерот от вторжения демонов, вождь Вол"джин намеревается
нанести им сокрушительное поражение на Дреноре. Он собирает под свои знамена лучших бойцов,
чтобы закрепиться на Танаанском полуострове и затем разгромить Гул"дана»


Награды

После выполнения одного из этих квестов, Темный охотник Дэнжай предложит Вам еще два.

Второе ежедневное задание будет всегда повторяться - это квест Развитие атаки , для которого необходимо выполнить два дополнительных задания (обычно 2 дейлика на апекситы), в награду вы получите 250 репутации и 1000 апекситов .

Третье задание - рандомный выбор из 7 квестов, наградой за выполнение будет 250 репутации и 500 апекситов .

Варианты:

Использование их Силы
Разоружая Ша’наар
Секреты Совета Теней
Кровь падших братьев
Маленькая сеть
Кровавые клинки Зет’гола
Добивание Железной Орды


Четвертый квест попадается не каждый день. Его предлагает Ними Светлый Оплот , квест может быть для одной из семи фракций.

Варианты квестов:

Добивание Железной Орды

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт! Вашему вниманию представляется краткий гайд на Квест Охотника .

Задача Охотника называется Королева болот, и, как и в случае со всеми остальными задачами, выполнить ее не так уж просто, хотя награда и стоит затраченных усилий. Королева Карнасса не просто представляет собой существо 8/8 за 5 единиц маны, но и замешивает в вашу колоду 15 Детенышей Карнассы. На первый взгляд может показаться, что они быстро заполнят стол и тут же выгрызут победу, но поскольку колода содержит большое количество существ за 1 маны под выполнение задачи, существует опасность того, что дело может принять другой оборот. Зачастую после выполнения задачи вы вытянете из колоды именно обычное дешевое существо, и больше играть будет нечего. Таким образом, в колоде должен быть выдержан строгий баланс между картами под выполнение задачи и картами, которые смогут поддержать наступательный порыв после розыгрыша Королевы Карнассы.

Колода Квест Охотника

Цель колоды Квест Охотника

Колода Квест Охотника нацелена на скорейшее убийство вашего противника. Хотя основное ее внимание направлено на выполнение карты задачи, натиск ранних существ колоды настолько яростен, что порой для победы хватит и его, а Королеву болот беспокоить не придется. Если же вы доберетесь до этой стадии поединка и на руках у вас будет Королева Карнасса, то дальнейший план заключается в том, чтобы переиграть соперника по выгоде, избежав неудачных «топдеков».

Стратегия

Карта задачи всегда оставляется в руке и разыгрывается на первый ход. С этого момента вы стремитесь выставить на стол существ с максимально доступными показателями атаки, заполняя свободные кристаллы маны первыми дропами. Из-за большого их количества в колоде всегда остается опасность добрать неудачные карты уже после завершения задачи: Детеныши Карнассы могут показаться не сразу. Памятуя об этом, постарайтесь припасти Выслеживание или Тол’вирского часового на эту стадию поединка. Конечно, данные карты могут здорово помочь с выполнением задачи, поэтому придержите их только в том случае, если и без них удается быстро заполучить Королеву Карнассу.

Против более медленных колод не обязательно торопиться завершить задачу. Вы можете давить несколькими существами и не вываливать на стол, все что есть. Награда за Королеву болот гарантирует, что вы сможете продолжать натиск и на поздней стадии игры.

Добор карт

Дикий гон и Глава культа включены в сборку, чтобы карты в руке не иссякли слишком быстро. Выслеживание тоже помогает, и его следует использовать как можно позже, чтобы отыскать наиболее подходящую для конкретной ситуации на столе карту. По этой причине в колоде несколько больше, чем обычно, карт, представленных лишь в одной копии. Выслеживание помогает подобрать нужную из них. Дополнительных существ в руку вам дадут Самоцветный ара и Огневичок.

Муллиган

Как уже говорилось, нужно помнить о возможности остаться с пустой рукой и пребывать в режиме добора по одной карте за ход до конца партии. Данное обстоятельство может склонить вас в пользу того, чтобы оставить в стартовой руке Выслеживание или Главу культа, но учтите, что даже если монетка и дополнительная карта оказались у вашего противника, вы все равно на первый ход должны разыгрывать задачу, а на второй – два существа за 1 маны. К началу третьего хода вы доберете еще три карты, поэтому нет причин паниковать уже на стадии муллигана. Лучше сосредоточьтесь на хорошей кривой маны, особенно в отношении первых дропов, и доверьтесь своей колоде в отношении добора.

Выбор карт

Гидра Горьких Волн

Гида Горьких Волн используется для дополнительного давления на контрольные колоды, чтобы они вынуждены были отдать какие-то из своих ремувалов еще до появления Королевы Карнассы. В подобной ситуации не стоит переживать по поводу урона, который получит ваш герой из-за этой карты. В противостоянии же с другими быстрыми архетипами лучше все пересчитать. Возможно, размен трех существ на одну вашу Гидру Горьких Волн будет хорош с точки зрения выгоды, но 9 единиц урона вашему герою могут сказать решающее слово в определении победителя схватки.

Искрящий острозуб

Не стоит недооценивать Искрящего острозуба. Возможность адаптировать существо, которое уже находится на столе, очень сильна, поскольку этот эффект вступает в дело незамедлительно. Гибкость вариантов адаптации позволяет делать хорошие размены, нанести дополнительный урон или защитить другие ваши существа – в зависимости от ситуации и колоды вашего соперника.

Детеныш ящера

Детеныш ящера всегда должен разыгрываться в первую очередь. Чем дольше в колоде будет находиться его папаша, тем больше шансы получить его в руку. Ящер-патриарх не только приближает вас к выполнению задачи, но и сам по себе является одним из наиболее сильных существ в колоде, здорово помогающим в скорейшем нанесении урона противнику.

Дикий гон

Дикий гон дает отличное преимущество по картам, если карта разыгрывается на поздней стадии игры. В начале партии от нее меньше пользы, особенно если помнить, что активация Дикого гона сама по себе расходует одну карту. А вот ближе к концу поединка, особенно после выполнения задачи, Дикий гон позволяет добрать карты для решающего натиска на героя противника.

Тол’вирский часовой

Обычно Тол’вирский часовой пригодится вам, чтобы отыскать два последних существа, необходимых для выполнения задачи. С другой стороны, он может оказаться полезным и после появления Королевы Карнассы на столе, поскольку может сгладить последствия неудачного добора на этой стадии. Стоит помнить, что Ящер-патриарх тоже является первым дропом, и возможность отыскать его Тол’вирским часовым необычайно ценна.

Перевел: pafnutiy , отредактировала: Blaze , оформила: Derzkaya .