Литература        16.04.2020   

Прописи для взрослых распечатать. Как научится красиво писать. Романтичная и художественная

Вы хотите научиться каллиграфии, но не знаете, с чего начать? Тогда этот пост именно для вас. Я расскажу, какие купить инструменты, как правильно держать перо, а также предоставлю видео о правильной сборке и работе с ним.

В течение последних нескольких лет я проводила семинары, на которых обучала новичков современной каллиграфии. А также я отвечала на бесчисленное множество связанных с этим вопросов по электронной почте. Поэтому я поняла, что необходимо создать пост, который поможет научиться каллиграфии с ноля! Сегодня я расскажу, как освоить это искусство с помощью нескольких простых шагов.

1. Осваиваем поддельную каллиграфию

По моему убеждению, поддельная каллиграфия – созданная обычной ручкой (гелевой, шариковой и т.д.), а не пером, – это лучший первый шаг на пути к работе с пером. Я так считаю по двум причинам:

  1. Обычная ручка выглядит привычней. Вы все время ею пользуетесь, и можете с ее помощью нарабатывать мышечную память (позже она вам пригодится).
  2. Поддельная каллиграфия будет полезна не только начинающим. Каким бы ни был ваш уровень, это будет отличным вспомогательным средством при работе над некоторыми проектами. Например, табличка с именем, выполненная шрифтом Amy Style, на фото ниже.

Любой набор каллиграфических прописей-шаблонов, который можно скачать с сайта thepostmansknock.com , начинается с полей для поддельной каллиграфии. Если у вас пока нет таких, я рекомендую набор Amy Style . Этот шрифт отличают прямые вертикальные линии. Поэтому он идеально подходит в качестве начального этапа работы, как ручкой, так и пером, для правшей и левшей. Поупражнявшись пару недель в поддельной каллиграфии и набив хорошенько руку, можно браться за перо.

2. Собираем стартовый набор для современной каллиграфии


Подробное описание этого набора можно увидеть в посте «Оптимальный стартовый набор перьев для современной каллиграфии ». Вот список самых необходимых инструментов и ссылки на них:

  1. 2 остроконечных пера Nikko G . – Почему я считаю этот вид перьев лучшим для новичков, вы можете узнать по этой ссылке. (Не знаете, как различать перья? Посмотрите на маркировку на хвостовике пера. На ней указан производитель, например “Nikko G”, “Brause EF66”.)
  2. 1 прямой держатель пера. – Я использую держатели Manuscript с универсальным фланцем. Хотя подойдет любая прямая модель. Мне нравятся держатели с пробковым захватом General, потому что их удобно держать и они тоже универсальны.
  3. Бумага для лазерной печати плотностью 120 г/см2 (32#) – это недорогая и качественная бумага, по которой тушь не будет растекаться и размазываться.
  4. Тушь Sumi Ink и чернильница с резьбовой крышкой для хранения туши . (Можете также использовать индийскую тушь). Обе разновидности достаточно насыщенные и с оптимальной вязкостью.
  5. Художественный стакан . – По существу, просто возьмите стакан с водой. Он вам понадобиться для ополаскивания перьев.
  6. Неволокнистый материал (например, обеденная салфетка). – Бумажные полотенца тоже подойдут. Но их волокна будут постоянно застревать в прорези пера.

Я предлагаю вам самим собрать каллиграфический набор, а не покупать уже готовый. Как правило, они состоят из низкокачественных инструментов, неприспособленных для новичков. К тому же их цена часто завышена.

3. Промываем перья

Все перья покрываются слоем фабричной маслянистой смазки, сохраняющей их товарный вид до момента продажи. Перед использованием нужно удалить ее. Я для этого зачастую просто втыкаю перо в картофелину! О том, как и зачем это делать, вы узнаете в посте по ссылке .


После удаления смазки тушь будет стекать по перу гладко и равномерно. Если этого не сделать, перо может вообще не писать, или оставлять кляксы.

4. Готовим перо


Вы можете использовать пластиковый держатель Speedball. Но я советую приобрести модель с универсальным фланцем. Он снабжен четырьмя металлическими «лепестками» и кольцом, как на фото ниже. Такой держатель можно будет использовать со множеством перьев разного размера, а не только с каким-то одним видом. Чтобы узнать больше о разных типах прямых держателей, читайте пост по ссылке .


Вот так выглядит держатель перьев с универсальным фланцем.

Если ваш держатель выглядит как на фото ниже, то вам необходимо слегка загнуть лепестки вовнутрь. Часто они продаются именно в таком виде.


Чтобы узнать, как это сделать, смотрите видео ниже.

Справившись с этим, можно переходить к закреплению пера. Вставьте хвостовик пера точно под отверстием в кольце, как на фото ниже.


Если у вас не выходит, смотрите видео ниже.

При правильном расположении пера, оно должно крепко, не шатаясь, сидеть в держателе.


Ваше перо готово к работе!

5. Как правильно держать перо



Держите перо стандартным способом, как обычную ручку. Зажмите держатель между большим и указательным пальцами, оставляя средний палец с обратной стороны рукоятки. Пусть мизинец и безымянный палец опираются на бумагу, пока вы пишите. Читайте больше о том, как правильно держать перо, по ссылке .

6. Окунаем перо в тушь

Какое бы перо вы не использовали, всегда опускайте его в тушь не глубже уровня отверстия по центру пера. Иначе вы наберете слишком много туши, и она зальет весь лист, как только вы коснетесь бумаги.



Набрав пером тушь, слегка постучите им по стакану с водой, стряхивая излишки.

7. Начинайте осваивать современную каллиграфию!


Это раздел «Интенсивной проработки слов» из набора прописей-шаблонов Janet Style .

Главное различие между шариковыми ручками и перьями заключается в следующем: при выведении букв пером нужно сохранять одинаковый угол между пером и бумагой. Не стоит держать его в вертикальном положении, старайтесь придерживаться угла 45 градусов. Если угол слишком большой, перо будет цепляться за волокна бумаги, из-за чего тушь будет ложиться неравномерно. Тяжело усвоить правильную технику работы, не видя ее. Чтоб вам было понятней, я сняла это видео.

Перед тем, как приступить к какому-либо каллиграфическому проекту, советую потренироваться на прописях-шаблонах (опять же, прекрасным выбором будет набор Amy Style , ведь по работе с ним есть видео курс). Распечатайте прописи на бумаге для лазерной печати и наслаждайтесь процессом!


Распространенные проблемы

Опыт обучения современной каллиграфии дал мне уникальную возможность понять трудности и огорчения, с которыми сталкиваются начинающие. Вот список шести главных проблем и их решение:

  1. Перо цепляется за бумагу. – Уменьшите угол между пером и бумагой. Чем выше вы держите перо, тем сложнее вам будет работать.
  2. Тушь подается неравномерно. – Выход тот же, что и в предыдущем случае: попытайтесь соблюдать меньший угол наклона пера.
  3. Не удается провести линию одинаковой толщины. – Убедитесь, что кончик пера плотно и равномерно прижат к бумаге, и вы правильно его держите. Видео курс может вам помочь.
  4. Тушь растекается. – Это бывает из-за низкого качества бумаги. Убедитесь, что вы пишете по бумаге высокого качества (например, бумага для лазерной печати плотностью 120г/м2).
  5. У вас дрожит рука. – Читайте пост «Решение каллиграфических проблем: нажим пера и дрожащая рука ».
  6. Другие проблемы. – Читайте пост «Пять самых часто задаваемых вопросов о современной каллиграфии ».

Что делать дальше

В современной каллиграфии, как и в других занятиях, самое главное – постоянно совершенствовать свое мастерство. Все с чего-то начиняют. Я начинала вот так:


А вот одна из моих последних работ:


Для начала самой лучшей практикой будут прописи-шаблоны. Снова, начинающим я рекомендую Amy Style , хотя подойдет любой набор с сайта thepostmansknock.com . Пока вы только знакомитесь с формами букв, подбирайте для себя интересные проекты. Займитесь , другими видами искусства, связанными с каллиграфией (как вот этот способ создания знаков) и/или напишите таблички с именами на стол для ближайшего мероприятия. Пользуйтесь поисковиком на сайте thepostmansknock.com . Сейчас здесь находится более 300 статей, посвященных обучению каллиграфии и разным проектам. Пока учеба приносит вам радость, ваши навыки будут улучшаться.

Надеюсь, вам понравилось это руководство для новичков по освоению современной каллиграфии. Любые вопросы вы можете задать в комментариях. Спасибо, что прочитали мой пост. Желаю вам отличного дня!

Как научить первоклассника красиво писать? Тут помогут прописи. Ежедневные упражнения и помогут выработать каллиграфический почерк.

Данила пошел в первый класс. За первые две четверти буквы он выучил, читать научился, со счетом тоже нет проблем.

Сложности возникли только с письмом. Ну не получаются у него красивые буквы, хоть плачь.

Нынешние прописи для первоклассников почему-то совершенно не предусматривают вырабатывания красивого каллиграфического почерка.

Еще совсем недавно тетрадки для таких малышей были в частую косую линеечку, каждая буковка вписывалась в свою рамочку. Я уж и не говорю о том, что вначале первоклашки долго и упорно писали палочки, крючочки, загогулинки, а только потом переходили к написанию букв алфавита.

Понятно, что в наш компьютерный век, гораздо важнее уметь быстро набирать тексты на клавиатуре, чем красиво писать от руки. Но ведь первоклассника хвалят или ругают именно за написанный текст.

Вот поэтому-то мы и решили скачать и распечатать правильные прописи. Но, оказалось, что в интернете не так-то и просто найти то, что подходит именно первоклассникам.

Вот более-менее подходящий вариант:

Формирование письма – сложный процесс. Он связан с кропотливым, упорным трудом. Кроме того, важно оставить свой почерк индивидуальным, но сделать его наиболее разборчивым. Не все способны вспомнить, как происходила выработка этого важного навыка. Постепенно взрослые замечают, что их почерк сильно ухудшился. Если этот факт на лицо, необходимо скачать прописи для исправления почерка взрослого человека, потому что последствия такого вывода могут быть очень печальны:

  1. Человек не может зафиксировать даже короткий текст.
  2. По плохому почерку часто делается вывод об организационных и исполнительных способностях автора.
  3. При малейшем эмоциональном напряжении почерк ухудшается, и приходится не только улучшать его, но и нормализовать психическое состояние.

Также невозможно вспомнить, когда почерк стал плохим. Многие считают, что это происходит во время обучения, когда нужно много и быстро записывать. Не менее загадочно обратное обстоятельство – то есть, понять, когда человек стал писать разборчиво и красиво невозможно.

Важность понятного почерка сложно преуменьшить. Невозможно воспринять серьезно текст, состоящий из непонятных знаков и закорючек. Манера написания знаков связана с рядом факторов. Трудно определить причины, по которым она ухудшается или улучшается. Ученые пытаются выявить здесь роль наследственных генов, усидчивости на занятиях, добросовестности преподавателя. Это только ряд условий, все их выявить очень сложно.

Намного точнее можно выявить, о чем говорит почерк каждого человека. Если вам захочется изменить свою судьбу – попробуйте изменить его. Чтобы взрослые создавали понятные тексты, разработали специальные прописи для взрослых для улучшения почерка, решающие эту непростую задачу. Их приобретают те, кто решил скорректировать написание букв и цифр, добиться улучшения письма, сделав его проще, понятнее.

Отличный методический материал, прописанный специальным шрифтом, создан для тех, кто поставил себе цель – добиться быстрого красивого взрослого почерка. Преподавая детям эти знания, традиционная школа с давних времен придерживается двух базовых основополагающих принципов. Эффективное обучение, по первому из них, не является самоцелью. Намного важнее построить учебный процесс, объяснить учащимся, почему они обязаны обводить знаки, вместо того, чтобы добиваться самоцели.

Писать быстро, но красиво сложно, и это, скорее, по силам взрослому человеку. Чтобы контролировать свои действия, нужно обладать определенной ответственностью. И, конечно, очень важно не отступать и стремиться добиться цели, занимаясь регулярно и упорно.

Распечатать прописи для исправления почерка взрослого

Евгений

Коллектив педагогов - активистов общественной организации «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) - по просьбам родителей, недовольных существующими методиками преподавания в начальной школе, адаптировал к современным реалиям и переиздал в 2016 году учебник «Арифметики» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк.

Почему именно учебник Пчёлко? Прочитайте отзыв, который мы, Владимирское отделение РВС, получили от высококвалифицированного педагога начальных классов - Райковой Ларисы Николаевны, и который мы с её любезного позволения публикуем сегодня, и Вам сразу станет понятно - почему.+ Учебник «Арифметика» для 1 класса в 2-х частях /- «Новое издание»/ РВС, 2016 Передо мной лежит учебник «Арифметика» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк. Листаю страницы и чувствую: веет чем-то родным, добрым и очень знакомым. Ловлю себя на мысли, что это запах детства, и в памяти всплывают яркие картинки чудесной школьной жизни советской первоклассницы. Уже не помню, по каким учебникам математики мы учились в 1 классе в 1976 году, но почему-то картинки из «Арифметики» создают ощущение, что я видела это когда-то давно…+ Как педагог с 29-летним стажем преподавания в начальной школе могу сказать, что учебник «Арифметика» А.С. Пчёлко (далее УЧЕБНИК) выдержан в лучших традициях советской классической школы и нацелен на то, чтобы у детей сформировалась прочная арифметическая база, которая бы в дальнейшем способствовала становлению успешного математического образования ребёнка. Секрет учебника не в простоте, а в доступности, постепенности подачи материала. Кто-то скажет, что для современных детей этот учебник примитивен. Могу возразить по этому поводу: а кто сказал, что наши дети требуют сложностей, в которые мы их ввергаем с первых дней школьной жизни, произнося заумные слова и вводя ребёнка в непонятный мир абстрактной для него терминологии? Это мы, взрослые, почему-то решили за детей, что чем больше нового ребёнок узнает за урок, тем умнее он станет? А так ли это?…+ Не секрет, что порой, чтобы достичь высоких результатов, требуются элементарные средства и приёмы, а не что-то «сверх и архи». Вот и этот УЧЕБНИК способен помочь достичь детям значительных успехов в изучении математических наук, потому что обучение по нему строится с опорой на уже имеющийся опыт у детей и в соответствии с психическим и физиологическим развитием детей. Очень грамотным является и то, что авторы умело используют наглядно-образное мышление первоклассников и делают упор не только на наглядность учебника, но и на предметы и явления, окружающие ребёнка в повседневной жизни. А задания по типу: «Покажи столько палочек, сколько нарисовано мешков», «Положи столько кружков, сколько нарисовано огурцов», «Нарисуй столько, сколько…», «Составь из палочек такую фигуру…» не только разнообразят урок, но делают его деятельным и деятельностным, повышают мотивационный аспект обучения, снижают порог утомляемости младших школьников.+ УЧЕБНИК достаточно насыщен задачами, которые от урока к уроку усложняются от простых до составных, что позволяет на практике реализовывать принцип доступности «от простого к сложному». Все тексты задач основаны на жизненном опыте ребёнка и содержат в себе большой потенциал для реализации воспитательной стороны в урочной деятельности, например: «Брат помог сестре делать палочки для счёта…» - взаимовыручка, помощь другу, сотрудничество, дружба и т. д., или «На поляне росли 4 берёзы, осенью посадили ещё столько же…» - экология, трудолюбие, озеленение, бережное отношение к природе и т. д. Учащиеся постепенно учатся решать задачи, рассуждать, доказывать правильность решения, составлять обратные задачи, абстрагировать и изъясняться при помощи математических терминов. УЧЕБНИК действительно хороший инструмент и в руках опытного педагога может сделать серьёзный прорыв в формировании математического образования младших школьников и стать достойным конкурентом для других учебников по математике, но… есть один момент, который может некоторых обеспокоить: а как же будет формироваться геометрическая база младших школьников, ведь всевозможные контрольные, самостоятельные и проверочные работы включают в себя и геометрический материал? Для себя я непременно нашла бы ответ, потому что формировать геометрическую составляющую математического образования можно не только в урочной, но и во внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой частью реализации ФГОС НОО, поэтому с удовольствием предложила бы детям факультатив «Наглядная геометрия» Т.В. Жильцовой и А.А. Обуховой.+ В заключение хочу сказать:+ «Дорогая «АРИФМЕТИКА»! Добро пожаловать в современную школу!» Л.Н. Райкова, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки Владимирской области+ Послушайте также, что рассказали об этом учебнике те, кто работал над возрождением «Арифметики», имея своей целью возрождение классического образования в нашей стране, на семинаре-презентации, прошедшем 20.10.2016 в г. Дубна. Видео можно посмотреть по этой ссылке.

А прочитать выступление одной из участников проекта - по этой.+ Конечно, энтузиасты РВС, мечтающие вернуть в российскую школу классическое отечественное образование, на одном учебнике останавливаться не собираются. Сейчас идёт напряжённая работа по подготовке к изданию всей гаммы учебников для начальной школы. О её результатах можно будет узнать на сайте РВС. Как говорил В.В. Маяковский, «работа адова будет сделана и делается уже». Если Вы болеете душой за образование наших детей, присоединяйтесь. Работа идёт на общественных началах.+ Галина Соловьева, РВС

Сегодня по почерку можно определить характер человека. Как будет выведена та или иная буква, каждый особый завиток расскажет о том, каков темперамент и отношение к жизни. Но все-таки есть возможность изменить почерк во взрослом возрасте, сделать его более красивым. Методов множество: курсы каллиграфии, аутотренинг, самостоятельные занятия и даже нейролингвистическое программирование личности. Остановимся на самостоятельных занятиях.

Процесс осваивания письма в детстве — один из самых сложных. Приходится много тренироваться, применить все навыки, приобретенные раннее (занятия мелкой моторики, раскраски, прописи для малышей). Но это было так давно, и за долгие взрослые годы нелегко вспомнить как же выводилась та или иная буква. Доказанный факт, что у многих с возрастом почерк ухудшается. И не стоит не замечать этих изменений. Они могут сказать о многом. например, проблемы психо-неврологические. Плохой, непонятный и неуклюжий текст работодателю может сказать о неорганизованности и неуравновешенности личности. Конечно, это не категоричная проблема. Но ведь постороннему человеку будет не так просто разобраться в каракулях, закорючках и кружочках на той же самой работе. И тогда уйти в отпуск не получится, только если напечатать заявление.

Специалисты каллиграфии и графисты говорят о том, что, изменив почерк, мир вокруг изменится. Стоит проверить это утверждение. Сегодня совсем не сложно скачать в интернете прописи для взрослых. И методом постоянного повторения, начнут проявляться положительные результаты. И со временем станет заметно, хоть и не значительное, но такое существенное изменение повлияет на ход судьбы.

Работа с прописями для взрослых — увлекательное занятие для повзрослевших учеников

Когда человек занимается даже по 15 минут в день, появляется ощутимая польза от прописи для исправления почерка взрослого человека, он не только вспоминает начальные навыки, но и успокаивается. Ведь в этом деле требуется не малая концентрация, внимание, усидчивость и спокойствие, чтобы карандаш шел по бумаге безотрывно. Заниматься самосовершенствованием можно не только дома, но и в качестве небольшого перерыва на работе. Потому что, когда пытаешься выводить карандашом красивые буквы, дыхание должно быть не прерывистым и спокойным.

Красивые прописные буквы, быстрое написание — не просто. Но именно это даст понять окружающем о собранности и самоконтроле человека. Занятия должны проходить регулярно. И только упорство и желание даст свои плоды. И даже если в начале пути исправления кажется, что это бесполезная трата времени, дальше эти сомнения уйдут.