Психология        21.04.2020   

Станция терешково расположение. На станции «Говорово» начали сооружать платформу. Постройка новой линии метро

В сентябре 2018 года в Москве откроется новая линия метрополитена. Она будет состоять из следующих станций: «Говорово», «Мичуринский проспект», «Солнцево», «Очаково», «Раменки», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино» и «Рассказовка». На станции «Говорово» проводятся отделочные работы.

Новая станция московского метрополитена «Говорово» находится за МКАДом, возле одноимённой деревни. Она входит в проект Солнцевской линии. Изначально планировалось назвать станцию «Терешково».

Техническая часть «Говорово» схожа с остальными станциями, а дизайн имеет свою уникальность. Отделка выполнена в серых и чёрных тонах. Постройка выполнена в урбанистической композиции. Выбор таких оттенков должен подчеркнуть современность Москвы. За общее настроение будут отвечать яркие оттенки, разбросанные по фасаду.

Платформа станции гранитная. Сотрудники, приложившие руку к строительству уверяют, что «Говорово» никого не оставит равнодушным своим внешним видом и функциональностью.

Геологическая подготовка к строительству началась в 2013 году. Из-за характеристик грунта работа затянулась. Станция располагается на 14-метровой глубине. На данный момент «Говорово» готова работать, но эксплуатировать её начнут в сентябре 2018 года.

Солнцевская линия столичного метрополитена имеет большое значение для более полумиллиона москвичей. Её строительство поможет разгрузить автомобильную дорогу на этом участке. В работе над новой линией приняли участие более тысячи специалистов. На некоторых станциях применялись новые технологии, которые облегчат строительство в будущем.

Характеристика станции «Говорово»

Расположена станция «Говорово» возле улицы 50 лет Октября. Имеет колонный тип, двухпролётный. Заложение станции мелкое. Внутри имеется одна островная платформа длиной 163 метра и шириной 12 метров. Также построены два удобных подземных вестибюля. Выходы из станции «Говорово» расположены возле будущей новостройки и остановок пассажирского транспорта.

Стены станции окрашены чёрным цветом. Освещение будет фиолетового, жёлтого и белого оттенков, что создаст эффект объёма. Платформа построена из серого гранита, а потолок выложен тёмными зеркалами. Лампы сплетаются в один лабиринт.

На колоннах станции будет специальная облицовка в виде кристаллов и подсвеченных капель. Фасад станции «Говорово» облицован стеклом.

К 2021 году к новым станциям Солнцевской линии планируется добавить ещё две. Станция «Внуково» будет располагаться возле аэропорта, а «Пыхтино» войдёт в Новомосковский округ столицы. В будущем Солнцевскую линию планируют соединить с Калининской.

Опубликовал Редактор - Июль 8th, 2018 06:10 ПП |

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро
По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова
Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва - это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом, хотя это все еще и Москва, качество заметно падает. Соседние станции "Говорово" и "Озёрная" сильно отличаются в плане качества архитектуры. В принципе все рассмотренные нами ранее станции на новом участке "Рассказовка", "Новопеределкино", "Боровское шоссе" и вот теперь "Говорово", это новый этап стандартизации и унификации, так характерный для периода в проектировании Московского метро, когда основными стали станции "сороконожки". Сходный конструктив и минимальное отличия в выразительных средствах. Тут то же самое. Просто применение различных современных облицовочных материалов дало возможность одинаковые конструктивно станции сделать визуально разными. Давайте посмотрим последнюю из 4 одинаковых станция на этом участке и потом перейдем к остальным трем действительно интересным.

Начнем с рендеров. Посмотрим, что хотели сказать архитекторы, чтобы потом посмотреть, что же получилось. Нашел прекрасные картинки с павильонами.

Тут много интересного. Например вот этот квадратный павильон в котором я не очень понял, что за комнатушка сбоку от маятниковых дверей... так вот там, судя по картинке планировалось сделать магазин, судя по рисунку на стекле, с женским бельем. Нет нет.. это же заМКАДье, тут нужна палатка с шаурмой, тогда все будет как надо. =) Здесь же видно, что панели, хоть и серые, но с рисунком. Это реально интересно бы смотрелось. Что еще мы тут видим, портал с подсветкой и отчего то даже на рендерах нет пандуса для заезда на площадку перед дверями.

Лифтовой павильон. Сначала нарисовали такой вариант, как на ст.м. "Раменки", но потом видимо подумали, что консольный козырек и его придется считать... в итоге получился другой вариант.

Вот такой с пилонами. Тут еще линию светильников сбоку добавили, как на лестничном павильоне.

Рендер вестибюля. Тут тема с колоннами с отверстиями и светильниками на потолке. Это то, что ушло в работу, в итоге так и получилось. Интересно, что справа за белым человеком должен быть лифт, но видимо так увлеклись рисованием колонн, что его не нарисовали.

Платформенная часть. Тут тоже есть интересные моменты. Колонны оказывается планировали с подсветкой изнутри, причем цвет, также как и на ст.м. "Новопеределкино" должен был меняться. Но в итоге от этого отказались. Также тут видно, что на полу сделаны некие световые дорожки, которые расходятся от колонн, основания которых тоже светятся. Вдоль платформы ограничительная линия также сделана светящейся. В итоге ничего такого не было сделано, а светящиеся полосы от колонн вообще заменили черными из гранита.

Также тут видно, что светильники из прямоугольников на потолке, которые образуют причудливый рисунок, разной толщины, и мне даже показалось, что разной цветовой температуры. Но в итоге все светильники сделал одинаковыми, это несколько упростило впечатление от освещения на станции.

1. Посмотрим, что получилось. Станция, конечно же, неглубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Из каждого на поверхность ведут по два выхода.

2. Хотя павильоны на всех 4 станциях типовые, они все таки отличаются друг от друга, видно, что их делали разные люди. Тут на "Говорово" спроектированы павильоны, как мне кажется лучше чем на других станциях. Цвет, кстати здесь такой же серый, как и на " ". Но не панелях нет никакого рисунка, как на рендерах, обычные серые панели.

3. Первый выход расположен в таком вот необычном павильоне. По конструктиву он похож на павильон выхода номер 2 станции " ". Тут тоже нет лифта, а дополнительная секция... не очень понятна для чего. Что разместят в этой комнатушке справа? Хотя вот в рендерах нарисован магазин, но я не уверен, что он там появится.

4. Панели запроектированы неплохо. Раскладка довольно грамотная. Но вот собрано не очень.

5. Как всегда примыкания вокруг дверей сделаны из листов нержавейки просто приляпанных к основанию. Это уже классика этого участка.

6. Кое-где панелей еще нет. Я напомню, что это уже действующая станция. Но... зато тут есть положительный момент. Похоже авторы проекта взяли за основу павильоны на ст.м. "Раменки" или соседней "Озёрной" и будут делать тут освещение портала, эти вертикальные проемы явно под линейный светильник.

7. Качество удручает. Искусство проектирования, это не закрыть большие площади панелями или остеклением, а грамотно и качественно сделать примыкания различных материалов и плоскостей друг к другу. Тут видно, что это все делалось по месту. Это очень низкий уровень.

8. Нет слов.

9. Выход номер два - это обычный типовой пенал, без каких-либо изысков.

10. Внутри уже привычный дизайн. Очень спокойный по цветовой гамме. Стены из серого камня, черный реечный потолок и по бокам светильники.

11. Традиционная дверь и поручни. Классика. Опять же, как только поднялся шум в интернете по поводу дверей за поручнями, генподрядчик одной из станций даже разродился объяснением, что это не косяк, так и было предусмотрено проектом. Что поручень съемный и не помешает открытию двери в случае чего. Удивительное дело, но такие "технические решения" мне до этого не попадались, на других станциях проектировщики учитывали места расположения дверей, перил и вообще всего остального. Именно в этом и состоит их работа, чтобы все в итоге собралось нормально. А тут явный косяк. Понятно, что проблему решили, сделав съемные поручни, но это явно не нормальное решение.

12. Внизу тоже все довольно лаконично, и даже короба с проводами и светильниками не выглядят тут страшно. Хотя работа еще кипит и двери в подсобные помещения открыты. Как всегда после лесничных сходов в павильонах надо еще спуститься по двум пролетам на уровень вестибюля. Это очень грустно.

13. Серые панели из керамогранита, кстати довольно неплохо смотрятся. Вот участок, где короб еще не доделан, можно поглядеть как тут все устроено. Интересно, что светильники светят в потолок а не в переход, как на других станциях.

14. Интересно где тут притаился лифт? Может быть это та блестящая дверь слева. К сожалению я не нашел опознавательных знаков никаких.

15. Кассы. Тут профиль остекления как на "Новопеределкино", а наклейки с надписью как на "Рассказовке", однако за наклейками нет светильников. В общем можно говорить, что на всех четырех станциях витражи касс разные. Забавно. Часы тут, как на "Боровском шоссе", и кстати это хорошо. Тут квадратные часы выглядят уместно.

16. Разворачиваемся от касс... да, впечатляющий вид. Пожалуй отсюда вестибюль смотрится эффектно. Более того, мне даже показалось, что он выглядит лучше, чем на рендерах, что бывает нечасто.

17. За углом притаился лифт на платформу, но он не работает.

18. Если бы не глянцевый потолок, то было бы вообще отлично, как мне кажется.

19. Портал на платформу.

20. Дверь лифта в торце платформы. Тут вокруг все довольно чисто и аккуратно, даже неожиданно, нет уже привычных проводов, торчащих ото всюду.

21. Снова на поверхностью Тут у нас еще пара выходов. Вот выход номер 3, он в таком же павильоне, что и выход номер 2 западного вестибюля.

22. Этот выход еще закрыт, тут идут работы.

23. Рядом лифтовой павильон. Он, естественно тоже закрыт. Там какие-то люди с умным видом разглядывали лифт. Обицовка павильона сделана довольно странно, панели со стороны входного портала сделаны как то в разнобой.

24. А вот с другой стороны нормально. Тут видно, что в портале оставлены проемы для светильников. Но сбоку линии светильников, как лестничных павильонах нет. Это получился такой гибридный вариант из двух, что мы видели ранее на рендерах.

25. Павильон в котором находится выход номер 4 довольно интересный, он совмещен с техническими помещениями.

26. Правда сделано тут как то все довольно колхозно. Странные козырьки над входами и кондиционер на фасаде. Если на вновь построенном объекте вы видите на фасаде кондей - это косяк.

27. Павильон сзади.

28. Отсюда все выглядит неплохо. Панельки ровные, павильон выглядит хорошо.

29. Заглянем внутрь. Слева стена от технического помещения.

30. Светильники на стене не закрыты экранами, пока видно всю начинку.

31. Линейка дверей.

32. Поручни не смонтированы, короба не доделаны.

33. Наконец спустились на уровень вестибюля. Внутри после входных дверей установлены тепловые пушки.

34. Восточный вестибюль оформлен также, как и западный.

35. Вестибюль получился хорошо.

36. Лифт не работает. Я вот думаю, как же решить проблему неработающих лифтов на вновь открывающихся станциях. Может быть одному из чреды замов Собянина или Хуснуллина сломать ноги и усадить его на инвалидную коляску, и его же брать на открытие новых станций метро. Я думаю только это может решить проблему с лифтами, ведь о простых людях, об инвалидах, о пенсионерах, о родителях с коляской чиновники как-то не думают даже.

37. Еще один крутой вид на вестибюль. Симпатично. Особенно круто с отражением на полу.

38. Спуск на платформу. Несколько такой минималистичный дизайн тут.

39. В торце снова дверь лифта.

40. Эти дырки в панелях, закрытые пластиком должны были светиться.

41. Но по-моему они не светятся. Вроде даже обещали что-то типа иммитации струящегося потока воды.

42. Удивительное дело. На станции те же решения, что и в вестибюле. Те же колонны и освещение, но тут это смотрится не так эффектно.

43. Ну конечно же на новой станции надо сделать такое фото.

44. Лавки довольно примитивные и панели, облицовывающие стену за ними почему-то разного цвета.

45.

46. Светильники повесили на трех разных уровнях, получился такой вот лабиринт.

47. Жалко потолочные панели тут глянцевые. Если бы потолок не отражал светильники было бы очень круто.

48. Мне кажется тут перестарались с количеством светильников на потолке их уж очень много. В вестибюле это все смотрелось более лаконично.

49. Еще тут на путевой стене занятно выполнено название станции. Дизайн на любителя, но радует, что технически сделано очень аккуратно.

Группа компаний «МИЦ» информирует о строительстве станции метро «Говорово» в непосредственной близости от жилого комплекса «Татьянин Парк». Открытие станции запланировано на 2017 год.

Новая станция Солнцевской линии Московского метрополитена будет находиться в районе Солнцево. Участок земли под строительство станции планируется выделить в северной части Солнцево, в районе деревни Говорово. В 50 метрах от станции «Говорово» находится ЖК «Татьянин Парк», строительство которого осуществляет ГК «МИЦ». Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка Раменки - Новопеределкино.

На сегодняшний день новостройки Московского региона рядом с метро - дефицитное предложение на рынке недвижимости, поэтому цены на представленные в них квартиры стабильно растут. Практика показывает, что стоимость квадратного метра в домах, расположенных рядом с открывшейся станцией метро, с момента начала строительных работ увеличивается в среднем на 15%-20%. Больше всего прибавляют в стоимости те жилые комплексы, которые расположены возле станций метрополитена, открывшихся за МКАД.В качестве примера можно привести открытие таких станций, как «Митино», «Пятницкое шоссе», «Новокосино», из недавних - «Жулебено» и «Лермонтовский проспект».

Кроме наличия в районе застройки самой станции метро большое значение имеет удаленность станции от жилого комплекса. Стоимость квадратного метра в схожих по характеристикам проектах на территории одного и того же района, но на разном удалении от метро отличается, разница в цене может составить 5%.

На сегодняшний день наибольшей популярностью среди инвесторов пользуются строящиеся жилые комплексы, расположенные за пределами Московской кольцевой автодороги, но возле метро. Покупка квартиры на этапе строительства в таком ЖК интересна и конечному покупателю, который выбирает объект недвижимости с целью постоянного проживания. К моменту открытия станции «Говорово» будут введены в эксплуатацию все корпуса ЖК «Татьянин Парк» и завершен комплекс работ по благоустройству прилегающей территории. Из объектов социальной инфраструктуры на территории «Татьяниного Парка» начнут работать школа, два детских сада и медицинский центр. Если рассматривать покупку квартиры на этапе строительства, к 2017 году увеличение стоимости квадратного метра за счет стадии строительной готовности и роста рынка составит 50%, а принимая во внимания перспективы развития транспортной инфраструктуры, можно прогнозировать рост на уровне 75%.

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена двухпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров. Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

Напомним, что недавно , какие еще станции появятся на территории Новой Москвы в обозримом будущем.