Психология        13.06.2020   

Демо вариант егэ по русскому. Рубрика «Демоверсии ЕГЭ. Назначение контрольных измерительных материалов

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. Демонстрационный вариант 2020 ФИПИ. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 по русскому языку. Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27 скачать — Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2019 …

Демоверсия ЕГЭ 2019 по русскому языку с ответами. Демонстрационный вариант 2019 ФИПИ. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 по русскому языку. Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменён формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфографических …

Демонстрационный вариант 2018 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2018 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

Демонстрационный вариант 2017 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2017 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

Демонстрационный вариант 2016 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2016 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2016 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование - решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Русский язык является одним из основных обязательных предметов для экзаменации. Для того чтобы экзаменация по дисциплине была пройдена успешно, специалистами ФИПИ было разработано такое пособие, как демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2016 года ФИПИ . В основу материалов легли КИМы предыдущих лет, а сам демо проект был предварительно утвержден Рособрнадзором. Пособие находится в открытом доступе, и скачать демоверсию по русскому языку 2016 года можно на нашем сайте.

Внешне, демонстрационный вариант напоминает собой экзаменационные задания. Структура вопросов и их форма в целом остались неизменными, за исключением того, что данные, которые предложены в демоверсиях никогда не будут использоваться на госэкзамене.

Цель использования демоварианта заключается в том, чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к прохождению экзаменации по русскому языку и другим предметам.

Задачи применения демоверсии таковы, что пособие должно помочь учащемуся составить план прохождения испытания, а именно определиться с темами, которые требуют дополнительной проработки, потренироваться в выполнении задач на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.

Структура демоверсии по русскому языку 2016 года

Структурирование задания, предложенных в демоверсии ЕГЭ по русскому языку представлено в том же виде, в каком они будут предложены подростку на экзаменации. Помимо заданий и ответов на эти задания в пособии много внимания уделено информации, касающейся процедуры госэкзамена. В приложении прописаны условия оценивания работ и требования к оформлению ответа.

Особенность экзаменации по русскому языку заключается в том, что для того, чтобы получить допуск к госэкзамену, школьнику необходимо написать сочинение. Сочинение по демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2016 года является примером учащемуся, для прохождения подобного испытания перед госэкзаменом.

Объединяет демоверсию с реальной экзаменацией то, что при составлении использована та же структура, и те же формы заданий, которые будут предложены на ЕГЭ. Исключением являются данные в заданиях – они не могут быть повторно использованы на экзамене.

В будущем году в структуру КИМов по русскому языку будут внесены некоторые поправки. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также, в третьей группе появится новое задание мини-сочинение.

Работа с демоверсией по русскому языку

Демонстрационные варианты можно скачать и использовать в электронном виде. Можно пользоваться приложением в онлайн-виде, а можно, распечатать скачанное приложение. Оптимальный вариант для первоначальной подготовки – это, конечно же, печатный. Подобное решение обусловлено тем, что на бумажной копии можно сделать некоторые пометки, касаемо тем или оформления ответов.

Для работы с материалами необходимо сначала их скачать, распечатать и ознакомиться с содержанием пособия. Сначала стоит пройти все вопросы, не знакомясь с ответами и посмотреть какой первоначальный уровень подготовки. После этого нужно сверить все вопросы и ответы и пометить те задания, которые требуют дополнительных тренировок. Особое внимание стоит уделить той группе вопросов, которые являются максимально сложными. Это необходимо затем, чтобы на экзаменации не тратить время на разбор этих заданий, а сразу же приступить к выполнению. Подобные задания оцениваются достаточно высоко, поэтому, чем больше таких заданий учащийся выполнит верно, тем лучше будет результат ЕГЭ в целом.

Крайне важно обратить внимание на то, какие условия обозначены относительно оформления ответов. В том случае, если ответы будут оформлены не должным образом, задание засчитываться не будет.

Также стоит потренироваться относительно того, сколько времени уходит на каждый вопрос и каким образом стоит предоставленные часы распределить.

Плюсы и минусы демоверсии по русскому языку 2016 года

Появление демоверсии по русскому языку позволило школьникам сэкономить время на поисках пособий для подготовки к ЕГЭ . Также, при помощи демонстрационных материалов, выпускники не только тренируются относительно выполнения сложных заданий, но и содержат достаточно важные сведения относительно структуры заданий, формы вопросов, тематики. Кроме этого, в пособие, включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять самые сложные задания. Материалы достаточно четко структурированы, что позволяет найти любой интересующий вопрос очень быстро.

Впрочем, у данной методики подготовки существуют и минусы. В пособие предоставлено ограниченное количество заданий, которое не может охватить всех возможных вариантов КИМов. Также, для того, чтобы выполнить самые сложные задания, необходимо готовиться по дополнительным пособиям, сборникам , учебникам. Только комплексный подход позволит решить проблему подготовки на качественном уровне.