Личностный рост        27.03.2020   

Как устроен мир окружающий мир 3. Тест по окружающему миру на тему "Как устроен мир?" (3 класс). Концепция мультивселенной. Мы и наш мир - статистическая случайность

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия

- (от Толкин) фэндом поклонников книг Дж. Р. Р. Толкина, имеющий тесную связь с субкультурой ролевиков. Содержание 1 История 2 Некоторые черты … Википедия

Неформалы социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80 90 х годов XX века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи»,… … Википедия

Донецкий клуб «Мифрил» Движение Ролевых Игр (ДРИ), Ролевое движение, ролевики неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических… … Википедия

Лазаре Понтичелли последний оставшийся в живых (подтверждённый) участник Первой мировой войны со стороны Франции с участниками исторической реконструкции, одетыми в униформу солдат той эпохи Реконструкторы во время маневров на линии Молотова си … Википедия

Лазаре Понтичелли последний оставшийся в живых (подтверждённый) участник Первой мировой войны со стороны Франции с участниками исторической реконструкции, одетыми в униформу солдат той эпохи Реконструкторы во время маневров на линии Молотова си … Википедия

Донецкий клуб «Мифрил» Движение Ролевых Игр (ДРИ), Ролевое движение, ролевики неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических… … Википедия

Хиппи … Википедия

Книги

  • Мобберы (изд. 2014 г.) , Рыжов Александр Сергеевич. Они называют себя мобберами. Их задача - шокировать публику и вместе с тем сделать так, чтобы десятки, а то и сотни совершенно разных, незнакомых друг с другом людей на мгновение…
  • Мобберы , Рыжов А.. Они называют себя мобберами. Их задача - шокировать публику и вместе с тем сделать так, чтобы десятки, а то и сотни совершенно разных, незнакомых друг с другом людейна мгновение почувствовали…

Как определить кто живет с вами по соседству, учится плечо о плечо? К какой субкультуре принадлежать знакомые, прохожие?Я решил выложить более подробный рассказ о том, кто такие «Ролевики», чтобы дальнейшие мои «Байки Ролевика» были более понятны для читателей. И если тема вас заинтересует, то я буду более углубленно раскрывать интересный и увлекательный мир.

Ну чтож, начнем пожалуй. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

Слова из песни…

Ролевики

— это объединение людей, которые любят историю, любят легенды и мифы. Но не просто любят читать, а еще и пробуют испытать на собственной «шкуре» то, что чувствовали наши предки или же герои легенд и сказок.

Если вас интересует, как чувствует себя человек в кольчуге под дождем, сколько можно пробежать в доспехе, как бы вы себя вели на месте великого мага, как инквизиторы доказывали вину ведьм, что значит получить мечом по шлему в рыцарском турнире или побыть принцессой, или же почувствовать себя в роли крепостного крестьянина — добро пожаловать в мир Ролевиков.

Но помните — нельзя путать туризм с иммиграцией. Сказка на словах — в реальной жизни превратится в суровые будни. Ролевики строят свой мир своими руками. Пока еще очень мало дальновидных спонсоров и поэтому, для того, чтобы стать рыцарем – вам надо обзавестись доспехом; чтобы стать принцессой, — надо доказать, что вы принцесса, чтобы попасть на полигонную игру — вам надо быть готовым к жизни в условиях дикой природы, чтобы получить удовольствие от игры — вы должны научиться жить.

Кто готов смириться с суровой реальностью и смело взглянуть в глаза серым будням и работе над собой – читает дальше. Кто не готов — тоже читает и получает удовольствие. Основным событием в жизни каждого ролевика считается Игра.

Игра — это попытка ролевиков прожить в реальной жизни определенный эпизод из истории человечества или из мира, созданного писателями, либо же любого вымышленного мира. Главное отличие игры от спектакля — это полная импровизация всех персонажей, принимающих участие в игре. Игры бывают разные, но самыми главными и яркими считаются Полигонные игры, проходящие на природе: в лесах, лесопосадках, лесничествах, продолжительностью более одного дня.

Подробнее о том, что такое игры, я расскажу в другой раз. А пока небольшой экскурс в историю Ролевиков. Итак, откуда же взялось Ролевое движение?

Начинателями Ролевого движения стали члены клуба писателей Фантастики Советского Союза. В 1989 году на очередном съезде Фантастов горячо обсуждалось еще малоизвестное тогда на просторах СССР произведение Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», и в рамках фестиваля было принято решение попробовать инсценировать события, описанные в книге. Предложение было воспринято и осуществлено с присущим писателям фантазией и энтузиазмом, и в последствии было решено сделать его ежегодным. Люди, принявшие участие в этом мероприятии, разнесли идею по всему простору бывшего теперь уже Советского Союза, в том числе и на Украину. Первый Украинский клуб был создан (и даже официально зарегистрировавшийся 1990 году). В Запорожье Ролевое движение пришло в 1994 году, благодаря знакомству молодых студенток с Валерией Александровной Маториной (среди Ролевого народа ласково именуемая ВАМушка) Ее перевод произведений Толкиена был признан лучшим переводом на русский язык. Ну на этом пожалуй и закончим экскурс в историю.

Сущность. Главенствует, конечно, безусловная страсть к средневековью и фэнтэзи. Ролевики живут там, где селятся драконы, демоны, эльфы, гномы и прочие магические существа. Это их образ жизни, но не стоит думать, что реальность отвернулась от них. Ведь такие люди прекрасно находят себе работу, друзей, семью… Что интересно, по статистике, большая часть ролевиков либо психологи, либо программисты. Разумеется, любой из них любит костры, леса, природу, песни под гитару. Ролевое движение, прежде всего, строится на дружеских отношениях – без них в нашем мире не прожить, поэтому каждый знает, что попади он в трудную ситуацию – ему будут рады помочь.

Музыка. Как говорит старая истина: «Не каждый металлист – ролевик , но каждый ролевик – металлист», Отсюда следует, что всем ролевикам без исключения присуща любовь к рок-музыке, в основном к heavy metal. Ну, и конечно, к фолк-року, стилизованному под старинную музыку… В России это либо кельтские, ирландские или славянские национальные мелодии, а также песни на ролевую тематику, которые все равно сопровождаются музыкальными деталями средневековья и фэнтэзи.

Внешность. В первую очередь, конечно, длинные волосы. Независимо от пола, 90% ролевиков носят длинные волосы. Также им присуще всяческая атрибутика исторического типа – металлические браслеты, кольца, перстни, использование различных рун, кожаные наплечники, шнурок на волосы поперек лба, ну, и все, что связано с их образом жизни. В повседневной одежде они мало чем отличаются от обыкновенных неформалов. А вот если проводиться отыгрыш или тренировка, то идут в ход древнерусские рубашки, кольчуги, доспехи, плащи, длинные красивые платья, меховые и кожаные кирасы, все это вкупе с оружием, типа меча, лука, кинжала, алебарды и т.д.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Как устроен мир. Окружающий мир 3класс Учитель: Довгаль Наталья Валентиновна

Подумай. - Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком? дождь трактор облако медведь кирпич глина одуванчик молоток дуб книга

Подумай. - Как распределить эти слова на две группы? дождь облако медведь глина одуванчик дуб Живая природа Неживая природа

Как отличить живую природу от неживой? Живая природа дышит растёт развивается приносит потомство умирает питается

Биология – наука, которая изучает живую природу.

Всё живое учёные делят на большие царства Царства Царство растений Царство животных Царство грибов Царство бактерий

Работа с учебником. Прочитай текст на стр.8-9 учебника. Это интересно!

К каким царствам относятся эти организмы?

К какой природе относится человек?

Природа – источник… Материалов для сельского хозяйства Воздуха, пищи, воды доброты красоты познания здоровья

Работа с учебником. Прочитай текст на стр.6 учебника. Ответь на вопросы 1, 2 3 на стр.7.

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса.Автор О.Т.Поглазова

Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса. Автор О.Т. Поглазова. Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...

Все, что окружает нас вокруг - леса, горы, моря, реки, воздух, солнце, животные и растения - это природа: к ней не относится лишь то, что сделано руками человека. В свою очередь, природа может живой и неживой. Все части окружающего мира неразрывно связаны между собой. Давайте подробнее узнаем, как устроен мир и природа.

Неживая природа

Мы живем в мире природы, благодаря которой стало возможным существование всего живого на нашей планете. Изначально на Земле зародилась неживая природа. К ее объектам относятся горы, вода, земля, воздух, небесные тела.

Из гор была сформирован слой почвы, а под воздействием солнечной энергии и тепла в воде, а затем и на земле зародилась первая жизнь. Это были микробы и простейшие микроорганизмы, которые в ходе эволюции научились дышать, питаться и размножаться на суше.

Рис. 1. Микробы.

Объекты неживой природы обладают следующими свойствами:

  • Могут находиться в различных состояниях: твердом, жидком или газообразном. В твердом состоянии они отличаются высокой прочностью (камень, песок, гора, земля), в жидком состоянии не имеют определенной формы (вода, облако, туман, капля), в газообразном состоянии представляют собой пар и воздух.
  • Не нуждаются в питании, дыхании и размножении. Они могут менять свой размер или форму, но не самостоятельно, а только под внешним воздействием.
  • Объекты неживой природы не могут рождаться и умирать. Они появляются и уже никуда не исчезают, а только переходят из одного состояния в другое.
  • Не могут самостоятельно передвигаться.

Рис. 2. Горы - объекты неживой природы.

Живая природа

Объекты живой природы - люди, животные, растения, микробы. Они разительно отличатся от неживого мира. К их особенностям относят:

  • Способность дышать и питаться.
  • Живые организмы рождаются, развиваются в течение всей жизни, после чего умирают. Зарождение жизни человека или животного начинается с формирования эмбриона, а растение развивается из крошечного семени.

Рис. 3. Человеческий эмбрион.

  • Способность размножаться.

В природе существует большое количество способов размножения. Растения могут производить себе подобных с помощью семян, спор, частей своего тела (клубней, луковиц, корневищ, побегов). Животные откладывают яйца или рождают уже живых детенышей.

  • Жизненный цикл любого живого организма проходит несколько стадий: рождение - развитие - размножение - смерть.

Примечательно, что живая и неживая природа не могут существовать по отдельности друг от друга – в нашем мире все взаимосвязано. Например, растения - объекты живой природы - не могут существовать без солнечного света, воздуха и воды. Они могут образовывать питательные вещества при помощи углекислого газа, который содержится в воздухе, и только на свету. Размножение растений происходит благодаря ветру, который разносит по земле семена. И это только один пример неразрывной связи живой и неживой природой, а их существует бесчисленное множество.

Контрольный тест по окружающему миру Как устроен мир 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.

1. Классифицировать объекты природы.
2. Осознавать и раскрывать ценность природы для людей.
3. Наблюдать и описывать, как человек познает окружающий мир.
4. Обнаруживать взаимосвязи в природе.
5. Понимать роль общества в жизни человека.
6. Осознавать необходимость ответственного отно­шения к природе.

Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-6. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.

1. Впишите в схему следующие слова: растения, живая природа, бактерии, животные, грибы, неживая природа.

Куда можно записать слово «лишайники»?

2. Рассмотрите рисунки. Запишите, какую роль при­рода играет в жизни людей.

3. Установите соответствие между терминами и их определениями.

4. Приведите несколько примеров взаимосвязей, представленных на схеме.

5. Охарактеризуйте себя как члена общества. Вставьте пропущенные слова.

Самая близкая для меня часть общества — это ___________,
Я являюсь гражданином ___________, которое называется Российская Федерация.
Вместе со всеми народами Земли я являюсь ча­стью ___________.

6. Какие меры по охране природы следует предпри­нимать? Обведите номера правильных ответов.

1) Не срывать растения, занесённые в Красную книгу.
2) Не посещать леса, луга, берега рек и озёр.
3) Оснастить заводы и фабрики современными очистными сооружениями.
4) Не строить дороги и новые поселения.

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Как устроен мир 3 класс
1.
Природа: живая, неживая;
живая: растения, жи­вотные, грибы, бактерии.
лишайники можно отнести к царству грибов.
2. природа дает человеку пищу;
свежий воздух и солнечный свет необходимы для здоровья человека.
3. А4 Б3 В2 Г1
4. насекомые питаются некта­ром и способствуют размножению растений.
5. Самая близкая для меня часть общества — это семья . Я являюсь гражданином государства , которое называется Российская Федерация. Вместе со всеми народами Земли я являюсь частью человечества .
6. 1 3