Сказки        28.03.2020   

Практическая работа номер 6 по химии. Расстояние п. ш

«Простая» таблица.

В данной работе учащиеся отрабатывают методы создания и использования простых таблиц, а также выравнивание текста

Учащимся показывается использование таблицы в качестве рамки вокруг одного или нескольких абзацев. Для смещения текста в ячейке таблицы используется клавиши CTL + Tab . Обратите внимание на выравнивание абзаца по центру относительно границ

Страхование имущества жителей города Урюпинска

п/п

Код клиента

Фамилия, имя, отчество клиента

Наименование имущества

Дата начала страховки

Дата окончания страховки (руб.)

Страховая сумма

Сумма месячного взноса в (руб.)

Домовладения

Петров В.Г.

Домовладение

Романова К.О.

Волкова Е.И.

Загородные дачи

Горин В.В.

Загородная дача

Котиков Н.Н.

Петрова Е.Н.

Яшкина С.С.

Автомобили

Сергеева М.А.

а/м Жигули

Попов Г.Н.

Иванова С.П.

а/м Москвич

Уваров С.А.

а/м Волга

Практическая работа №7

«Усложненная таблица»

В данной работе учащиеся отрабатывают методы создания и использования простых таблиц, а также выравнивание текста, использование списков, объединение и заливку ячеек.

Учащимся показывается использование таблицы в качестве рамки вокруг одного или нескольких абзацев (Код формы по …). Для смещения текста в ячейке таблицы используется клавиши CTL + Tab . Обратите внимание на выравнивание абзаца (Медицинская документация…) по центру относительно границ. Особое внимание уделяется использование нерастяжимого пробела при выравнивании абзаца по ширине, но без растягивания промежутков между словами. В качестве примера можно рассмотреть любой документ с надписью внизу: должность и фамилия лица, когда должность должна быть прижата к левому краю, а фамилия к правому. В качестве альтернативы можно использовать и таблицу с одной строчкой и двумя столбиками и прозрачными границами.

Каждому учащемуся предлагается отпечатанный вариант задания. Ему необходимо набрать его в точном соответствии с образцом.

Обратите внимание на размер верхней таблицы, использование списков в нижней таблице по горизонтали и вертикали, выравнивание в ячейках, одинаковый размер столбцов, выравнивание всей таблицы по центру, более жирную границу вокруг таблицы, а также не забывайте про уже сказанные требования к работе. Для качественной проверки работы обязательно включите непечатные символы. В противном случае Вы при кажущемся визуальном соответствии работы ученика с образцом она может быть не правильно выполнена.

Все отступы, выступы и границы кратны 0,5 см для простоты измерения и выполнения.

Код формы по ОДУК ٱٱٱٱٱٱ

Код учреждения ٱٱٱٱٱ

__________________________

наименование учреждения

18.08.2015 14:29

Практические работы по географии 6 класс

Практическая работа №1.

Цели работы: 1. Научиться определять по картам географичес-кое положение океана, его относительные размеры, преобладаю-щие и максимальные глубины, прогнозировать возможности его использования человеком.

1. Пользуясь картой океанов в атласе, составьте описание океа-на, указанного учителем, по предложенному плану.

План характеристики океана

1. Название океана.

2. Его относительные размеры.

3. В каких полушариях находится.

4. Какие материки омывает.

5. Береговая линия: указать моря, заливы, проливы, полуострова

6. Самые большие острова в его границах

7. Рельеф дна: средняя и максимальная глубина, хребты, котловины, есть ли шельф - широкий или узкий.

8. Течения (указать холодные и теплые)

9. Виды хозяйственной деятельности

2. На контурной карте подпишите название океана, материки, омываемые им, элементы береговой линии (моря, заливы, проли-вы, полуострова), самые большие острова в его границах, укажите максимальную глубину, подпишите названия крупных хребтов и котловин. Стрелками покажите течения и подпишите их названия.

Практическая работа № 2.

Тема: «Описание реки по плану»

Цели работы: 1. Научить характеризовать реку по карте.

Последовательность выполнения работы

1. Пользуясь физической картой полушарий или физической картой России, опишите одну из рек, указанных учителем, по пред-ложенному плану.

План описания реки:

1. Название реки;

4. Общее направление течения;

5. Длина реки;

7. Характер течения реки;

8. Куда впадает река;

Вариант 1. Амазонка.

Вариант 2. Нил.

Вариант 3. Миссисипи.

Вариант 4. Волга.

Вариант 5. Дунай.

Вариант 6. Янцзы.

Практическая работа № 3 .

Тема «Озера».

Цели:

Последовательность выполнения работы

1.Что называется озером?

2.Что такое котловина озера?

1 Байкал, А Австралия

2 Балхаш, Б Африка

3 Каспийское, В Евразия

4 Эйр. Г Северная Америка

5 Чад, Д Южная Америка.

6 Верхнее,

7 Титикака,

8 Ладожское,

9 Виктория.

  1. водопады: Анхель, Виктория, Ниагарский.
  2. каналы: Панамский, Суэцкий.

Практическая работа № 4

Тема: «

Цели работы: 1. Установить особенности суточного хода темпе-ратуры воздуха.

Последовательность выполнения работы

Время (часы)

Температура (o C)

  1. 5. Определите среднюю суточную температуру за 21 марта 2010 года.

Практическая работа № 5.

Тема: Роза ветров.

Цели:

Последовательность выполнения работы

С Ю CВ З СЗ В ЮВ ЮЗ

740 мм. РТ. Ст 750 мм РТ. Ст

730 мм РТ. Ст 757 мм РТ. Ст.

754мм РТ. Ст 752 мм РТ. Ст

Практическая работа № 6.

Тема: Характеристика погоды.

Цели: Установить особенности суточного хода темпе-ратуры воздуха.

2. Научиться строить графики температуры по материалам ка-лендаря погоды.

Последовательность выполнения работы

1

Температура

2

3 . Куда дует ветер и почему?

4

5 . Заполнить таблицу:

Просмотр содержимого документа
«Практические работы по географии 6 класс»

Практическая работа №1.

Тема: «Состав мирового океана».

Цели работы: 1. Научиться определять по картам географичес­кое положение океана, его относительные размеры, преобладаю­щие и максимальные глубины, прогнозировать возможности его использования человеком.

2. Результаты работы уметь показать на контурной карте.

Последовательность выполнения работы

    Пользуясь картой океанов в атласе, составьте описание океа­на, указанного учителем, по предложенному плану.

План характеристики океана

    Название океана.

    Его относительные размеры.

    В каких полушариях находится.

    Какие материки омывает.

    1. Береговая линия: указать моря, заливы, проливы, полуострова

      Самые большие острова в его границах

      Рельеф дна: средняя и максимальная глубина, хребты, котловины, есть ли шельф – широкий или узкий.

      Течения (указать холодные и теплые)

      Виды хозяйственной деятельности

      1. На контурной карте подпишите название океана, материки, омываемые им, элементы береговой линии (моря, заливы, проли­вы, полуострова), самые большие острова в его границах, укажите максимальную глубину, подпишите названия крупных хребтов и котловин. Стрелками покажите течения и подпишите их названия.

Практическая работа № 2.

Тема: «Описание реки по плану »

Цели работы: 1. Научить характеризовать реку по карте.

2. Установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.

Последовательность выполнения работы

1. Пользуясь физической картой полушарий или физической картой России, опишите одну из рек, указанных учителем, по пред­ложенному плану.

План описания реки:

1. Название реки;

2. Положение реки на материке;

3. Местоположение и географические координаты истока;

4. Общее направление течения;

5. Длина реки;

6. Крупнейшие левые и правые притоки;

7. Характер течения реки;

8. Куда впадает река;

9. Вид устья и его географические координаты;

10. Использование реки человеком.

Вариант 1. Амазонка.

Вариант 2. Нил.

Вариант 3. Миссисипи.

Вариант 4. Волга.

Вариант 5. Дунай.

Вариант 6. Янцзы.

Практическая работа № 3 .

Тема «Озера».

Цели:

Последовательность выполнения работы

1.Используя параграф 35 на странице 115 ответить на вопросы:

1.Что называется озером?

2.Что такое котловина озера?

3. Какие условия необходимы для образования озер?

Подбери пару: Озеро - материк.

1 Байкал, А Австралия

2 Балхаш, Б Африка

3 Каспийское, В Евразия

4 Эйр. Г Северная Америка

5 Чад, Д Южная Америка.

6 Верхнее,

7 Титикака,

8 Ладожское,

9 Виктория.

Составить описание озера Байкал, Титикака по плану (стр 118)

Найдите в атласе и подпишите на контурной карте полушарий следующие объекты:

    все материки (чёрным цветом) и все океаны (синим цветом);

    реки: Амазонка, Волга, Ганг, Евфрат, Енисей, Инд, Конго, Миссисипи, Миссури, Нил, Обь, Тигр, Хуанхэ, Янцзы;

    водопады: Анхель, Виктория, Ниагарский.

    озёра: Аральское море, Байкал, Верхнее, Виктория, Каспийское море, Ладожское, Танганьика, Чад, Эйр;

    каналы: Панамский, Суэцкий.

Практическая работа № 4

Тема: « Изменение температуры воздуха».

Цели работы: 1. Установить особенности суточного хода темпе­ратуры воздуха.

Последовательность выполнения работы

1. На основе следующих данных постройте график суточного хода температуры воздуха 21 марта 2010 года в городе Нижнем Новгороде:

Время (часы)

Температура (o C)

    2. Какая температура была в 11 часов?

    3. В какое время наблюдалась максимальная и минимальная температура воздуха?

    4. Определите суточную амплитуду температур.

    6. Почему днём температура воздуха оказалась выше, чем ночью?

    7. Сделайте вывод о суточном ходе температуры воздуха

Практическая работа № 5.

Тема: Роза ветров.

Цели: формирование представления о понятии «ветер», развитие умения выстраивать причинно-следственные связи при определении направления ветра.

Последовательность выполнения работы

Задание 1. Укажите стрелкой направление ветра

С Ю CВ З СЗ В ЮВ ЮЗ

Задание 2. Определить в каком направлении будет дуть ветер?

В каком случае он будет сильнее?

740 мм. РТ. Ст 750 мм РТ. Ст

730 мм РТ. Ст 757 мм РТ. Ст.

754мм РТ. Ст 752 мм РТ. Ст

Задание 3. Построить розу ветров по данным

Направление ветра

Без ветра

Количество дней с ветром определенного направления

Практическая работа № 6.

Тема: Характеристика погоды.

Цели: Установить особенности суточного хода темпе­ратуры воздуха.

2. Научиться строить графики температуры по материалам ка­лендаря погоды.

Последовательность выполнения работы

1 . На основе следующих данных суточного хода температуры воздуха ответьте на вопросы

Температура

1. Какая температура была в 11 часов?

2. В какое время наблюдалась максимальная и минимальная температура воздуха?

3. Определите суточную амплитуду температур.

2 .Решите задачу. Какова температура на Памире, если в июле у подножия она составляет +36 градусов? Высота Памира 6 км.

3 . Куда дует ветер и почему?

760 мм. РТ. Ст. 740 мм. РТ. Ст. 773 мм. РТ. Ст.

4 . При температуре +20 градусов в нем содержится 12 грамм водяного пара. Определить относительную влажность воздуха.

5 . Заполнить таблицу:

Элементы погоды

В чем измеряются

Каким прибором

Практическая работа №5,6

Тема: Логические величины, операции, выражения. Построение логических схем.

Цель работы: научиться составлять аналитические выражения по табличному значению функции, строить схемы из элементарных логических элементов по заданному аналитическому выражению функции.

Студент должен

знать:

    основной базис логики;

    особенности применения логических элементов;

уметь:

    производить синтез и анализ аналитических выражений логических функций

    строить схемы из элементарных логических элементов по заданному аналитическому выражению функции.

Теоретическое обоснование .

1. Логические элементы

Функция отрицание НЕ или инверсия

Таблица истинности функции отрицания имеет вид:

Логический элемент НЕ обозначается на схемах следующим образом:
(пишется X c чертой сверху)

Логическое ИЛИ (логическое сложение, дизъюнкция): Y= X1 + X2 = X1VX2

Таблица истинности логического ИЛИ имеет вид:

Логический элемент ИЛИ обозначается на схемах следующим образом:

Логическое И (логическое умножение, конъюнкция ): Y = X1X2 = X1&X2

Таблица истинности логического И имеет вид:

Логический элемент И обозначается на схемах следующим образом:

Функция ИЛИ-НЕ: Y = (X1+X2)

Таблица истинности функции ИЛИ-НЕ имеет вид:

Логический элемент ИЛИ-НЕ обозначается на схемах следующим образом:

Функция И-НЕ: Y = (X1^X2)

Таблица истинности функции И-НЕ имеет вид:

Логический элемент И-НЕ обозначается на схемах следующим образом:

2. Алгоритм построение логических схем.

    Определить число логических переменных.

    Определить количество базовых логических операций и их порядок.

    Изобразить для каждой логической операции соответствующий ей вентиль.

    Соединить вентили в порядке выполнения логических операций.

Пример 1.
Составить логическую схему для логического выражения: F=A v B & A.
Две переменные – А и В.
Две логические операции: 1-&, 2-v.
Строим схему:

Пример 2.
Постройте логическую схему, соответствующую логическому выражению F=А&Вv (ВvА). Вычислить значения выражения для А=1,В=0.
Переменных две: А и В;
Логических операций три: & и две v; А&Вv (Вv А).
Схему строим слева направо в соответствии с порядком логических операций:

3. Составление аналитического выражения функции и построение логической схемы по табличному заданию функции.

Синтез комбинационных устройств может быть произведен по табличному заданию функции по «0» и «1». Рассмотрим для примера синтез по «1». Для всех значений аргументов х 1 , х 2 , х 3 , где функция задана как «1» берется их конъюнкция, если аргумент равен «1», если же 0 – конъюнкция их инверсий. От полученных конъюнкций берется дизъюнкция.

Например, функция от трех аргументов задана следующей таблицей:

х 1

х 2

Х 3

Это значит, что при любых наборах аргументов ч кроме второго и последнего, аргумент у будет равен 0. Составляем для второго набора выражение: .

Для последнего набора: х 1 х 2 х 3

Составим аналитическое выражение функции:

Схема должна содержать инверсию сигналов х 1 , х 2 , две схемы «И» и одну двухвходовую схему «ИЛИ»

х 1

х 2

х 3

Ход работы :

    Изучить теоретическое обоснование;

    Выполнить практическое задание по вариантам;

    Оформить отчет.

    Ответить на контрольные вопросы по указанию преподавателя.

Практические задания:

Задание 1
Записать логическую функцию, описывающую состояние логической схемы. Составить таблицу истинности.

Вариант 1

а)

б)

Вариант 2

Вариант 3

а)

б)

Вариант 4

а)

1

б)

Задание 2

Построить логические схемы по формулам и составить таблицу истинности

Вариант 1

а) F= (AvB)&(Cv ` B)

б) F= (A&B&C)

Вариант 2

а) F =( X & `Y ) vZ .

б) F = X & Yv`Z .

В ариант 3

а) F = ( XvY ) & ( Yv`X ).

б) F = (( XvY ) & ( `ZvX )) & ( ZvY ).

Вариант 4

а) F = A & B & C & `D .

б) F = ( AvB ) &( `AvB ).

Задание 3

По табличному заданию функции найти аналитическое выражение функции и построить логическую схему в соответствии со своим вариантом.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

х 1

х 2

Х 3

у 1

у 2

у 3

У 4

у 5

у 6

у 7

у 8

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

3

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

4

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

5

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

6

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

7

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

8

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0



Контрольные вопросы.

1. Что изучает наука логика?

2. Перечислите и опишите известные вам формы мышления.

3. Опишите и составьте таблицы истинности для известных вам логических функций.

4. Нарисуйте условное обозначение и таблицы истинности для известных вам логических элементов.

5. Как производится синтез комбинационных устройств?

Содержание отчета:

    Название и цель работы.

    Результат выполнения практических заданий.

    Ответы на контрольные вопросы по указанию преподавателя .

Литература

    Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2010.

    Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2014.

    Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2010.

    Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2010.

  • Школьные годы одни из самых счастливых и непринужденных в жизни. За 9-11 лет дети познают множество наук. Одни им нравятся, и они изучают эти предметы с неподдельным интересом, другие даются трудно. Чаще всего трудным предметом называют химию.
  • Непонимание предмета зависит от двух факторов: склонности индивидуума к техническим или гуманитарным наукам, а также профессионализма педагога. В сегодняшней системе образования выбирать себе учителя не представляется возможным. Что же, делать, как увеличить интерес ученика к нелюбимому предмету? В этом поможет ГДЗ – специальное дополнение к учебнику по химии за 9 класс в редакции Г. Е. Рудзитиса.
  • Самый обычный, на первый взгляд, решебник сможет помочь ученику в самоподготовке к уроку. Он не только получает возможность на отлично выполнить домашнюю работу по химии, но и вникнуть в суть задачи, понять, как она решается поэтапно. Школьник довольно быстро станет самостоятельно решать задачки на окислительно-восстановительные, качественные реакции, поймет логику создания таблицы Менделеева и пр.
  • Вывод: готовое домашнее задание составлено специально для школьников, испытывающих сложности в изучении химии. Оно, в некоторой степени, может заменить репетитора и помогает в самостоятельной проработке пропущенной темы в школе.
  • Эффективный УМК по химии для девятиклассников

  • Активная подготовка к итоговым испытаниям по химии - дисциплины по выбору, которую предпочитают многие девятиклассники, стартует с началом учебного года. В первую очередь следует четко определиться со своими целями, составить план эффективной подготовки, выбрать учебные материалы и решебники к ним и выделить время для активных занятий. Многие системы и комплексы предполагают самообразование, то есть, задания и решения выстроены таким образом, что позволяют готовиться, не прибегая к помощи репетиторов и курсов. Это не только самый бюджетный, но и, по мнению специалистов, наиболее результативный вариант.
  • Более того, занятия по ГДЗ обеспечивают дополнительные плюсы для учащихся - они учат работать с информацией, выделять главное, систематизировать и запоминать основные моменты. Например, порядок грамотной записи результата. От того, насколько верно отображен ответ, зависит величина балла и на ВПР и на ОГЭ. Регулярно отслеживая и вникая, как правильно записать ответ, девятиклассники смогут избежать досадных ошибок на экзаменах и проверочных.
  • Поиск подходящего учебника и комплекса - непростая задача. Эксперты рекомендуют обратить внимание на материалы по химии за 9 класс, предлагаемые Рудзитисом Г. Е. И базовый учебник, и практикумы к нему позволяют без проблем отрабатывать значительный круг вопросов по химии в девятом классе. А наличие рубрики "Личный результат" - отличное решение для организации самоконтроля. Основной круг вопросов, освещаемых в книгах:
    - химические реакции, их классификация;
    - водные растворы и происходящие в них химические реакции;
    - галогены и их особенности;
    - сера, кислород, кремний, углерод, азот и фосфор как химические элементы и составляющие веществ;
    - металлы и их свойства.
  • Изучить все темы более глубоко и подробно, применить полученные теоретические знания на практике можно, если дополнить базовый учебный материал практикумами того же автора. В числе наиболее востребованных и интересных - рабочие тетради по химии для девятиклассников, тесты и дидактический материал, лабораторные и практические работы. Для находящихся на семейной форме обучения можно порекомендовать рабочие программы к УМК и методические разработки, поурочные планы, позволяющие упорядочить самоподготовку по химии в девятом классе.

Уважаемые учащиеся, вы начинаете изучать начальный курс географии 6 класс . Этот предмет очень содержательный и интересный. Изучив его, вы получите более полное представление о нашей планете, её внешнем виде. Изучите множество интересных географических открытий и станете настоящими знатоками этой науки. Для более полного усвоения программы учителя многих школ используют рабочую тетрадь. Администраторы нашего ресурса собрали все материалы необходимые для изучения географии в 6 классе.

  • Мы подготовили ответы к тетради по географии 6 класса для практических работ и индивидуальных заданий авторов А.Н. Витченко, Г.Г. Обух, Н.Г. Станкевич. Для начального курса географии это очень хорошее пособие, позволяющее закрепить материал в поисках ответов на задания и выбора правильных вариантов, предложенных авторами тестах. Эта рабочая тетрадь выпущена издательством «Аверсэв» в 2012 году.
  • Тетрадь является приложением к учебнику «Начальный курс географии» для 6 класса (авторы И.П. Галай, Б.Н. Крайко, Е.И. Галай) . Все задания можно и нужно выполнять используя этот учебник или к нему. В пособии представлено очень много цветных иллюстрации, интересных фактов и событий, читая которые, мы погружаемся в интересный мир географии.
  • Чтобы написать правильные ответы к рабочей тетради по географии для 6 класса , обязательно необходимо изучить карты атласа по соответствующим темам и выполнить задания в . Нанеся на карту нужные объекты, найдя их местоположения у вас, прочно отложится в памяти информация, которая просто необходима для того, что бы написать ответы в тетради.

Ответы к тетради для практических работ и индивидуальных заданий

  • От авторов 3
  • Введение. Лик Земли. Географические открытия 4
  • Тема 1. План местности 11
  • Тема 2. Географическая карта 19
  • Тема 3. Литосфера и рельеф Земли 30
  • Тема 4. Гидросфера 41
  • Практическая работа 1. Ориентирование на местности. Определение азимутов и направлений по заданным азимутам с помощью компаса 62
  • Практическая работа 2. Составление плана небольшого участка местности способом глазомерной съемки. Измерение расстояний на местности и на плане 64
  • Практическая работа 3. Чтение топографической карты 66
  • Практическая работа 4. Определение географических координат по картам и нанесение географических объектов по заданным координатам на контурную карту 69
  • Практическая работа 5. Описание по карте отдельных равнин и горных стран 72
  • Практическая работа 6. Определение глубины морей и океанов по карте 75
  • Практическая работа 7. Изучение природного объекта своей местности 77