Личностный рост        25.04.2020   

Предсказания о грядущих днях россии. Пророчества авеля и тисульская принцесса 10 царей на час которые будут

Прежде чем говорить о седьмой голове, давайте раскроем значение десяти рогов, так как они будут действовать совместно именно во время седьмой головы.

Вот что мы читаем о десяти рогах:

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Откр. 17: 12-14,16 стихи).

Где и когда ожидать нам исполнение этих событий? До Пришествия Христа? Или этим события место после 1000 лет? Это резонный вопрос?

Давайте все по порядку. Найдем сначала значение десяти рогов.

Что собой представляют рога в Священном Писании в их символическом значении? Хотя в тексте дано объяснение, что десять рогов это десять царей. Но это слишком общее понятие о царях. На что рассчитывал Иоанн, когда давал этот символ? Зная Писания Ветхого Завета, куда направляются наши взоры, когда мы читаем о рогах на звере 17 главы?

Давайте приведем семь текстов из Ветхого Завета, в которых говорится о рогах; и затем сделаем вывод.

Приведем сначала тексты о рогах в распоряжении у Бога и Его народа:

1. «Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодает он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины» (Втор. 33:17).

2. «Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь ] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего» (1 Цар. 2:10).

3. «Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня» (2 Цар. 22:3).

4. «И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодаешь Сириян до истребления их» (3 Цар. 22:11).

5. «Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое» (Пс. 17:3).

6. «Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуйя» (Пс. 148:14).

7. «В тот день возвращу рог дому Израилеву, и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я Господь» (Иез. 29:21).

Уже вырисовывается значение рогов?

Давайте возьмем еще семь текстов, где приведены рога как символ в распоряжении у нечестивых:

1. «Говорю безумствующим: “не безумствуйте”, и нечестивым: “не поднимайте рога”» (Пс. 74:5).

2. «Не поднимайте высоко рога вашего, [не] говорите жестоковыйно» (Пс. 74:6).

3. «Все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника» (Пс. 74:11).

4. «Отсечен рог Моава, и мышца его сокрушена, говорит Господь» (Иер. 48:25).

5. «В пылу гнева сломил все роги Израилевы, отвел десницу Свою от неприятеля и воспылал в Иакове, как палящий огонь, пожиравший все вокруг» (Пл. Иер. 2:3).

6. «Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих» (Пл. Иер. 2:17).

И самый интересный текст, на котором мы остановимся более подробно. Он прольет прямой свет на наш вопрос: Что собой представляют рога, которые мы видим на звере.

7. «И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога» (Зах. 1:18).

«И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим.

Потом показал мне Господь четырех рабочих.

И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее» (Захария 1:19-21).

Раскрывая значение этих четырех рогов, давайте на время оставим их и обратимся еще к описанию рогов Даниилом, где перед нами тайна раскрывается как на ладони, и все символы становятся ясными.

Приведем семь текстов из Даниила:

1.«А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей» (Дан. 7:24).

2. «Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после» (Дан. 8:3).

3. «Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами» (Дан. 8:5).

4. «Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей» (Дан. 8:6).

5. «И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него» (Дан. 8:7).

6. «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных» (Дан. 8:8).

7. «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» (Дан. 8:9).

Я думаю – комментарий излишен. Но если у нас есть еще какие-то сомнения в отношении значения рогов, то давайте приведем еще тексты, где описано так, что конкретней уже нельзя:

«Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский» (Дан. 8:20).

«А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь» (Дан. 8:21).

Почему взят именно рог или рога в символ военных действий и завоеваний? Этот образ взят из животных. Для чего животным рога? В каких ситуациях они их применяют? Они им нужны для самообороны и как средство завоевания преимущества для продления рода.

Поэтому рог в Священном Писании является символом силы и власти:

«Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли» (Мих. 4:13).

На библейском языке сломить рог какого-либо царя или народа значило умалить их власть и укротить. Напротив, когда Бог возвышал чей-нибудь рог, то этим усиливал его могущество.

Итак, рога в Писании означают правителей, и не просто правителей мирных, а правителей, выступающих на войну и ведущих военные действия и завоевания. Вот теперь, рассматривая рога в Библейском понимании, у нас понятие расширяется. Это не просто десять царей. Те роги, которые раскрыты в 17 главе Откровение, они раскрыты не в общем понимании, а как цари, ведущие завоевательные действия. Дальше мы увидим, что и это еще не исчерпывающее толкование значения рогов-царей. Не просто цари, завоевывающие другие государства, но цари, чьи завоевания и притеснения касаются народа Божия.

Давайте возвратимся к Зах.1:18-19 и снова посмотрим на четыре рога. Кого конкретно могли они означать?

Захария понимал, что в образе рогов представлены политические силы, действующие в мире. Видение это Бог дал ему: «В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца, — это месяц Шеват, — во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку» (Зах.1:7). Вавилонское пленение было уже позади, и теперь они оказались в плену нового правителя Дария мидянина. Описание четырех рогов начитается в форме прошедшего времени: «И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим» (Зах.1:19). Давайте посмотрим, кто же разбросал Иудею и Иерусалим?

Вавилон.

Таким образом, в одном из четырех рогов мы можем видеть Вавилон, разбросавший Иудею и Иерусалим. Кого могли представлять остальные три рога?

А кто разбросал Израиля?

Ассирия. Вот он еще один рог.

Хотя для нас привычным является видеть на животном два рога, и хотелось бы так и распределить по два рога на каждого царя, на каждое царство, но текст Откр. 17:12 дает в символическом значении по одному рогу каждому царю: «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей». Поэтому и нам следует придерживаться именно такого распределения рогов по одному на каждого царя.

Продолжаем рассматривать текст Захарии. Текст о рогах стоит не только в прошедшем времени. Там есть и будущее народа Божия и его судьба от других притеснителей и поработителей. Если в Захарии 1:19 говорится о рогах, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим, то в 20 стихе показал Господь пророку четырех рабочих, а в 21 стихе этой же первой главы он интересуется: «И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее» (Захария 1:21).

Заметили? «Сии пришли сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее». Рог Ассирии уже сбит, рог Вавилона тоже. А каким еще двум царствам рабочие, которых видел пророк, идут сбивать рога?

Если мы будем рассматривать книгу Захарии вместе с книгой Даниила, то нам не трудно будет увидеть и остальные два рога, представляющие последующие мировые империи, которые имели прямое отношение к Иудее и которые также были сбиты, как и рога Вавилона и Ассирии. Это Мидо-Персия и Греция, представленные в образе овна и козла.

Что может нас здесь смутить? К какому из этих двух государств мы можем выразить сомнение? Это Мидо-Персия, во время правления которой народ наконец-то получил разрешение возвратиться в Иерусалим. На первый взгляд, это обстоятельство исключает Мидо-Персию из списка притеснителей народа Божия. Но это так кажется на первый взгляд. Хотя народ и получил разрешение возвратиться в Иерусалим, но полной политической свободы после вавилонского плена Иуда так и не получил ни при Мидо-Персии, ни при правлении Греции. Они во все дни были под покровительством этих великих держав. К тому же здесь можно еще учесть намерение дьявола уничтожить народ Божий при Амане в Мидо-Персии и те притеснения и осквернения Иерусалима и храма при Эпифане в правление Греции.

Вот таковы четыре рога из книги пророка Захарии, они суть – Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция.

Увидев, как у пророка Захарии раскрыты четыре рога, разбросавшие Иуду, Израиль и Иерусалим, мы имеем направление, в какой области искать остальные рога, которые также напрямую или косвенно оказывали свое государственное влияние на притеснение народа Божия.

Давайте все по порядку. Не было ли до Вавилона и до Ассирии какого-либо рога, который также был орудием сатаны для того, чтобы «избодать» народ Божий?

Если проследить историю с самого начала, то до потопа мы не наблюдаем какой-либо военной экспансии. Люди удалились от Бога и жили себе в свое удовольствие, пока Бог ни уничтожил их водами потопа.

До постройки вавилонской башни также не наблюдалось подобное.

В дни Авраама уже были военные столкновения. Цари объединялись, и шла баталия за власть и за землю; и Лота рикошетом зацепило, и он попал в плен, живя в пределах города, который завоевали объединенные царства. Но столкновений, нападений, пленений целого народа Божия, а в то время им была семья Авраама, потом Исаака, и наконец, Иакова, — этого не наблюдалось.

Но вот Египет показал себя как рог, восставший против народа Божия, когда фараон собрал все свои колесницы, всю пехоту и двинулся в погоню за ним. Но Бог «обломал ему рога», а народ Свой спас чудным избавлением.

Таким образом, мы имеем уже пять рогов. Повторим их: Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция.

Это пять рогов в Ветхозаветное время. Вы скажете: А Рим? История такова:

Когда Рим вел военные действия по завоеванию Греции и когда римские легионы подошли к Иерусалиму, ворота Иерусалима были раскрыты и вышли священники с хлебом и солью. И, таким образом, Иудея мирно влилась в римскую империю, и им было позволено даже иметь своего царя, и дан был им ряд других преимуществ, которые не имели другие завоеванные государства. Например: все должны были помимо своих богов чтить также и кесаря римского за бога. Иудеи были освобождены от этой обязанности, таковы были условия мирного договора между Иерусалимом и Римом.

Иудея прогневит еще Рим своими восстаниями и за это горько поплатится, но это уже в Новозаветное время. Да и вообще к этому времени Иудея как нация не имела уже никакого отношения к народу Божьему.

ПЯТЬ РОГОВ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ

Давайте посмотрим, о чем свидетельствует история христианской эры. Какие ополчения обрушивались на христиан в Новозаветное время?

Первый враг, от которого немало потерпели христиане, это языческий Рим. Христиане уже при Нероне были гонимы. До восстания иудеев в шестидесятые годы Рим имел благосклонность к иудеям, хотя они все больше и больше входили в немилость господствующей империи. Помните, если в дни рождения Христа в Иудеи был царь, то в дни смерти Иисуса над Иудеей был поставлен уже римский прокуратор, но условия договора о праве не поклонения императору как богу, был еще в силе. Христиане прикрывались этой привилегией и отождествляли себя с иудеями. И Рим так их и рассматривал, как еще одну секту или ветвь иудаизма. Но восстание иудеев в шестидесятые годы и подавление этого восстания в семидесятом, когда римские войска осадили город, и после длительной осады взяли его штурмом, — наложило свой неизгладимый отпечаток на дальнейшую судьбу иудеев. После этого времени иудеи потеряли всякие преимущества. А христиане, если и отождествляли себя с иудеями, когда им это было выгодно, то теперь они стали дистанцироваться от иудеев, так как те впали в немилость Рима. Следствие этого нам известно. В пику иудеям, для того, чтобы их не отождествляли с ними, христиане стали отдавать предпочтение первому дню недели, мол, мы совершенно не иудеи, и день поклонения Богу у нас совершенно другой. Но притеснений от Рима они все равно не избежали. Сколько христиан пало жертвой от рук языческого Рима.

Языческий Рим, таким образом, это шестой рог, который «бодал» христианство.

Какое свидетельство оставила нам история о дальнейших военных нападениях извне на христианство? Во-первых, давайте вспомним, что римская христианская империя разделилось на два лагеря: на Восточную и Западную. Вот историческая справка:

«В правление императора Константина I (306-337) христианство становится государственной религией Римской империи. В 375 году гунны вторглись в Европу. Началось Великое переселение народов. А 17 января 395 года империя раскололась на Западную Римскую и Восточную Римскую. Вскоре Восточная империя превратилась в самостоятельное государство – Византию.

Давайте посмотрим, какова судьба Востока? Кто немало причинил беспокойств Византии? Это исламские завоеватели. Пятая и шестая труба описывают разрушительные войны сарацинов и турков. Война между Персией при Ксерксе II (590-628 гг. по Р. Хр.) и Римской империей при Геракле I (610-641 гг.), которая привела к ослаблению своих государств и приготовила таким путем всю обстановку для победы Ислама. Столица Византийской империи, Константинополь, была захвачена турками-османами под предводительством султана Мехмеда II во вторник, 29 мая 1453 г. Это повлекло за собой уничтожение Восточной Римской империи и смерть последнего византийского императора Константина XI Драгаша. Победа дала туркам господство в восточном бассейне Средиземноморья. Город оставался столицей Османской империи до её распада в 1922 году.

Вот еще одна историческая справка:

Воздействие мусульманской Турции на Европу после падения Константинополя в 1453 г. было столь же суровым, как и катастрофические нашествия мусульманских сарацин на протяжении 150 лет после смерти Мухаммеда на Восточно-римскую империю. На протяжении всей Реформации Турция представляла постоянную угрозу у восточных ворот европейского христианского мира; реформаторы постоянно осуждали Османскую державу.

Вот он седьмой рог. Это мусульманские государства, которые положили конец Византии.

Восьмой рог это французская армия, которая нанесла смертельную рану западному Риму (папству).

Девятый рог, это атеисты Советского союза со всеми подчиненными ему соцстранами, которые обрушились с гонениями не только на христиан, но и на всех верующих людей. Они заявляли, и всюду висели плакаты со словами: «Религия — опиум для народа». А раз опиум, надо ее истребить.

Десятым рогом будет мировое правительство, которое все свои силы направит на истребление остатка Божьего народа после того как закроется время благодати.

Я предвижу, что может ввести в смущение кого-то тот факт, что в восьмом роге французы являются рогом, а римско-католическая церковь «бодаемой». Нам хочется видеть саму церковь католическую в роли рога, бодающей истинных христиан. Но это внутренняя христианская борьба, она была всегда, но к рогам ее отнести нельзя. Народ Божий «бодали» языческие страны. «Но католики, какой же это народ Божий,- заявит кто-то». Они сами гнали истинных христиан. Хочу сказать: не в нашей компетенции делать выводы. Израиль и Иудея тоже враждовали между собой. Но до определенного времени, и северное государство считалось Божиим народом, и Южное, несмотря на их отступления, грехи, идолопоклонство. До конца семидесяти седьмин иудеи были избранным народом Божиим, несмотря на их отступление и даже на распятие Христа. После распятия через три с половиной года они прекратили быть народом Божиим как целый народ, как нация.

С того времени духовный Израиль, то есть христианство стало народом Божиим, и христианство, все христианство будет до конца народом Божиим, это период шестой головы зверя. И лишь к закрытию благодатного времени, когда все определятся, и когда останется остаток, и шестая голова зверя падет, только тогда будет раздел на «овец» и «козлов». А пока весь народ христианский – Божий народ, Хотя одни впадают в одну ересь, другие в другую. Кому-то истина открыта в полном свете, но состояние духовное желает лучшего. Одним словом, Вавилон может быть не только в какой-то деноминации, но и в сердце любого христианина. Словом, из этого плачевного вавилонского состояния звучит призыв: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4). Вы заметили, как называет Бог находящихся в состоянии Вавилона? – народ Мой.

За отступления Израильского народа и иудейского Бог допускал языческим полчищам их «бодать», порабощать, угнетать, с целью обратить народ любым путем. Христианству Бог также допустил «бодание» рогами нехристианских завоевателей. Этой участи не избежала ни восточная-православная, ни Западная-католическая церковь.

Итак, мы рассмотрели историю народа Божия и тех притеснителей, которые восставали против него. Но это еще только вводная часть к тому, что нам необходимо уяснить. Мы выявили только десять рогов. Их поэтапное существование в истории. Но нам надо увидеть самое главное: когда они все вместе получат власть на полчаса. Давайте вспомним текст:

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (12-14 стихи).

Давайте выявим, когда же настанет этот момент?!

Но только следующий раз в следующей теме.

Пастор Александр Серков.

Поняв, кого обозначают семь царей из (Откр.17:10), мы можем увидеть время исполнения библейских пророчеств о будущем.

Чтобы понять, кто эти семь царей из Откровения 17-й главы необходимо разобраться, о каком времени там идет речь, и какое событие описывается. Итак, давайте по порядку разберем это пророчество.

Откровение 17-я глава.

«1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. 3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. 7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. 8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть. 11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. 12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. 15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; 17. потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. 18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр.17:1-18).

Во-первых, это время до 1000-летнего царства, а не после него.

  • Ангел один из семи держащих чаши гнева : (Откр.17:1).

Это указание на то, что событие, которое он показывает, будет происходить во время непосредственно перед излитием семи последних язв.

Блудница пострадает именно от язв: «Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь : они достойны того» (Откр.16:4-6).

«Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя : и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих» (Откр.16:10,11).

  • Суд над блудницей: (Откр.17:1)

Суд происходит во время 7-й язвы : «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его» (Откр.16:17-19).

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница] , сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею , и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое . Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее » (Откр.18:1-8).

После 1000-летнего царства происходит истребление нечестивых и диавола : «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр.20:7-10).

  • Блудница: (Откр.17:1)

Блудница это церковь, которая считает себя Божьей церковью, но прелюбодействует с царями земли .

Мать блудницам земным - это католическая церковь, считающая себя матерью всех христианских церквей. Вином ее блудодейственных учений до сих пор упиваются живущие на земле. Именно католическая церковь устраивала инквизиции и была упоена кровью свидетелей Иисусовых.

После 1000-летнего царства ее уже никто не будет считать Божьей церковью, даже она сама, если она будет. Она уже будет полностью сатанинской женой, а значит уже не блудницей. И это уже будет не то же самое. Святые же в это время будут защищены Богом, а значит, организация, созданная после 1000-летнего царства, не может быть упоена кровью святых.

  • Имя жены: «Тайна Вавилон великий »: (Откр.17:5).

«Жена же, …, есть великий город, царствующий над земными царями»: (Откр17:18).

Жена это церковь , называющая себя народом Божиим. Единственная церковь, имеющая город - государство, где поставлялись бы цари царствующие надземными царями - это Католическая церковь с городом - государством Ватикан, где поставляются царями папы римские.

После 1000-летнего царства это уже перестанет быть тайной.

  • Гибель от рук человека, а не от огня, ниспавшего с неба от Бога.

Именно десять рогов … возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне . (Откр.17:16). Это и будет суд над блудницей.

Об этом же говорится так же в (Откр.18:6-8): «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее ; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей . Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем , потому что силен Господь Бог, судящий ее»

После 1000-летнегоцарства Сам Бог истребит грешников огнем . «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их » (Откр.20:7-9).

  • Плачь и рыдание.

По ней еще будут рыдать, и плакать цари земные (Откр.18:9-10).

После 1000-летнего царства, когда Бог уничтожит грешников, плакать уже будет некому.

  • Удивление.

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем , и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр.13:3).

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира , видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Откр.17:8).

Для тех, кто вписан в книгу жизни это событие не будет удивительным, но ожидаемым. Это подразумевает, что на земле в это же самое время будут жить и те, имена которых вписаны в книгу жизни.

  • Неверное понимание о тех с кем зверь и 10 царей ведут брань.

Они ведут брань с народом Божиим и только потом, после победы Агнца к ним приходит понимание того кто такие: «те, которые с Ним ». (Откр.17:14),: именно те, с которыми они ведут брань, являются званными и избранными и верными.

После тысячелетнего царства, при попытке захватить небесный Иерусалим, сошедший на землю, у нечестивых будет верное понимание о том, кто является званными и избранными и верными.

Вывод: Все вышесказанное говорит о том, что события, описывающиеся в этом пророчестве, разворачиваются во время перед 1000-летним царством, перед вторым пришествием Христа.

Во вторых зверь это папство.

В (Откр.17 гл.) как и в (Откр.13 гл.) говорится о звере, а не о драконе. Дракон из (Откр.12 главы), не то же самое, что и зверь в 13 и 17 главах.

  • Дракон и зверь это не одно и то же. Именно дракон дает власть зверю.

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону , который дал власть зверю » (Откр.13:3).

  • Разница в цвете между драконом и зверем.

Дракон (огненный ), а зверь красный (алый ), подстрочный перевод с греческого языка. (Откр.12:3). (Откр.17:3)

  • Имена богохульные.

У зверя на головах помимо 10-ти рогов есть еще и имена богохульные , чего нет у дракона.

«И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим » (Откр.12:3)

«и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные » (Откр.13:1).

«и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными , с семью головами и десятью рогами » (Откр.17:3).

  • Это один из семи зверей, но восьмой, что к дракону никак относится, не может.

Восьмой зверь подобен семи предыдущим и даже один из них . (Откр.17:8-11)

1-й Зверь - Вавилон.

2-й Зверь - Мидо-Персия.

3-й Зверь - Греция.

4-й Зверь - Рим.

5-й Зверь - Рим папский.

6-й Зверь - Зверь из бездны (коммунизм). (Откр.11:7)

7-й Зверь - Зверь из земли, (с агнчими рогами. США). (Откр.13:11)

8-й Зверь - Рим папский. (Откр.13:12)

  • Смертельная рана: «был, и нет его, и явится».

Про зверя из 17 главы сказано, что он уже был, потом его не было, и теперь он готовится выйти . Это согласуется с (Откр.13:12), где говорится об исцелении смертельной раны зверя. То есть папство вновь должно появиться на мировой арене. Дракон же, то есть сатана, присутствовал во все времена земной истории человечества, и не было времени, когда его не было. (Откр.17:8).

  • Зверь: (Откр.17:3,8) и 10 Царей: (Откр.17:12)

Зверь - в Библии олицетворяет религиозно-политическую власть.

Блудница - это отступившая церковь, не имеющая государственной власти над миром. Только зверь олицетворяющий мировую империю имеет государственную власть над миром. В 1798 году папство потеряло государственную власть, и на некоторое время перестала существовать как зверь, хотя католическая церковь и не перестала существовать. В последнее время католическая церковь вновь обретет государственную власть из рук объединенной Европы (10-ти царей), и опять станет зверем, одним из семи предыдущих, «зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр.17:11), зверем, смертельная рана которого исцелится (Откр.13:2), но удержать эту власть не сможет.

10 Царей это разделенная Европа (Даниила 2:41-45). Они примут власть над миром вместе со зверем как равноправные, но предадут свою власть зверю добровольно.

Разделенная Европа получает власть над миром вместе со зверем, одновременно с ним , и отдаёт ее зверю, а не дракону добровольно. (Откр.17:12). После 1000 летнего царства нет нужды отделять разделенную Европу от остальных империй и царств.

  • Зверь и 10 царей будут вести брань с Агнцем (Откр17:14).

Это перекликается с (Откр.16:13,14), где говорится: «И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

Достать Агнца, то есть Христа на небе не могут ни цари земли, ни зверь, ни сатана. Вести брань с Агнцем они могут, только ведя брань с его народом, находящимся на земле . «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:8). И Агнец победит их при седьмой язве, «ибо Он есть Господь господствующих и Царь Царей» (Откр.17:14).

Вывод: эти обстоятельства также говорят о том, что пророчество повествует о событиях, которые будут развиваться перед вторым пришествием Христа.

В третьих головы это цари.

  • Семь голов принадлежат восьмому зверю.

Эти семь голов, которые есть семь гор и семь царей, принадлежат последнему зверю , который только собирается выйти, и смертельная рана которого исцелится. Семь гор обозначают Рим. А семь царей это ни кто иной, как папы римские.

  • Восьмой зверь и седьмой царь - не одно и то же, как зверь и царь или как семь и восемь.

И хотя зверь и царь связаны между собой, но только один из них пойдет в «погибель », а другому просто предстоит «недолго быть ». Это может означать: просто недолго править, а вовсе не погибель. (Откр.17:10-11)

  • Образование зверя (Откр.17 гл.) происходит в двух направлениях:

А) Католическая церковь обретает папскую область: государство Ватикан в 1929г, и из просто религии становится религиозно-политическим государством, но пока еще не империей. В нем начинают поставляться цари: папы римские. Все это лишь начало исцеления зверя. С этого времени начинается отчет царей этого зверя, потому что зверь выйдет на мировую арену при шестом царе, на которого и обращается в пророчестве особое внимание.

Б) Свою власть над миром зверь принимает от образа зверя (Откр.13:12-15) и 10-ти рогов путем добровольной передачи власти (Откр.17:12-13).

  • «Семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел» (Откр.17:10).

Так как Иоанну было показано время не выхода зверя, но, то когда он только готовится выйти, то было обращено особое внимание на шестого царя . (Откр.17:8-11). Иоанн Павел второй был шестым царем Ватикана после образования этого государства в 1929-том году, именно при нем были совершены особые приготовления к получению мирового господства зверя. Он единственный из семи царей который умер своей смертью. Предыдущие пять пали (как на поле боя), то есть были убиты или умерли не своею смертью.

Восьмой зверь.

Зверь это религиозно - политическая власть. С 1798 года Католики утратили государственную власть и остались просто отступившей религией (блудницей). Этому зверю была нанесена смертельная рана, его лишили полноты власти над миром. Во-первых, католики потеряли географию, и перестали быть государством. Во-вторых, они так же утратили религиозную власть над всем миром: власть объявлять неугодных еретиками и устраивать преследования и инквизиции. В-третьих, они лишились политической власти: власти поставлять и снимать царей и управлять ими по своему желанию. В-четвертых, лишены экономической власти: власти объявлять экономический бойкот неповинующимся, запрещая другим торговать с ними: покупать или продавать. В-пятых, они лишились военной власти: власти устраивать крестовые походы, и вести религиозные войны. Никто уже и не думал, что когда-нибудь эта рана может быть исцелена.

СЕМЬ ЦАРЕЙ

Теперь мы подошли к самой главной части. Бог предсказал, что будет только семь царей восьмого зверя: « … семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть» (Откр.17:10). Из этого стиха выясняются следующие факты:

1) Всего царей - семь.

2) Иоанн в видении был перенесен в период правления шестого царя: «пять пали, один есть (царствует)». Он оказывается в том времени, когда уже первых пять царей пали, то есть умерли не своею смертью. Опять же, не случайно Иоанн был взят в видении во время правления шестого царя. Господь этим показывает, что нам следует обратить внимание на этого особенного царя, потому что именно он сыграет весьма важную роль в последних мировых событиях.

3) Седьмой царь, когда придет, недолго ему быть“.

Кто же они, эти семь царей - Римских пап?

Пиус XI был первым Римско-католическим папой (с 6 февраля 1922 года), который стал также и царем 11 февраля 1929 года. Это он совместно с Муссолини составил Латеранское соглашение.

География и политика. Или почему царь, и почему шестой.

Папа римский — абсолютный монарх в Ватикане. Городе-государстве, расположенном на одном из римских холмов, карликовом по территории (0,44 кв. км) и населению (около 2 тысяч человек, из которых всего 554 имеют ватиканское гражданство), но великом по религиозно-политическому могуществу. Самом посещаемом по количеству туристов — и самом закрытом для постороннего глаза. В остальном все, как положено быть в современном независимом государстве: своя история, флаг, гимн, собственная монета — ватиканские евро, капиталы в иностранных банках, охранное войско (106 швейцарских гвардейцев), радиостанция, сеть университетов и даже футбольная команда (которая никогда ни с кем не играла). В этом государстве клерикальные обычаи и юридические законы — назначаемое правительство, сенаторы — кардиналы, фискальная служба, которую ведет конгрегация по экономической деятельности — так называемый "YOR" (Институт по религиозным делам). Ватикан поддерживает дипломатические отношения со 174 странами и предоставляет агреманы послам около 80 зарубежных государств. У представительств России и Организации освобождения Палестины в Ватикане особый статус специальных миссий.

Ватикан умело приложил свой "перст" к развалу коммунистической системы. Ищет пути к взаимопониманию всех церквей. Выступает за деятельность без "крестовых походов" и без инквизиции, публично реабилитировал Галилео Галилея и Джордано Бруно, Савонароллу и Дарвина.

Внимание Иоанна было направлено на шестого царя не случайно. Именно при шестом царе были произведены особые приготовления зверя к тому, что бы выйти из бездны.

Именно при нем было запущено экуменическое движение разработанное инициативой Ватикана. Движение, объединяющее все церкви в единое целое которое впоследствии будет приведено под управление Рима. Таким образом, будет восстановлена религиозная власть папства.

При нем и при его содействии произошел развал коммунистической системы и Советского Союза. Так что в мире осталась только одна военная сверхдержава США, и та будет поддерживать интересы зверя «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела ;» (Откр.13:11,12). Когда десять царей предадут силу и власть свою зверю, военная политическая и экономическая власть зверя будет восстановлена.

Для лучшего понимания этого вопроса смотри комментарий христиан Адвентистов Седьмого Дня на книгу Даниила и Откровения.

Восьмой папа римский или антихрист.

Встает вопрос: Как же быть ведь к власти пришел уже восьмой царь? Неужели пророчество ложное? Действительно о восьмом царе в этом пророчестве ничего не говорится. За то, в послании (2Фесс.2:3-13) говорится кое о чем другом. И если мы хорошо разберемся в этом пророчестве, то оно поможет нам понять пророчество о семи царях. Итак:

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели , противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога . Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине , избрал вас ко спасению». (2Фесс.2:3-13)

  • Когда откроется человек греха?

Прежде должно произойти отступление, и открыться человек греха: «доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» , В христианстве уже произошло отступление: католическая церковь отступила от истины слова Божьего, присвоила себе власть изменять и отменять то, что устанавливает Сам Бог, а так же преследовать тех, кто не разделяет ее взглядов. Так же открылся и: «человек греха, сын погибели» - это папа римский, человек который присвоил себе титул: «наместник Сына Бога на Земле», другими словами он называет себя: «заместителем Бога».

  • О каком храме Божием идет речь?

Этот человек, сын погибели, «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» . Храм в Иерусалиме к этому времени уже разрушен. Мусульманская мечеть так же не является храмом, как и молитвенные дома протестантов. Остается храм Петра в Риме, в котором восседают папы римские. Но, ни один из пап не вел себя как Бог и не выдавал себя за Бога, но только лишь за наместника Бога.

  • За Кого будет выдавать себя этот человек?

Этот человек не может выдавать себя за Бога Отца, ни за Бога Духа Святого, так как Их никто не видел и видеть не может, потому, как эти личности Божества не видимы. Он может выдать себя только лишь за Бога Сына, то есть за Иисуса Христа.

  • Кто из земных властителей восседает в храме?

Чтобы сесть в этом храме он должен быть одним из царей Ватикана, то есть папой римским. К тому же высказывание: «противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею», так же относится к папству: (Дан.8:25, 11:36).

  • Что не допускает открыться ему в свое время ?

И когда он откроется? Когда «будет взят от среды удерживающий теперь », то есть Дух Святой, «и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ». Другими словами антихрист откроется перед самым пришествием Христа, когда Иисус уже выйдет из Святого Святых и Дух Святой будет взят от Земли.

  • Чем отличается царь от антихриста?

Кого «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего »? О седьмом царе сказано что недолго ему быть, но не сказано как и по каким причинам он сойдет с трона, так же не сказано что именно его «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ». А так же седьмой царь не объявляет себя Богом. Действительно в пророчестве есть указание только на семь царей и ничего не говорится о восьмом, потому как восьмой будет уже не просто царь, но антихрист, который сядет в храме Божием как Бог, выдавая себя за Бога.

  • Что должно произойти, чтобы папа римский объявил себя Богом?

Должно произойти какое-то действие сатаны так как сказано: «которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными ».

  • О каком отличительном действии сатаны в последнее время нам известно?

31 «Заключительным актом великой драмы обольщения станет попытка сатаны выдать себя за Христа . Церковь давно заявляла, что ожидает пришествия Спасителя как исполнения своих надежд. Теперь великий обманщик создаст видимость пришествия Христа. В различных частях мира сатана будет появляться среди людей в виде величественного существа, окруженного ослепительным блеском, напоминая собой Сына Божьего, описанного Иоанном в (Откр.1:13-15). Слава, окружающая его, превзойдет все, когда-либо виденное человеком . Торжественные возгласы наполнят воздух: "Христос пришел! Христос пришел!" В величайшем восхищении люди падут пред ним; он поднимет руки и благословит их, как это делал и Христос будучи на земле. Голос у него мягкий и приглушенный и вместе с тем мелодичный. Словами, полными мягкости и сострадания, он повторяет некоторые из тех благодатных небесных истин, сказанных когда-то Христом; он исцеляет болезни людей и затем, подражая Христу, объявляет, что перенес субботу на воскресенье и повелевает всем святить день, благословенный им. Он заявляет, что все, продолжающие упорно святить седьмой день, хулят его имя, отказываясь слушать ангелов, несущих им свет и истину. Какой сильный и почти непреодолимый обман! И подобно самарянам, обманутым Симеоном-волхвом, многие, от малого до великого, будут внимать этому колдовству и скажут: "сей есть великая сила Божия" (Деян.8:10)». (ВБ39:31)

14. «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света». (2Кор11:14).

«Враг приготовляется, что бы своей чудодейственной силой обмануть весь мир. Он явится как ангел света, выдавая себя за Иисуса Христа ». - (И.В.2.стр.96.(1894)).

«Инициатива сражения перейдет в руки сатаны, который будет выдавать себя за Христа. Он постарается все исказить и представить в ложном свете с тем, чтобы прельстить, если возможно и избранных». - (С.П.стр.411.(1898)).

  • Но может ли быть два Христа одновременно? Да так что бы обоих признавали и почитали как единственного?

Нет. Каждому понятно, что двух Христов быть не может.

  • Что должно произойти, чтобы люди поверили человеку, объявившему себя Богом? Особенно после того как сам сатана явит себя в образе Иисуса? Почему после всего этого поверят человеку греха?

«которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих» (2Фесс.2:9,10).

  • Куда денется с земной арены сам сатана в облике Иисуса Христа? Ведь не его же «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ».

Только одно явление или действие сатаны может ответить на все эти вопросы. Как сатана вселялся в змея, когда обольщал Еву, как бесы вселялись в людей, точно так же только видимо, сам сатана в образе Иисуса должен вселиться в папу римского.

Когда избирался папа Франциск 1, все католики были в недоумении, так как по существующим в католической церкви пророчествам, папа Бенедикт XVI, должен был быть последним папой. После него должен был взойти на трон сам Христос. Но по каким-то причинам Христос не пришел. Вселившись в папу римского, сатана попытается подтвердить ряд ложных учений, теорий и пророчеств.

Во-вторых, взирая на это действие сатаны обманутые люди, будут теперь глубоко убеждены в бессмертии души, реинкарнации, спиритизме и неоспоримой власти католической церкви.

Таким образом, это пророчество было своего рода приготовлением сатаны к этому величайшему обману всех времен. Хорошо понимая, что его время заканчивается, он искусно подготовил заключительный почти непреодолимый обман на конец времени.

  • Почему же люди будут верить этой лжи?

«И тогда будет открыт беззаконный, которого Господь Иисус уничтожит дыханием уст Его и упразднит явлением пребывания Его, которого есть пребывание по действию Сатаны во всей силе и знамениях и чудесах лжи и во всем обмане неправедности для гибнущих, вместо которого любовь истины не приняли они чтобы они были спасены. И из-за этого посылает им Бог действие заблуждения, чтобы они поверили лжи, чтобы были осуждены все не поверившие истине , но нашедшие удовольствие в неправедности ». (2Филип.2:8-12. Подстрочный перевод с древнегреческого).

Непосредственно перед тем, как все это произойдет, должна прозвучать неопровержимая истина из слова Божьего, истина, исходящая из неописуемой любви Божией, производящей разделение всех живущих на земле на два класса людей: На тех, кто вместо «любви истины» примут обман сатаны, потому что «нашли удовольствие в неправедности » и «будут осуждены ». И на тех, кто «через освящение Духа и веру истине» , будет соблюден «ко спасению ».

Если хочешь узнать о том какая истина из слова Божьего должна прозвучать, от которой зависит участь каждого, читай статью на этом же сайте: «Свидетельство Иисуса» .

Итак, мы видим, что семь царей из библейского пророчества о будущем (Откр.17:10), это папы римские — цари Ватикана — цари отступившей церкви, получившей смертельную рану своему владычеству над миром в 1798 году, и вновь получившей папскую область в 1929 году. Именно с этого времени и необходимо исчислять семь царей Ватикана, или пап Римской Католической церкви. Так же мы видим, что это пророчество исполняется сегодня на наших глазах. Это говорит нам о том, что мы живем на заключительном этапе земной истории, во время перед самым пришествием Иисуса Христа.

Обама назначает Царей. Как это следует понимать?
Царь это неформальное название государственных должностей в США с практически неограниченными полномочиями (которые у американцев стойко ассоциируются со словом tzar - царь)
Поиск в тырнете дал такой список из 10 ныне существующих царей Обамы:
1. Царь копирайта "copyright czar". (Имя пока не названо).
http://www.lenta.ru/news/2008/09/29/copyright/
2. Автомобильный царь Стивен Раттнер (Steven Rattner)
http://vezdecrisis.ru/forum/4-47-1
3. Царь наркотиков. Глава National Drug Control Policy Джил Керликовски
http://www.time.com/time/politics/article/0,8599,1879306,00.html
4. Царь разведки. Джон Негропонте бывший посол США в Ираке.
http://fostersbeer.ru/
http://www.yandex.cc/world/2005/02/17/tzar/
5. Киберцарь (имя пока не названо).
http://propagande.net.ua/?p=2292
http://russianews.ru/blogs/?p=484
6. Царь зарплат. Кеннет Файнберг
http://www.totalreward.ru/царь-зарплат-не-даст-американским-то/
7. Царь войны. Помощник президента США, ответственный за политику в Ираке и Афганистане "War tsar", Дуглас Льют.
http://www.lenta.ru/lib/14183819/
8. Энергетический царь. Арнольд Шварценнегер.
http://www.lenta.ru/news/2008/07/14/czar/
9. Антиядерный царь "nuclear terror czar". (имя пока не названо).
http://states2008.russ.ru/SSHA-v-global-noj-igre/Otlozhennoe-prishestvie...
10. Царь науки. Советник президента США по науке. Джон Холдрен (John Holdren) и Джейн Любченко (Jane Lubchenco).
http://www.pressamira.ru/view_pressamira.php?id=196

Аналогии:
В августе 1871 года в г. Чарльстоне (США) собрался “Верховный совет мира”, состоящий из одиннадцати главных масонов (“верховного первосвященника” и десяти “старцев”) – “величайших светильников мира” (как они сами себя называли), душой и телом преданных самому главному “светильнику” – Люциферу (сатане). На этом собрании сатанистов была принята программа организации трех мировых войн, разработанная (надо полагать, не без подсказки адского куратора) “верховным первосвященником всемирного масонства”, евреем Альбертом Пайком. Согласно этой программе, Третья (и последняя) Мировая война должна начаться на Ближнем Востоке из конфликта между арабами и израильтянами, и закончиться она должна установлением всемирной диктатуры, т. е. власти “Мирового правительства”.

Вероятно, десять “старцев”-членов этого сверхправительства (“Верховного совета”), т.е. десять главарей, десять ключевых фигур мирового масонства, и есть те самые десять царей (десять рогов зверя), о которых сказано в Апокалипсисе: “И десять рогов… суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные” Откр.(17:12).

Какие будут мнения?

Дополнения:
1. Царь Науки Джон Холдрен.
http://emdrone.livejournal.com/205601.html
Оригинал заметки:
http://zombietime.com/john_holdren/
Итак, как видит будущее сегодняшний "царь науки" США:

стр 837. Насильственные аборты станут законными.
В самом деле, было заключено, что принудительные законы по контролю численности населения включая даже законы, требующие принудительные аборты, могли бы быть введены и в рамках действующей Конституции, если кризис перенаселения станет достаточно сильным для того, чтобы представлять опасность для общества

У матерей-одиночек государство отберет детей либо они будут принуждены к абортам.
Одним способом выразить неодобрение могло бы стать настаивание на том, чтобы незаконнорожденные дети были отданы в приемные семьи - особенно те, что рождены от подростко, обычно неспособных заботиться о своих детях. Если мать-одиночка желает оставить себе ребенка, её следует пропустить через процедуру принятия (легального) опекунства. Процдеуры должны вероятно быть более жесткими для одиночек по сравнению с женатыми парами как следствие того, что в одиночку выращивать детей труднее. Было бы даже возможно требовать чтобы беременные незамужние женщины либо выходили замуж, либо делали аборты, возможно в качестве альтернативы отдачи детей в приемные семьи, в зависимости от вида общества.

стр 787-8 Массовая стерилизация населения при помощи химикатов в питьевой воде сойдет, если она не нанесет вреда скотоводству.
Добавление стерилизаторов в питьевую воду или повседневные, постоянные виды пищи - предложение, которое кажется ужасает население больше чем большинство прочих предложений по принудительному контролю рождаемости. И действительно, такая мера поставила бы очень трудные политические, юридические и социальные вопросы, не говоря о технических проблемах. Такий стерилизатор сегодня не существует, и не находится в разработке. Чтобы быть приемлемым, такое вещество должно было бы отвечать ряду довольно жестких требований:
оно должно быть универсально эффективным несмотря на сильно варьируемые дозы, которые будут принимать разные индивидуальные личности и несмотря на разные степени фертильности и чувствительности среди различных индивидуумов; оно должно быть свободно от опасных или неприятных побочных эффектов; и оно не должно оказывать эффекта на членов противоположного пола, на детей, на стариков, домашних животных или в скотоводчестве.

стр 786-7 Государство моглобы контролировать репродукцию либо стерилизуя женщин, либо вживляя принудительные препараты для долговременного контроля рождаемости.

Принудительный контроль фертильности
... Программа стерилизации женщин после второго или третьего ребенка, несмотря на относительно б`ольшую сложность операции по сравнению с вазектомией, может оказаться проще чем стерилизация мужчин.
...
Развитие долговременной стерилизационной капсулы которую можно было бы вживлять под кожу и удалять когда беременность желательна открывает дополнительные возможности для принудительного контроля фертильности. Капсулы можно было бы вживлять в период пубертантности и удалять после получения официального разрешения для ограниченного количества рождений

стр. 838 Люди, вызывающие "социально негативные изменения" могут принуждаться к бесплодности.
Если некоторые индивидуумы вызывают общее социальное ухудшение перепроизводством детей, и если нужда достаточно сильна, их можно было бы принуждать по закону к социально ответственной репродукции - также как они принуждаются к ответственности в части схем своего потребления - при условии, если им не отказывается в равной защите по закону.

стр 838 Вполне законно, что государство может диктовать размер семьи.
В сегодняшнем мире число детей в семье является предметом глубочайшей общественной озабоченности. Закон регулирует другие частные вопросы. Например, никто не может законно иметь более одного супруга в каждый момент времени. Почему закон не мог бы предотвращать появление более чем двух детей у ундивидуума?

стр 942-3 "Планетарный режим" должен контролировать глобальную экономику и диктовать силой количество детей, который позволено рожать

Вперед к планетарному режиму.
... Возможно что эти агентства, объединенные UNEP и агентства по народонаселению Организации Объединенных Наций, могли бы со временем развиться в Планетарный Режим - что-то вроде международного суперагенства по надоронаселению, ресурсам и окружающей среде. Такой всеохватывающий Планетарный Режим мог бы контролировать развитие, управление, консервацию и распределение всех природных ресурсов, возобновляемых или невозобновляемых, по крайней мере пока существуют международные последствия их использования. Таким образом Режим мог бы иметь власть по контролю за загрязнением не только в атмосфере и океанах, но также в источниках пресной воды таких как реки и озера, которые пересекают международные границы или которые вытекают в океаны.
Режим мог бы также стать логично центральным агенством по регулированию международной торговли, возможно с помощью от DCs до LCDs, и включая всю пищевую продукцию на международных рынках.

Планетарному Режиму далее могла бы быть вручена ответственость за определение оптимальной численности населения мира для каждого региона и для разрешения вопросов по квотам различных стран в рамках их региональных пределов. Контроль размера населения мог бы оставаться в ответственности каждого правительства, но Режим должен иметь некоторую власть дабы добиться исполнения выработанных лимитов.

стр 917 Национальный суверенитет необходимо передать под контроль вооруженной международной полицейской силе.
Если это может быть осуществлено, безопасность могла бы быть обеспечена вооруженной международной организацией, глобальным аналогом полицейских. Многие признали это как цель, но способы её достижения пока что остаются неясными в мире, где, кажется, разделенность только усиливается. Первым шагом необходимо является частичный отказ от суверенитета в пользу международной организации

стр 749 Мнения в защиту семьи и естественной рождаемости вызваны к жизни этническим шовинизмом.
Еще одна родственная тема которая побуждает проявления про-натализма в защиту рождаемости у многих является вопрос о разностной репродукции социальных или этнических групп. Многие по-видимому охвачены страхом, что их группу превысят по численности другие группы. Белые американцы и южноафриканцы боятся, что будет слишком много черных и наоборот. Евреи в Израиле озабочены слишком высокой рождаемостью израильских арабов, протестанты волнуются по поводу численности католиков, народность Ibos - о народности Hausas. Разумеется, если каждый боится что "своих" станет меньше, чем "чужих", то результатом будет катастрофа для всех. Это - еще один пример "трагедии общинного", где "община" - планета Земля. К счастью практически все группы сегодня проявляют репродуктивную ограниченность.

стр 944 Мы перед лицом катастрофы глобального перенаселения которая должна быть предотвращена любой ценой до наступления 2000 года.
Человечество не может позволить себе брести через оставшиеся в 20 веке годы как попало; риски слишком велики, и ставки слишком высоки. Сегодня возможно - последний шанс выбрать судьбу нас и наших потомков. Если мы этого не сделаем или сделаем неверный выбор, мы можем придти к катастрофе. Но никогда не следует забывать, что верные выборы приведут нас к лучшему миру.

Поразительно отношение членов элиты к человечеству. Они просто не считают себя никаким боком его частью: они готовы разводить или забивать людей как кур или коров, они инопланетяне, а люди - абсолютно другой биологический вид.

В 2018 - 2019 г.будет свержен седьмой из числа восьми рог (Карлик) с его другом... (откр. гл.: 17 и 18 полностью) собственным народом...
"Сон 03. 03. 2017 между 03-06 ч"
"Богородица указала цель 6":
"Богородица указала цель 15":
И по пророчествам будут цари на час.(около 8 мес.), даже среди них Миша меченный с дрожащими руками не будет знать, что же делать не понимая, что происходит из за низкого уровня интеллекта в связи с не изучением Евангелия и Диадим от всадника на Белом Коне...

А почему произойдет революция 2018-2019 и крови будет много? Потому, что
Атеизм и гордость людей явиться безумием как последняя искупительная кровь России за неверие к Агнцу и Иисусу Христу. Но сами понимаете как гордость,
Мешает людям в выживании, вот души и уходят в туннель смерти...

Это будет большая смута пока не Придет Стремительный Всадник у которого, жена
Блондинка и будет он править до самого терракта успешного (который устроит
АнтиХрист) и он поставит каждого на свое место и наведет порядок в России
Ведя отражающую внешнюю войну, одновременно борясь с внутренними врагами.
Он как предтеча перед правлением Гончара, который свяжет Сатану в аду и на планете останутся 11,11% наследущих планету Земля и соблюдающих третье Блаженство Иисуса Христа...

А остальной мир и страны поделятся на два лагеря Союзники Святой Руси это Мусульманские страны и страны с Буддийской верой и культурой одержат Победу над Сатаной и его слугами как и написано в Откровении Иоанна Богослова.
И мощным оружием в защиту веры трех религий будет служить изучение и применение Диадим от всадника на Белом Коне и рождение детей через Отверстное Небо как и написано в Откровении Иоанна Богослова: гл.: 19 ст.: 11-21.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером - го 03 апреля 2017 года. 21-00 ч.
(отредактировано 17.07.2017 в 23 ч.)
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...

Рецензии

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

Глава X. Ведические мифы об утренних божествах. ДЕСЯТЬ ЦАРЕЙ И РАВАНА.

Выше говорилось, что в Ригведе упоминаются десять златоруких царей и десять не знающих жертвоприношений (VIII, 5, 38; VII, 83, 7). Но нельзя лишь мимолетно упоминать здесь об этих последних. О царе Судасе, сыне Диводасы Атитхигвы , сказано, что он воевал с десятью такими неправедными царями, ему помогали Индра и Варуна (VII, 33, 3-5; VII, 83, 6-8). Эта битва известна в литературе под названием «дашараджна». Главный жрец царя Судаса, Васиштха, заботился о том, чтобы Индра его поддерживал.На этой шаткой основе некоторые учёные выдвинули предположение, что здесь описывается битва между арьями с десятью не арийскими, не знающими жертвоприношений царями. Но я думаю, что битва «дашараджна» должна быть объяснена более просто и естественно как один из вариантов битв Индры с семью демонами-Данавами (X, 120, 6). В Ригведе Индру называют семижды убийцей, что может относиться или к семи Данавам , или к семи крепостям Вритры (I, 174, 2) в глубине семидонного океана (VIII, 40, 5). Если Индра является семижды убийцей («саптахан») , его же можно определить и как десятикратного убийцу, руководствуясь принципом разъясненного выше деления. Слово «дашахан» в Ригведе не встречается, но битва с десятью царями практически соотносится с этим понятием. Мы уже говорили выше, что в числе врагов Индры были и такие, как Дашони и Дашамайа, явно связанные формой своих имен с числом десять («даша»). Десять златоподобных царей выглядят образами десятимесячного солнечного света, богами этих десяти месяцев, и то, что о них говорится как о дарованных жертвоприносителям, выглядит обоснованным. Один из почитателей Индры именуется Дашадью, то есть «светящий десятикратно».

Соединив все эти факты, мы придем к заключению, что семь демонов – Данавов, являвших собой силы мрака, могли восприниматься и как десятикратные, а Индра, помогавший Судасу в борьбе с десятью неправедными царями, соотносится со старой историей о ежегодной борьбе света с мраком, как это представлялось обитателям тех мест, где после десяти летних месяцев наступали два месяца долгой ночи, то есть тех мест, где и жили Дашагвы.

Но и это еще не конец проявлениям интереса к этой замечательной битве. Если мы вспомним, что слово «царь» не относилось в Ригведе к классу (сословию) воинов и что в одном месте оно определяет Ангирасов (I, 139, 7), то станут явными синонимами такие слова и выражения, как «десять золотых царей», «десять жертвователей», «десять Ангирасов» или «десять Дашагвов, которые приносили жертвы в течение десяти месяцев». Брихаспати был главой Ангирасов и как таковой мог вполне носить прозвище, относящееся к ним всем. И мы видим, что он однажды именуется семиротым и семиглавым, а в другом гимне – десятиротым и десятиглавым (IV, 50, 4), также и в Атхарваведе в гимне (IV, 6, 1). Этот Брихаспати связан в тексте с историей Сарамы и с «народом пани», и о нем сказано, что он помогал Индре в нахождении коров и даже совершил сам этот подвиг (I, 83, 4; X, 108, 6-11). О Брихаспати говорится и что он потерял свою жену, которая была ему возвращена богами. Это явный сюжет о возвращении зари человеку, которого тут представляет Брихаспати, то есть главному жертвователю.

В «Тайттирийя Араньяке» (I, 12, 3-4) Индра описывается как любовник Ахальи, и этот миф объяснялся как относящийся к заре и солнцу – так понимал это, например, такой ортодоксальный ученый, как Кумарила. В более поздней литературе Ахалья описывается как жена риши Готамы (чье имя значит «имеющий много коров»), но все же нетрудно воспринять историю об Ахалье (имя которой Макс Мюллер связывает со словом «ахан» – «день») как изначальную историю о заре, или же как версию легенды о Брахмаджае, изложенную в гимне (X, 109).

Эти факты очень значительны и заставляют вдуматься в некоторые данные «Рамаяны». Скажем сразу, что глубокое проникновение в историческую основу этого великого индийского эпоса не входит в задачи данной нашей книги – здесь анализируются ведические мифы, и если мы упоминаем этот эпос, то лишь с намерением указать на те моменты сходства с ним, которые нельзя не заметить, ибо они поразительны. Весь главный сюжет «Рамаяны» изложен столь детально, что в общем виде он несет на себе печать своего исторического происхождения. Но и при этих условиях мы должны объяснить, почему противником Рамы выступает десятиглавое чудовище, а также почему отец Рамы носит имя Даша-ратха, то есть «владелец десяти колесниц».

Десятиглавое чудовище не может однозначно восприниматься как исторический персонаж, и это выглядит похожим на то, что автор эпоса умело ввел в главный его сюжет некоторые данные ведических мифов. Мы видели выше, что в числе врагов Индры встречаются такие, как Да-шони или Дашамайа, в битве, именуемой Даша-раджна, участвуют десять неправедных царей, носителей демонической сути, сражавшихся против Судаса. Эти десять не приносящих жертвы царей могут вполне быть восприняты как один царь с десятью головами, то есть как десятиглавое чудовище, и это вполне соответствует такому приему в мифоэпической литературе, как описание Бри-хаспати, главного среди десяти Ангирасов, имеющего десять голов и десять ртов. А тот факт, что в «Рамаяне» брат десятиглавого демона ежегодно засыпал на шесть месяцев, тоже указывает на связь сюжета с темой Арктики.

Профессор А. Райс в своих «Гиббертовских лекциях» цитирует слова Плутарха, что жители Пафлагонии* считали своих богов пребывавшими в затворе всю зиму, и их освобождали только к лету. Он поясняет эту легенду как указание на временное подавление силами мрака сил света в период длительной арктической ночи. Соглашаясь с этой точкой зрения, мы можем думать и о том, что десятиглавый враг Рамы, демон Равана, также подавлял богов, пока Рама не освободил их от него.

*Пафлагония – область Малой Азии, независимо развивавшаяся до VI века до н.э.

В «Рамаяне» есть и еще персонаж, требующий разъяснения, – Хануман, обезьяна, обожествленная в индуизме. В Ригведе есть упоминание о самце-обезьяне («Вришакапи»), в образе которого предстает солнце в день осеннего равноденствия, когда оно, если придерживаться арктической теории, обсуждаемой в данной книге, приближается к моменту ухода за горизонт в долгую ночь нижнего мира. Р. Пишель первым обратил внимание на то, что этот Вришакапи является возможным «предком» Ханумана в Пуранах, а тот факт, что Хануман был рожден на закате, в известной мере поддерживает этот взгляд.

Более того, Нараяна Айангар в своих «Очерках индоарийской мифологии» указывает, что и героиня «Рамаяны» Сита, жена Рамы, может быть возведена к слову «сита» в Ригведе, где оно обозначает борозду в земле*, и поклоняющиеся ей люди просят ее даровать им богатство (урожай) (IV, 57, 6–7). В «Рамаяне» Сита была порождена землей и закончила свои дни, будучи поглощена ею. В этом свете приведенное объяснение выглядит весьма правдоподобным. Очень похоже на то, что этот мифический момент «Рамаяны» восходит к истории утраченной брахманом и возвращенной ему жены по имени Брахмаджая, в образе которой отражается заря, возвратившаяся к человеку, к первому жрецу-жертвоприносителю Брихаспати (что произошло после битвы Индры с Вритрой за воскрешение света).

* В «Рамаяне» царь Джанака, проводя обряд сакральной пахоты, нашел Ситу в борозде. В индуизме она почитается как дочь земли. Ее жизнь закончилась тем, что, по ее мольбе, земля ее поглотила.

Более расширенное изучение этих проблем требует дальнейшего углубления в суть указанных источников. Так, Макс Мюллер указал, что многие имена в «Илиаде» могут быть прослежены к Ведам (если не по своему непосредственному звучанию, то по смысловому содержанию).

Так, Елена подобна Сараме в Ведах, имя Париса происходит от этнонима «пани» и т.п. Но таким путем все же не удастся возвести к Ведам все имена в «Илиаде».

Привлекает внимание все-таки то, что и в греческой и в индийской мифологии сохраняется след древнейшего наследия – легенды о возвращении к покинутому мужу его жены-зари. Не следует нам также удивляться и тому, что в «Рамаяне» и «Илиаде» встречаются поразительные совпадения – некие общие элементы древних мифов проявляются в обеих поэмах, хотя и в разно-локальной окраске. Утверждение, что «Рамаяна» была заимствована из «Илиады», не имеет никакого смысла. Суть, видимо, в другом, а именно в том, что и Вальмики, и Гомер воспроизвели древний сюжет, сохранившийся в мифологии обоих народов, имеющих общее происхождение. А. Вебер указал, что в буддийской «Дашаратха Джатаке» Сита предстает как сестра, а не супруга Рамы, и этот ученый считает, что такой вариант сюжета наиболее древний, так как братско-сестринские браки были столь же изначальны, как сам Адам. По мнению Теланга, буддисты переиначили брахманский эпос, что наиболее вероятно. Но все же, поскольку ряд черт ведических мифов о заре частично сплетается с главной исторической темой эпоса, мы можем предположить, что указанный буддийский вариант был порожден попыткой, относящейся еще к добуддийскому времени, уподобить Раму богу Сурье, который в Ригведе описывается и как брат, и как возлюбленный зари (VII, 75, 5; VI, 55, 4-5; X, 3, 3).

Я уже указывал, что сюжет этот слишком обширен, а поэтому здесь невозможно полностью его проанализировать. Моей целью было показать, что существуют, как мне видится, некоторые схождения между «Рамаяной» и ведическими мифами. Но этот сюжет столь интересен, что тут трудно глубоко осветить его, и я вынужден отбросить искушение погрузиться глубже в его исследование.

Проблема десяти воплощений тоже связана с вопросом о десяти золотых царях или с десятью богами, упоминаемыми в Атхарваведе, или с десятью воплощениями Веретрагхны в Авесте. В «Бахрам-яште» они таковы: ветер, бык, конь, верблюд, вепрь, ребенок, ворон, баран, самец (животного) и человек. Четыре из них – конь, вепрь, ребенок и мужчина – заставляют подумать об их соответствии Калки, вепрю, карлику-Вамане и Раме, которые встречаются в Пуранах. Это говорит о том, что концепция десяти аватар (воплощений) имеет явное индоиранское происхождение, и крайне интересно проследить путь ее развития на индийской почве. Такие аватары Вишну, как Матсья (рыба), Курма (черепаха), Вараха (вепрь), Нарасимха (человек-лев), Вамана (карлик) и Рама, могут быть более или менее успешно выявлены в некоторых образах Ригведы. Но тщательное изучение этого вопроса требует столь глубокого исследования, что здесь я могу лишь предложить читателю некоторые пришедшие мне в голову догадки и просить его так их и принять. Если арктическая теория найдет свое полное подтверждение в науке, в новом свете предстанут мифы не только Вед, но и Пуран, и тогда станет необходимым перепроверить, а во многих случаях и полностью изменить принятые их объяснения. Но это я не могу вместить в данную книгу, посвященную приведению свидетельств, подтверждающих эту теорию.

Мы же привели и обсудили здесь большую часть ведических легенд, способных бросить свет на главную цель нашего исследования. Есть и еще немало моментов в Ведах, которые могут быть точнее, чем теперь, объяснены посредством арктической теории. Например, мы можем сейчас понять, почему Митра и Варуна воспринимались как два взаимно соответствующих друг другу бога – по нашей теории, они должны были представлять собой свет и тьму, длившиеся по полугоду на родине арьев, а Варуна мог прекрасно описываться как «обнимающий (охватывающий) ночи» (VIII, 41, 3).

Но мы здесь не можем углубляться во все это. Я намеревался только убедить читателей в том, что многие эпизоды в ведических мифах не могут быть объяснены по теории ежедневной борьбы света с мраком или же победы весны над зимой, или же борьбы бога гроз с облаками, потому что, идя этими путями, мы не сможем понять, почему Вритру убивают один раз в год, почему воды и свет описываются как освобождающиеся именно в миг убийства Вритры, или же почему бой Индры с Шамбарой, как указывается в Ригведе, начинался на сороковой день осени («шарад»). Мы не сможем также понять, почему эта битва происходила в отдаленной области, почему Диргхатамас описывается как постаревший при наступлении десятой юги, почему Мартанда был отброшен как мертвый сын Адити, почему Трита, то есть Третий, провалился в яму, или, опять же, почему третий шаг Вишну считался невидимым.

Мы теперь можем увидеть, что не только эти, но и другие эпизоды ведических мифов могут быть удовлетворительно объяснены, и их суть прямиком направляет нас к тому, чтобы опереться на арктическую теорию. Ведь в легендах об Индре и Вритре, о Саптавадхри, об Адити с ее семерыми здоровыми сыновьями и одним недоношенным, о колесе Сурьи или же о Диргхатамасе, – всюду мы найдем выразительные строки, говорящие о периоде солнечного света, длящегося от семи до десяти месяцев, что и могло наблюдаться в тех местах, где эти легенды и зарождались. И если мы не подойдем ко всему этому с предвзятым мнением, что все упомянутое является лишь случайным совпадением, то увидим, как мне кажется, закономерный характер нашего обращения к теории, которая разъясняет столь много из числа тех фактов, а равно и событий, которые до сего времени или игнорировались или отрицались и были неправильно понимаемы, хотя к их объяснению есть легкая, естественная и разумная дорога.

Я не хочу сказать, что арктическая теория полностью расходится с необходимыми положениями теорий зари, гроз и весны. Я стремлюсь лишь показать, что арктическая теория может объяснить многие легендарные или традиционные представления и факты, которые до сих пор безнадежно считались необъяснимыми, и что она дает нам в руки оружие, более эффективное и сильное, чем то, что доступно теориям зари, гроз и весны. Говоря точнее, есть основания при рассмотрении мифологических сюжетов рекомендовать исследователям обращаться к арктической теории с учетом и даже с привлечением указаний других теорий, более старых.

В дополнение к этому, как уже указывалось в предыдущих главах, скажем, что новая теория основывается на прямых и независимых указаниях на факты, содержащиеся в Ригведе, которые сообщают о длительности и природе зари, дней и ночей, месяцев и года на родине древних предков ведических риши. К тому же авестийские и римские традиции полностью подтверждают наше заключение.

Мы увидели также, что эта теория четко совпадает с последними результатами геологических и археологических исследований. Следует ли нам и дальше отказываться от утверждения того, что только эта теория объясняет множество фактов, легенд и эпизодов, следуя по пути истинного и разумного их восприятия, и широко освещает древнюю историю арийской расы, – отказываться лишь потому, что на первый взгляд она может показаться нелепой? Если мы так поступим, нас не оправдают сторонники правил логических выводов и научных изысканий. И я руководствовался этими правилами, отдавая себе отчет как в возможности достижения успеха, так и в проявлении недостатков этой теории, которую я и пытался изложить на этих страницах.