Юриспруденция        03.03.2020   

Конспект на тему космос в средней группе. Конспект ООД в средней группе на тему «Космос» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа). Ознакомление с окружающим миром

наталья лигостаева
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в космос»

Цель : обобщить первичные представления детей о космическом пространстве , космических телах (планетах, звездах, космонавтах .)

Задачи :

Систематизировать представления о планете Земля (находится в космосе ; Земля - большая, круглая; зеленый и коричневый цвет обозначает сушу : земля, леса, горы; голубой, синий : водную поверхность; на Земле есть воздух; на Земле есть жизнь; земля прекрасна; м (ы живем на планете Земля)

Обобщить первичные представления о разных объектах, связанных с космосом (много разных планет, звезд, Солнце, Луна)

Конкретизировать представления о труде людей в космосе космос летают и там работают космонавты , для перемещения используют ракеты, для космоса необходимы специальные костюмы)

Способствовать формированию умения самостоятельно определяться с выбором сюжета для изобразительной деятельности, материала, способа изображения.

Оборудование и материалы : общее оформление группы в соответствии с темой «Путешествие в космос » : звездное небо, планеты, макеты космических ракет , музыкальное сопровождение, мультимедийное сопровождение, «материал для конструирования ракеты» , листы для рисования, различный изобразительный материал (карандаши, краски, восковые мелки, трафареты на тему «Космос » , раскраски на тему «Космос » .

Ход занятия:

Дети самостоятельно играют. В группе гаснет свет , включается «звездная» подсветка и «космическая мелодия » (слайд 1"Звездное небо") .

Воспитатель (удивленно, очень эмоционально) : Ребята, где мы с вами оказались? (варианты ответов детей) А как вы догадались, что мы в космосе ? (варианты ответов детей) . Воспитатель : В космосе люди не могут просто так передвигаться, им необходим специальный транспорт. На чем люди путешествуют в космосе ? (слайд 2 "Картинки ракеты, автомобиля, самолета, корабля") . А где же наша ракета? (предложения детей : ракету можно сделать самим, например, из стульчиков, ковриков или просто представить… совместно выбирается приемлемый для большинства детей вариант). Как нам удобно, замечательно всем вместе лететь в прекрасной ракете! Посмотрите в иллюминаторы (воспитатель обращает внимание детей на интерактивный игру, что вы там видите? (ответы детей) Да, это чудесный и очень интересный космос . В космосе находятся звезды и планеты (слайд 3 "Планеты Солнечной системы") . А вы знаете названия планет? Назовите их.

По порядку все планеты назовёт любой из нас-

Раз-Меркурий, два-Венера,

Три-Земля, четвертый-Марс.

Пять-Юпитер, шесть-Сатурн,

Семь-Уран, восьмой-Нептун.

А девятая планета под названием Плутон. Молодцы!

Что еще можно увидеть? Космические ракеты (слайд4,звездное небо (слайд5) и даже летающие тарелки (слайд6) . Мы с вами живем на замечательной планете. Как она называется (дети : планета Земля) . (слайд 7 "Земля") . Посмотрите какая она красивая, большая, разноцветная : зеленая, голубая, коричневая. Почему наша планета такого цвета? Что означает синий, голубой цвет на нашей Земле? (моря, реки, океаны, озера) А зеленый и коричневый? (земля, леса, горы)

Воспитатель : Только на нашей планеты есть воздух, которым могут дышать люди, животные, растения. На нашей планете есть жизнь!

Воспитатель : (слайд8) Ребята, а это кто? Как вы догадались, что это космонавт ? Правильно, он одет в скафандр. Для чего нужен скафандр (он защищает космонавта , дает возможность дышать) Какими должны быть космонавты ? (ответы детей : сильными, ловкими, смелыми) .

Воспитатель : Космонавтам во время полета приходится выполнять очень трудные и важные задания. А вы хотите быть похожими на космонавтов ? Готовы к заданиям? (ответы детей) Слушайте внимательно загадки про космос , если мы правильно и дружно назовем отгадку, то в иллюминаторе увидим картинку-ответ. (слайды 9 10 11 "Картинки отгадки") :

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна . (Луна)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

Угли пылают,

Совком не достать,

Ночью их видно,

А днём не видать. (Звёзды) .

Воспитатель : Дорогие космонавты , вы все верно отгадали! К сожалению, в нашей ракете заканчивается топливо, нам пора возвращаться на свою любимую планету. Покрепче пристегнитесь ремнями безопасности (дети имитируют пристегивание, мы подлетаем к земле. Давайте облетим всю Землю по кругу и приземлимся. (слайд 12 "Земля") (звучит отрывок песни «Земля в иллюминаторе видна…» ). Вот мы и на Земле! Вам понравилось?

После путешествия , ребятки,

Становитесь на зарядку.

Чтобы сильным стать и ловким

(руки сгибают к плечам, показывают какие они сильные)

Начинаем тренировку :

(выполнять движения по тексту)

Руки вверх, руки вниз,

Вправо - влево наклонись,

Головою покрути

И лопатки разведи.

Вправо шаг и влево шаг,

А теперь прыжком вот так.

Ребята, а что вам больше всего запомнилось? (ответы детей) . А ведь наши мамы и папы никогда не видели космос . Кто из вас хочет изобразить наше путешествие , чтобы порадовать своих родителей?

(Дети по желанию переходят индивидуальному рисованию, выбирая материал, с помощью которого будут изображать космос : краски, карандаши, мелки восковые.

Предлагаю детям самим определиться что ни будут рисовать, помогаю организовать рабочее пространство, напоминаю про осанку, по необходимости оказываю помощь, советую, предлагаю обратиться за советом к товарищам… Если окажутся дети, которые не хотят рисовать, предлагаю им порисовать при помощи трафаретов или раскрасить готовую картинку космической тематики . После завершения рисования оформляем выставку для родителей «Наши космические будни » .)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

в средней группе, тема:

«День космонавтики в детском саду»

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне.

Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин.

Закрепить зания о геометрических фигурах.

Совершенствовать изобразительные умения и навыки.

Развивать пространственное вображение, мелкую и общую моторику.

Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Картинки с изображением портета Ю. Гагарина, собак Белки и Стрелки, созвездий, Луны.

Воздушный шарик.

Набор геометрических фигур, образец ракеты, составленной из этих фигур.

Листы бумаги с нарисованными инопланетянами и ракетами из геометрических фигур, карандаши.

Рисунки созвездий.

Картон с прорезанным кругом, краска желтого и оранжевого цветов, губки, оборудование для рисования.

Ход занятия:

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить лелательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крысы, а потом собаки. Взгляните на эту картинку. (Показ). На ней вы можете увидеть первых собак. Которые полетели в космос и вернулись обратно. Их зовут Белка и Стрелка. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый человек.

Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. (Показ портрета Юрия Гагарина).

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики - праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Сегодня и мы с вами поиграем в космонавтов: отправимся в полет на космическом корабле, поможем инопланетянам, понаблюдаем за созвездиями.

в космос на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета.

Воспитатель надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы и шарик резко вырвется вверх.

Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, а топливо.

А таперь давайте построим свои ракеты из геометрических фигур.

Дидактическая игра «Построй ракету»

Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.

Динамическая пауза «Космонавты высаживаются на планеты»

На полу разложены обручи разного размера и величины. Дети делятся на две команды «Восток» и «Молния» и выполняют команды:

Члены экипажа космического корабля «Восток», постройтесь друг за другом.

Члены экипажа космического корабля «Молния», встаньте в круг.

Команда космического корабля «Восток» высадилась на большую желтую планету.

Команда космического корабля «Молния» высадилась на две маленькие синие планеты.

Космонавты и ученые выяснили, что на планетах, которые вертятся вокруг нашего Солнца, жизни нет: на одних слишком холодно, на других слишком жарко. Никто не живет на этих планетах.

Только наша планета Земля

Во всем пригодна для жилья.

Ведь Земля - планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Но, может быть, где-то далеко-далеко, возле другой звезды. На далеких планетах есть живые существа. Тех, кто живет на других, иных планетах, мы называем «инопланетяне». Вот сейчас инопланетяне нуждаются в нашей помоши: нужно помочь им найти свои космические корабли.

Дидактическая игра «Рассади инопланетян по космическим кораблям»

Взгляните на лист и ответьте мне, дети:

Кто на какой летает ракете?

На листе бумаги нарисованы инопланетяне из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и инопланетянина, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Дидактическая игра «Дай название созвездиям»

Ребята, астрономы - ученые, которые наблюдают и изучают звезды обнаружили на небе новые созвездия и просят нас помочь придумать им названия.

Сложите руки трубочкой друг за другом, как будто смотрите в телескоп, и посмотрите внимательно на это созвездие. Как можно назвать его?

Когда ночью мы глядим на небо, что мы видим? (Показ картинки. Ответы детей). Звезды и луну.

Луна - это спутник нашей планеты Земля.

Только солнце спать ложится,

Луне на месте не сидится.

Ночью по небу гуляет,

Тускло землю освещает.

Сейчас наша ракета отправится на Луну. Там мы нарисуем лунный портрет. Но сначала подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Солнце»

(Две соединенные перекресно друг с другом ладони с разведенными в сторны пальцами)

«Ракета»

(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запясьтя на столе)

«Луноход»

(Пальчиками перебирать по поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как "паучок")

Конспект занятия в средней группе на тему «Космос»

Задачи:

Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы. Активизировать словарь детей словами: космос, планета, космонавт.

Оборудование:

Картинки с изображением планет солнечной системы. Фотографии Ю. А. Гагарина, собак Белки и Стрелки, обручи и кольца.

Музыкальное оформление: «Космическая музыка» - Space «Magic fly»

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, посмотрите на эти картинки (изображение звезд, планет). Что вы видите (звезды, планеты)

А когда мы можем видеть звезды? (Ночью, на ночном небе)

А кроме звезд, что еще вы видели на небе? Днем – солнце, а ночью луну.

Солнце, Луна, звезды – все это находится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «все на свете». Вселенная – это все, что существует.

А вы узнали вот эту планету? (показать изображение Земли)

Как вы поняли, что это планета Земля? (она голубая)

А почему наша планета имеет много синего цвета? (синий цвет – это океаны, реки и моря)

Наша планета Земля – это часть Вселенной.

Люди с давних времен смотрели на небо и задумывались, а что там дальше за облаками и мечтали подняться выше облаков. Люди изобрели телескопы, это специальные приборы, которые позволяют людям видеть то, что расположено очень далеко от Земли.

Потом люди изобрели космические корабли. (показ космического корабля)

Космические корабли долго испытывали, чтобы полеты на них были безопасны для человека. В космос первыми полетели не люди, а первый успешный полет в космос совершили собачки Белка и Стрелка. (показать детям фотографии животных). И после того, как полет собачек прошел успешно, в космос полетел первый человек.

Скажите, дети, кто знает как зовут первого космонавта? (Юрий Гагарин) - показать фотографию космонавта.

Этот полет произошел 12 апреля 1961г. и с тех пор в этот день празднуется День Космонавтики.

А вы знаете как называется одежда космонавтов? (скафандр)

Давайте с вами оденем скафандры. Давайте представим, что скафандры это маленькие обручи (дети встают в обручи и каждый снизу в верх, продевает через себя обруча) . А теперь вы готовы и мы отправляемся в путешествие к солнечным планетам. У Солнца есть своя семья – это 9 планет. Их так и называют планеты Солнечной системы.

Показать детям изображение всех планет Солнечной системы, описать, как они выглядят, перечислить их.

Но наш корабль не простой, чтобы полететь к каждой следующей планете, нужно отгадать загадку.

Первая планета, к которой мы полетим - это Меркурий. Самая близкая к Солнцу планета, на этой планете очень сильные перепады температуры от +350 до -170 градусов.

загадка: В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект

Хвост его – полоска света

А зовут его (комета)

Молодцы загадку отгадали, теперь можем лететь дальше. Следующая планета Венера.

А загадка такая: Большой подсолнух в небе

Цветет он много лет

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце)

Хорошо, и эту загадку вы отгадали, а, значит, наш корабль может лететь дальше.

Сейчас мы летим на Марс. Марс иногда называют красной планетой. А знаете, почему?

Скалы на Марсе содержат большое количество железа, а железо, когда ржавеет, становится красно-бурым.

Давайте отгадаем загадку, чтобы наш корабль полетел:

У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка

Собаки лают, достать не могут (месяц)

А сейчас нас ждет самая крупная в Солнечной системе планета Юпитер. И следующая загадка:

Вся синяя дорожка усыпана горошком (звезды)

Впереди нас ждет планета с кольцами – Сатурн.

загадка: Ночью на небе только один

Большой серебристый висит апельсин (луна)

Молодцы, ребята, вы все загадки отгадали правильно и к остальным планетам мы полетим без остановок.

Впереди нас ждут планеты Уран, Нептун и Плутон.

Вот и пришло время возвращаться домой,чтобы нам запомнить наше путешествие сделаем фотографии рисунки.Дети рисуют планеты мыльными пузырями.


Подготовила воспитатель: Баранова Светлана Сергеевна

Цель:

  • познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
  • дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне.
  • активизировать словарный запас детей (космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин)
  • развивать мелкую моторику, пространственные воображения.
  • воспитывать любознательность.

Оборудование:

  • картинки с изображением космического корабля, Ю.А. Гагарина, созвездий, Луны, собак Белки и Стрелки.
  • лист А4, пластилин, краски, кисти.

Ход занятия:

С самых давних времён люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много времени пока люди научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крыса, а потом собаки. Взгляните на эту картинку, на ней вы можете увидеть первых собак, которые полетели в космос и вернулись обратно. Их зовут Белка и Стрелку. И только после того, как ещё другие собаки успешно слетали в космос, туда полетел первый человек.

Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. (показ портрета Ю. Гагарина

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики- праздник космонавтов и тех, кто помогает и успешно летать в космос. Сегодня мы поиграем с вами в космонавтов и отправимся в полёт на космическом корабле, поможем инопланетянам, понаблюдаем за созвездиями.

Игра «Космонавты» .

Полетел Ю. Гагарин в космос на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета. (надуваю воздушный шарик и отпускаю - шарик резко вырывается в верх) .

Наш шар летел как ракета- он двигался в перёд пока в нем был воздух. А теперь предлагаю нарисовать свою ракету на которой мы отправимся в космическое путешествие.

Рисование на тему «Космический корабль» .

Космонавты и учёные выяснили, что на планетах, которые вертятся вокруг нашего Солнца жизни нет: на одних слишком холодно, на других слишком жарко. Никто не живёт на этих планетах.

Только наша планета Земля
Во всём пригодна для жилья.
Ведь Земля- планета-сад
В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Береги свою планету-
Ведь другой похожей нету!

Пальчиковая гимнастика

«Солнце» (две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведёнными в стороны пальцами)

«Ракета» (ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе.) .

Коллективная работа –коллаж на тему «Космос»

Ввриолрлаодлипьт. юдстбж. с

Выставка

Выставка работ.

Сопроводительное письмо

  1. Баранова Светлана Сергеевна
  2. Воспитатель
  3. МДОУ детский сад «Солнышко»
  4. с.Белогорное Саратовской области
  5. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Космос»

Виктория Шубина
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в космос» (средняя группа)

Конспект НОД

Ознакомление с окружающим миром

на тему :

«Путешествие в космос » .

средняя группа

Шубина Виктория Витальевна.

Цель : Дать детям представление о космосе .

Программное содержание :

Формировать представление детей о том, что мы живём на планете Земля, что Солнце - самая большая и горячая звезда в космическом пространстве , что Луна - спутник Земли;

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос » ;

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением Космоса ;

Воспитывать сострадание к попавшему в беду.

Материалы : игрушка Лунтик, яйцо папье-маше для Лунтика, картины с изображением Солнца, Луны, планеты Земля, ракеты, почтовый ящик с шоколадными монетками, картинки для дидактической игры «Соберись в путешествие на ракете » .

Методические приемы.

1. Организационный момент.

Воспитатель : - Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Нам нужно «Здравствуйте» сказать!

Дети : Здравствуйте!

Воспитатель : Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Мы пожмем друг другу руки

Побежит тепло по кругу!

Воспитатель : Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.

А теперь поделимся теплом, добротой и хорошим настроением с нашими гостями.

Посмотрите, как всем стало весело и радостно.

Воспитатель : - У нас сегодня много гостей. Будем говорить громко, внятно, чтобы гости нас услышали.

2. Сюрпризный момент.

Звучит плач малыша.

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит в группу Лунтика в яйце .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто это?

Дети : Лунтик.

Воспитатель : Лунтик, а что с тобой случилось? Почему ты плачешь? (подносит игрушку к уху, Лунтик рассказывает ему свою историю)

Воспитатель : Ребята, Лунтик рассказал мне, что с ним случилось! Его семья живет на Луне. А он, пока еще был в яйце, упал к нам на землю. И теперь просит нас помочь ему вернуться обратно! Давайте поможем Лунтику?

Дети : Да!

Воспитатель : Ребята, Лунтик упал к нам с Луны. А что такое луна? Кто знает?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : Луна- это небесное тело, которое является спутником Земли, она в 4 раза меньше нашей планеты и вращается вокруг нее . А какие еще бывают небесные тела? Отгадайте загадки.

3. Загадки на тему «Космос » . (сопровождается показом картинок-отгадок) .

На планете чудеса :

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери. (Земля)

В небе виден желтый круг.

И лучи, как нити.

Вертится Земля вокруг ,

Словно на магните.

Хоть пока я и не стар,

Но уже ученый –

Знаю, то - не круг, а шар,

Сильно раскаленный. (Солнце)

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна . (Луна)

4. Дидактическое упражнение «Закончи предложение» .

На корабле воздушном,

Космическом , послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (ракете) .

Воспитатель : Какие вы молодцы! Все загадки отгадали! Посмотрим следующее задание. Ребята, тут говорится, что нам нужно собрать в путешествие предметы , которые нам понадобятся!

5. Дидактическая игра «Соберись в путешествие на ракете » .

Воспитатель : Ребята, здесь есть картинки. Давайте хором назовем предметы, которые изображены на них.

Дети : Ответы.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Следующее задание, которое мы с вами должны выполнить. Давайте выберем те предметы, которые нам понадобятся для путешествия на ракете .

(выходят 2-е детей, один выбирает предметы, которые понадобятся для путешествия , а второй, которые не пригодятся).

6. Физкультминутка «Космос »

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять .

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться )

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

7. Полет в Космос .

Воспитатель : Очень хорошо! Мы выполнили все задания. А теперь мы отправляемся в наше космическое путешествие . Давайте вместе посчитаем 1, 2, 3, 4, 5 Старт! Летим! Итак, мы в космосе . Посмотрите ребята, что это такое?

Дети : Солнце!

Воспитатель : Правильно!

Игра «Солнце» .

Будьте осторожны, солнце очень горячее и может вас обжечь. Вот я сейчас превращусь в солнце, а вы вытянете руки, и когда я буду пытаться дотронуться до вас, вы будет ваши ручки прятать.

Воспитатель : Ребята, а это что за небесное тело?

Дети : Луна.

Воспитатель : Луна-это спутник земли. Друг нашей земли. Когда мы видим луну на небе? (когда наступает ночь) Давайте, и мы с вами сыграем в игру «День-ночь» .

Игра «День-ночь» .

Когда я говорю «день» и звучит музыка – вы бегаете, веселитесь, танцуете. Когда я говорю «Ночь» и музыка затихает – вы все засыпаете. Готовы?

Воспитатель : Вот мы и прилетели на Луну. Посмотрите, как Лунтик радуется! Мы с вами помогли нашему новому другу, теперь можем отправляться домой! Приготовились! Обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1 … Вот мы и дома, в нашей группе .

8. Анализ и итог занятия.

Воспитатель : Ребята, скажите, с кем мы сегодня познакомились ?

Дети : С Лунтиком.

Воспитатель : А что с ним случилось?

Дети : Он упал с Луны на землю.

Воспитатель : Мы Лунтику помогли, отправили его домой. А на чем мы летели на Луну?

Дети : На ракете!

Воспитатель : Ребята, а вам понравилось наше путешествие ?

Дети : Да!

9. Награждение детей.

Стук в дверь. Воспитатель выглядывает и видит посылку. Заносит ее и читает текст на посылке.

«Дорогие ребята! Спасибо большое, что помогли мне вернуться домой! Мне захотелось вас отблагодарить, и я отправил вам посылку с сюрпризом».

Воспитатель : Посмотрим что там?

Дети : Да!

Открывается посылка, а там лежат шоколадные монетки. Воспитатель раздает их детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Средняя группа Программное содержание:.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «День заповедников» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «День заповедников» Программное содержание: 1. познакомить детей с понятием «заповедник».

«Вода - растворитель». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования (средняя группа) Вода – растворитель. Цель: - расширять и углублять представления детей об окружающем мире; - создавать условия для экспериментальной деятельности.

Конспект НОД: Цель: Познакомить детей с разновидностями домов, его частями. Развивать умение делать постройки из нестандартного оборудования.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Настоящие друзья» (средняя группа) Цель: Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о нравственных нормах. Задачи: учить детей общаться.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Таинственный космос» Тема: «Таинственный космос» Цель: Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 34 станицы Ленинградской муниципального.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие капельки» (младшая группа) Конспект НОД ОО Познание Ознакомление с окружающим миром на тему " Путешествие капельки" младшая группа Программные задачи: - Совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос планеты солнечной системы» Цель: Закреплять представление о строении солнечной системы, расширять представления о многообразии объектов неживой природы. Закреплять.

Библиотека изображений: